Какие свойства человека обусловлены биологическими факторами?
a) задатки; b) целеустремленность; c) равнодушие; d) цвет глаз; e) гениальность; f) речь; g) мотивы; h) воля; i) авторитет; j) убеждения Основная цель воспитательного процесса – ориентировать школьников на: a) подчинение требованиям учителя; b) самовоспитание; c) соблюдение дисциплины; d) подражание Выберите из перечисленных положений и принципов те позиции, которые лежат в основе гуманистической педагогики: a) владение способностью «чувствовать» каждого конкретного человека, умение смотреть на проблему его глазами, с его позиций; b) проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом; c) принцип соревновательности в детском коллективе; d) принцип безусловного авторитета педагога; e) предоставление права на собственный выбор; f) безоговорочное принятие ребенка, устойчивое положительное отношение к нему; g) принцип прочности усвоения знаний; h) принцип связи обучения и воспитания с жизнью; i) оценка не личности, а ее деятельности, поступков; j) осознание и признание права личности быть не похожей на других; k) учет индивидуально-психологических, в том числе гендерных особенностей человека; l) передача воспитаннику «готового» или «завершенного» социокультурного опыта Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями, называется: a) воспитанием; b) развитием; c) образованием; d) учением; e) обучением; f) самовоспитанием; g) воспитательной работой; h) формированием Учение – это процесс, характеризующийся: a) самостоятельностью; b) усвоением только знаний; c) негативным влиянием на развитие творческих способностей личности; d) подавлением личности; e) неуправляемостью; f) регламентированностью посредством учебных планов и программ; g) развитием компетенций, обеспечивающих самообразование личности; h) развитием рефлексивных умений и волевых качеств личности Что отличает развитый коллектив от произвольной группы людей: a) получение группой своего названия; b) включение членов группы в разнообразную социальную деятельность; c) нивелирование индивидуальных интересов членов группы; d) наличие традиций; e) развитые критика и самокритика членов группы; f) атмосфера взаимопомощи; g) сознательная дисциплина; h) наличие общих личностно и общественно значимых целей; i) систематическая организация совместной деятельности членов группы; j) практическая связь группы с обществом Расположите по возрастанию уровни развития группы: a) группа-кооперация; b) группа-ассоциация; c) номинальная группа; d) группа-коллектив; e) группа-корпорация; f) группа-автономия Установите соответствие:
Выделите основные задачи и направления работы с коллективом: a) выбор авторитарного стиля общения руководителя с коллективом как наиболее удачного для эффективного руководства; b) формирование у членов группы понимания единой цели общих интересов, их принятие и сопоставление с собственными потребностями; c) выделение из коллектива мелких групп, формирование у них собственных (автономных) целей; d) создание актива коллектива; e) создание демократической структуры самоуправления в коллективе; f) организация деятельности коллектива, выходящей за рамки его основной деятельности; g) организация обучения членов коллектива организацинно-управленческим навыкам Укажите основные функции семьи: a) целеполагания; b) аналитическая; c) диагностическая; d) воспитательная; e) хозяйственно-бытовая; f) планирования; g) первичной социализации; h) оценочная; i) управления; j) организаторская; k) рекреационная; l) контрольная; m) наказания; n) репродуктивная. Какими психолого-педагогическими положениями следует руководствоваться при организации семейного воспитания: a) обеспечение беспрекословного подчинения детей родителям; b) милосердие к ребенку; c) создание и соблюдение «дистанции» между родителями и детьми; d) создание и поддержание открытых и доверительных отношений; e) вовлеченность детей в жизнедеятельность семьи как ее равноправных участников; f) отстранение детей от принятия решения по ключевым вопросам жизнедеятельности семьи; g) согласованность требований и последовательность действий родителей в семейном воспитании; h) ограждение детей от реальных проблем, стоящих перед семьей.
Контрольная работа Семестр Раздел 5 «Воспитание»
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1084)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |