Что в переводе с греческого языка означает слово «педагогика»?
a) воспитание; b) детовождение; c) сопереживание; d) мастерство a) Объективный процесс внутреннего, последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека называют: а) обучением; в) воспитанием; с) развитием; d) образованием Процесс передачи культурно-исторического опыта подрастающему поколению с целью подготовки его к самостоятельной жизни и труду называется: а) обучением; б) воспитанием; с) развитием; d) образованием Процесс целенаправленного взаимодействия педагога и обучаемого, в результате которого обеспечиваются усвоение определенной системы знаний, умений, навыков, способов мышления и деятельности и развитие обучающегося, называется: а) обучением; б) воспитанием; с) развитием; д) образованием Выберите одну из категорий педагогики (первый столбец) и ее основные характеристики (второй столбец):
Процесс и результат усвоения человеком опыта поколений в виде системы знаний, умений и навыков, способов творческой деятельности, отношений называется: a) образованием; b) воспитанием; c) обучением; d) развитием Установите соответствие между понятием и его определением:
Установите соответствие:
Учение о системе принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности называют: a) концепцией; b) парадигмой; c) категорией; d) методологией Установите соответствие:
Определите, в какой группе указаны основные методы научно-педагогического исследования, направленные на изучение педагогического опыта: a) анализ, синтез, дедукция, индукция, эксперимент; b) наблюдение, эксперимент, беседа, моделирование; c) тесты, анкеты, составление алгоритмов, обобщение опыта; d) социометрические измерения, интервьюирование, анализ
Педагогический процесс в универсальной модели образования главным образом направлен на: a) одностороннюю передачу педагогами и усвоение обучающимися «готовой» информации; b) развитие способностей учащихся добывать знания и применять их в новых условиях К универсальным способностям относятся следующие обобщенные умения: a) рефлексии; b) диалога; c) педагогической деятельности; d) анализа ситуации и определения целей деятельности; e) индивидуальной деятельности; f) сотрудничества; g) решения типовой задачи
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1323)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |