Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Осуществление идеального мира



2015-11-27 407 Обсуждений (0)
Осуществление идеального мира 0.00 из 5.00 0 оценок




Согласно утверждениям провиденциальной концепции истории, в последние дни наступит тысячелетнее царство, в котором будут править Иисус Христос и святые. После тысячелетнего царства Христа сатана будет освобожден и возглавит грешников, однако наступит день Страшного Суда, и тогда будет осуществлено вечное Царство Божье. По утверждению исторического материализма, после революции будет построено коммунистическое общество — бесклассовое царство свободы. С точки зрения Философии Объединения, идеальный мир творения, то есть Царство Небесное на земле, в котором все человечество объединится в единую семью, будет осуществлен через принятие Мессии, Родителя всего человечества.

Таким образом, сравнив три концепции истории, мы видим, что христианской концепции истории недостает ясности, вследствие чего она вряд ли может обладать сегодня силой убеждения. Она проповедует принцип развития истории согласно Божьему Провидению, однако, поскольку она не формулирует никаких законов, неясно, каким образом осуществляется Божье Провидение. Непонятно также и то, каким образом в последние дни люди, поставленные по левую сторону, получат вечное наказание. Кроме того, концепция о том, что Христос и святые будут править землей в течение тысячи лет, после чего будет освобожден сатана, также не очень убедительна.

По сравнению с недоговоренностью христианской концепции исторический материализм производит впечатление более жизненное и потому может казаться более убедительным. Поэтому он по сей день властвует над умами большого числа людей, особенно молодежи. Почти половина мира в пору его расцвета стала коммунистической. И все же оказалось, что коммунистическое общество не стало ни царством свободы, ни обществом изобилия, а как раз наоборот. Коммунизм возник как обвинение, как вызов и нападение со стороны сатаны, поскольку христианство не справилось с выполнением своей миссии и стало вырождаться. Немецкий философ Карл Левит (1897—1979) писал:

“Идеализм исторического материализма основан на... древнееврейском мессианстве, пророчестве и неустанном стремлении иудейства к абсолютной праведности. В “Манифесте Коммунистической партии” четко просматриваются признаки веры, твердой веры в “то, на что надеется человек”, представленной в форме, обратной научному предсказанию. Поэтому соответствие тезиса о непримиримой враждебности пролетариата и буржуазии с верой в решающую схватку Христа с антихристом в последние дни истории, а также сходство задач пролетариата с исторической миссией избранного народа отнюдь не случайны. Роль угнетенного класса в деле спасения мира перекликается с религиозной диалектикой распятия и воскрешения, а принцип превращения царства необходимости в царство свободы перекликается с идеей превращения старого мира в новый. Ход истории, описанный в “Манифесте Коммунистической партии”, отражает хорошо известную модель иудейско-христианского толкования истории как последовательности событий провиденциального спасения, направленных к высокой конечной цели. На языке политэкономии исторический материализм есть история спасения” 19.

Теория истории Философии Объединения возникла как логическое продолжение и развитие христианской концепции истории; однако эта теория свободна от недостатка христианской концепции, заключающегося в ее таинственности, и отражает нападки на христианство со стороны коммунистической идеологии. Христианская концепция утверждает, что люди царства этого мира, служившие сатане, получат вечное наказание. Согласно историческому материализму, пролетариат свергнет власть буржуазии насильственным путем. Однако теория истории Философии Объединения утверждает, что сторона зла подчинится стороне добра добровольно и вернется в лоно добра и в конечном счете спасется все человечество. В истинно идеальном мире счастье обретает все человечество, что и доказывает теория истории Философии Объединения.

Исторический материализм обвиняет христианскую концепцию истории в ее мифологичности, гордясь одновременно своей научностью и ставя себе в заслугу открытие законов исторического развития. Однако на практике законы исторического материализма оказались надуманными и ложными, выдвинутыми для обоснования революций. В противоположность теории исторического материализма концепция истории Философии Объединения выдвигает истинные законы, подтвержденные историческими фактами.

 

 

ЭПИСТЕМОЛОГИЯ

 

Эпистемология — это теория, рассматривающая вопрос о том, как можно получить знания об объекте и составить о нем истинное представление. Иначе говоря, эпистемология — это теория, которая стремится выяснить вопросы, связанные с происхождением, методами, развитием и другими проблемами познания.

Слово “эпистемология” представляет собой сочетание греческих слов “episteme” — знание и “logos” — слово, учение. Считается, что впервые этот термин был использован Дж. Ф. Ферье (1808—1864). Немецкое понятие Erkenntnistheorie* было введено К. Л. Рейнхольдом (1758—1823).

Эпистемология существовала уже в древней и средневековой философии, но в современный период, когда возникла острая потребность в восстановлении человеческой природы, а владычество человечества над природой усилилось, эпистемология стала центральной темой философии.

Эпистемология связана также с фундаментальными проблемами онтологии, в частности с конфликтом между идеализмом и материализмом. Кроме того, к кругу практических интересов эпистемологии тесно примыкают вопросы гносеологии, или теории познания. Поэтому для разрешения целого ряда актуальных проблем необходимо создать правильный взгляд на эпистемологию. Из этого следует, что требуется новая эпистемология, способная решить проблемы, существующие в традиционных эпистемологиях. Эпистемология в философии Объединения, которая будет представлена в этом разделе, и является такой новой эпистемологией.

Наше исследование эпистемологии построено следующим образом: прежде всего будут описаны традиционные эпистемологии и связанные с ними проблемы, далее будет рассмотрена эпистемология Объединения, при этом будут выяснены следующие вопросы: 1) может ли данная эпистемология решить проблемы, не поддающиеся решению в традиционных эпистемологиях 2)является ли данная эпистемология именно эпистемологией Объединения, то есть объединением сути всех эпистемологий.

 



2015-11-27 407 Обсуждений (0)
Осуществление идеального мира 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Осуществление идеального мира

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)