Вопросник, базирующийся на критериях стандарта ISO 9001:2000
Общие требования Удостоверьтесь, что организация разработала, документально оформила, внедрила и/или поддерживает систему менеджмента качества. Удостоверьтесь, что организация постоянно повышает свою результативность в соответствии с требованиями этого международного стандарта. Удостоверьтесь, что организация: 1. идентифицировала процессы, необходимые для системы менеджмента качества и/или их применение по всей организации; 2. определила последовательность и взаимодействие процессов; 3. определила критерии и методы, необходимые для того, чтобы функционирование процессов и их управление были эффективны; 4. обеспечила наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки функционирования и мониторинга процессов; 5. осуществляет мониторинг, измеряет и анализирует процессы; и 6. внедрила акции, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов. Удостоверьтесь, что процессы управляются в организации в соответствии с требованиями международного стандарта. Удостоверьтесь, что, если организация передала на сторону осуществление каких-либо процессов, влияющих на соответствие продукции требованиям, то она держит эти процессы под контролем. Удостоверьтесь, что управление аутосорсинговыми процессами идентифицировано внутри системы менеджмента качества. Требования к документации Общие положения Удостоверьтесь, что документация системы менеджмента качества включает в себя: 1. документально оформленные положения политики качества и цели в области качества; 2. руководство по качеству; 3. документированные процедуры, требуемые международным стандартом; 4. документы, необходимые организации для обеспечения результативного планирования, осуществления своих процессов и управления ими; 5. записи, требуемые международным стандартом. Руководство по качеству Удостоверьтесь, что организация ввела в действие и/или поддерживает руководство по качеству, включающее в себя: 1. область применения (распространения) системы менеджмент качества, включая подробное описание и обоснование любых любых исключений из нее; 2. документированные процедуры, установленные для системы менеджмента качества, или ссылки на них; и 3. описание взаимодействия между процессами системы менеджмента качества. Управление документами Убедитесь, что документы, требуемые системой менеджмента качества, находятся под управлением. Удостоверьтесь, чтобы записи контролировались согласно требованиям ISO 9001:2000 параграф 4.2.4. Проверьте зафиксированную документально процедуру, призванную обеспечить следующие виды управляющих действий: 1. утвердить документы на адекватность до их выпуска; 2. анализировать, обновлять по мере необходимости и переутверждать документы; 3. обеспечить, чтобы изменения и статус действующей в текущий момент версии документов были идентифицированы; 4. обеспечить наличие соответствующих версий применяемых документов в местах их использования; 5. обеспечить, чтобы все документы были в разборчивом и легко идентифицируемом состоянии; 6. обеспечить, чтобы документы внешнего происхождения были идентифицированы и их распределение находилость под управлением; и 7. предотвращать непреднамеренное использование устаревших документов и применять подходящую их идентификацию в случае, если их по каким-либо причинам сохраняют. Управление записями Обеспечьте, чтобы записи были определены и сохранялись для представления доказательств соответствия требованиям и результативного функционирования системы менеджмента качества. Удостоверьтесь, что записи находятся в разборчивом, легко идентифицированном и/или восстанавливаемом состоянии. Обеспечьте, чтобы была создана документированная процедура для установления методов и средств управления, требуемых для идентификации, хранения, защиты, восстановления, установления сроков хранения и/или изъятия (ликвидации) записей. 5 Ответственность руководства Обязательства руководителей Изучите объективные доказательства, касающиеся того, что высшее руководство предоставило доказательства наличия своих обязательств по разработке и внедрению системы менеджмента качества и/или постоянному повышению ее результативности посредством: 1. доведения до сведения организации важности удовлетворения потребителя, равно как и законодательных и нормативных требований; 2. установления политики в области качества; 3. обеспечения установления целей в области качества; 4. проведения анализа со стороны руководства; 5. обеспечение наличия ресурсов. Ориентация на потребителя Удостоверьтесь с помощью объективных доказательств, что высшее руководство обеспечило определение и выполнение требований потребителя в целях повышения его удовлетворенности.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (749)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |