Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопросник, базирующийся на критериях стандарта ISO 9001:2000



2015-11-27 749 Обсуждений (0)
Вопросник, базирующийся на критериях стандарта ISO 9001:2000 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие требования

Удостоверьтесь, что организация разработала, документально оформила, внедрила и/или поддерживает систему менеджмента качества.

Удостоверьтесь, что организация постоянно повышает свою результативность в соответствии с требованиями этого международного стандарта.

Удостоверьтесь, что организация:

1. идентифицировала процессы, необходимые для системы менеджмента качества и/или их применение по всей организации;

2. определила последовательность и взаимодействие процессов;

3. определила критерии и методы, необходимые для того, чтобы функционирование процессов и их управление были эффективны;

4. обеспечила наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки функционирования и мониторинга процессов;

5. осуществляет мониторинг, измеряет и анализирует процессы; и

6. внедрила акции, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов.

Удостоверьтесь, что процессы управляются в организации в соответствии с требованиями международного стандарта.

Удостоверьтесь, что, если организация передала на сторону осуществление каких-либо процессов, влияющих на соответствие продукции требованиям, то она держит эти процессы под контролем.

Удостоверьтесь, что управление аутосорсинговыми процессами идентифицировано внутри системы менеджмента качества.

Требования к документации

Общие положения

Удостоверьтесь, что документация системы менеджмента качества включает в себя:

1. документально оформленные положения политики качества и цели в области качества;

2. руководство по качеству;

3. документированные процедуры, требуемые международным стандартом;

4. документы, необходимые организации для обеспечения результативного планирования, осуществления своих процессов и управления ими;

5. записи, требуемые международным стандартом.

Руководство по качеству

Удостоверьтесь, что организация ввела в действие и/или поддерживает руководство по качеству, включающее в себя:

1. область применения (распространения) системы менеджмент качества, включая подробное описание и обоснование любых любых исключений из нее;

2. документированные процедуры, установленные для системы менеджмента качества, или ссылки на них; и

3. описание взаимодействия между процессами системы менеджмента качества.

Управление документами

Убедитесь, что документы, требуемые системой менеджмента качества, находятся под управлением.

Удостоверьтесь, чтобы записи контролировались согласно требованиям ISO 9001:2000 параграф 4.2.4.

Проверьте зафиксированную документально процедуру, призванную обеспечить следующие виды управляющих действий:

1. утвердить документы на адекватность до их выпуска;

2. анализировать, обновлять по мере необходимости и переутверждать документы;

3. обеспечить, чтобы изменения и статус действующей в текущий момент версии документов были идентифицированы;

4. обеспечить наличие соответствующих версий применяемых документов в местах их использования;

5. обеспечить, чтобы все документы были в разборчивом и легко идентифицируемом состоянии;

6. обеспечить, чтобы документы внешнего происхождения были идентифицированы и их распределение находилость под управлением; и

7. предотвращать непреднамеренное использование устаревших документов и применять подходящую их идентификацию в случае, если их по каким-либо причинам сохраняют.

Управление записями

Обеспечьте, чтобы записи были определены и сохранялись для представления доказательств соответствия требованиям и результативного функционирования системы менеджмента качества.

Удостоверьтесь, что записи находятся в разборчивом, легко идентифицированном и/или восстанавливаемом состоянии.

Обеспечьте, чтобы была создана документированная процедура для установления методов и средств управления, требуемых для идентификации, хранения, защиты, восстановления, установления сроков хранения и/или изъятия (ликвидации) записей.

5 Ответственность руководства

Обязательства руководителей

Изучите объективные доказательства, касающиеся того, что высшее руководство предоставило доказательства наличия своих обязательств по разработке и внедрению системы менеджмента качества и/или постоянному повышению ее результативности посредством:

1. доведения до сведения организации важности удовлетворения потребителя, равно как и законодательных и нормативных требований;

2. установления политики в области качества;

3. обеспечения установления целей в области качества;

4. проведения анализа со стороны руководства;

5. обеспечение наличия ресурсов.

Ориентация на потребителя

Удостоверьтесь с помощью объективных доказательств, что высшее руководство обеспечило определение и выполнение требований потребителя в целях повышения его удовлетворенности.



2015-11-27 749 Обсуждений (0)
Вопросник, базирующийся на критериях стандарта ISO 9001:2000 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопросник, базирующийся на критериях стандарта ISO 9001:2000

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (749)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)