Компетентность, осведомленность подготовка персонала
Ищите доказательства, которые демонстрируют, что организация: 1. определяет необходимую компетентность персонала, выполняющего работу, которая влияет на качество продукции; 2. обеспечивает с подготовку персонала или предпринимает другие действия для удовлетворения этих потребностей; 3. оценивает результативность предпринятых действий; 4. обеспечивает осведомленность своего персонала об уместности и важности его деятельности и о том, каким образом он вносит свой вклад в достижение целей в области качества; и 5. ведет и сохраняет соответствующие записи по вопросам образования, подготовки персонала, его мастерстве и опыте. Инфраструктура Удостоверьтесь в том, что организация определила, обеспечила себя и/или поддерживает в рабочем состоянии инфраструктуру, необходимую для достижения соответствия требованиям к продукции (смотреть ISO 9001:2000 раздел 6.3, характеристики, которые заключены в заголовке «Инфраструктура»). Производственная среда Убедитесь в том, что организация определила и управляет производственной средой, необходимой для достижения соответствия требований к продукции. Реализация продукции Планирование реализации продукции Изучите доказательства, показывающие, что организация планирует и разрабатывает процессы, необходимые для реализации продукции. Убедитесь, что планирование реализации продукции согласуется требованиями к другим процессам системы менеджмента качества. Удостоверьтесь, что при планировании организация подходящим для нее способом определила: 1. цели в области качества и требования к продукции; 2. потребности в создании процессов, документов и обеспечении ресурсами для конкретной продукции; 3. требуемую для продукции деятельность по верификации, валидации, мониторингу, контролю и испытаниям, а также критерии приемки продукции; 4. записи, необходимые для предоставления доказательств того, что процессы реализации и созданная в результате продукция отвечают требованиям. Посмотрите на выходные данные (результаты) планирования реализации продукции и удостоверьтесь, наличествуют ли они в форме, приемлемой для принятых в организации методов работы. Процессы, связанные с потребителем Определение требований, относящихся к продукции Проверьте, как организация определяет: 1. требования, установленные потребителем, включая требования к поставке и деятельности после поставки; 2. требования, не установленные потребителем, но необходимые для конкретного или предполагаемого использования продукции, если оно известно; 3. законодательные и нормативные требования, относящиеся к продукции; и 4. любые дополнительные требования, определенные организацией. Анализ требований, относящихся к продукции Ищите доказательства, что организация анализирует требования, относящиеся к продукции. Убедитесь, что анализ требований к продукции проведен до принятия на себя обязательства поставить продукцию потребителю. Посмотрите, как организация обеспечивает, что: 1. требования к продукции определены; 2. расхождение между требованиями контракта или заказов и ранее высказанными требованиями устранены; и 3. организация способна выполнить определенные требования. Проверьте записи результатов анализа и действий, являющихся следствием этого анализа. В тех случаях, когда потребитель не предоставляет документально оформленных требований, выясните, каким образом организация получает подтверждение у потребителей этих требований до того, как принять их (к исполнению). В тех случаях, когда требования к продукции изменяются, выясните, каким образом организация обеспечивает, что соответствующие документы были исправлены и/или персонал, которого это касается, был осведомлен об изменившихся требованиях. Коммуникация с потребителем Выясните, каким образом организация определила и/или внедрила результативные мероприятия для коммуникации с потребителями в отношении: 1. информации о продукции; 2. прохождении запросов, контрактов или обработки заказов, включая поправки в них; а также 3. обратной связи от потребителей, включая их жалобы. Проектирование и разработка Планирование проектирования и разработки Удостоверьтесь, что организация планирует и/или управляет проектированием и разработкой продукцией. Проверьте, как в ходе планирования проектирования и разработки организация определяет: 1. стадии проектирования и разработки; 2. анализ, верификацию и валидацию, приемлемых для каждой стадии проектирования и разработки; 3. ответственность и полномочия для проектирования и разработки. Проверьте, как организация управляет взаимодействием между различными группами сотрудников, участвующих в проектировании и разработке, чтобы обеспечить результативную взаимосвязь и/или четкое распределение ответственности. Выясните, как подходящим способом обновляются выходные данные планирования по ходу проектирования и разработки.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1048)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |