Формулировка потенциальных несоответствий
Называя несоответствия, важно придерживаться как можно точнее формулировок стандарта. Следующие параграфы содержат примеры подобных формулировок в соответствии с разделами стандарта ISO 9001:2000. Система менеджмента качества 4.1 Общие требования· Организация не создала, не оформила документально, не внедрила и/или не поддерживает в рабочем состоянии систему менеджмента качества. Организация не повышает постоянно ее результативность в соответствии с требованиями этого международного стандарта. Организация не: a) идентифицировала процессы, необходимые для системы менеджмента качества и/или их применения по всей организации; b) установила последовательность и взаимодействие процессов; c) установила критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими; d) обеспечила наличие ресурсов и информации, необходимых для осуществления этих процессов и их мониторинга. e) осуществляет мониторинг, измеряет и анализирует процессы; а также f) предпринимает действия, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов. Менеджмент этих процессов не осуществляется организацией в соответствии с требованиями международного стандарта. Там, где организация передала сторонним организациям какие-либо процессы, влияющие на соответствие продукции требованиям, она не обеспечивает управление такими процессами. Управление такими процессами, выполняемыми сторонними организациями не идентифицировано в рамках системы менеджмента качества. Требования к документации Общие положения Документация системы менеджмента качества не включает в себя: 1. документально оформленные заявления о политике в области качества и целях в области качества; 2. руководство по качеству; 3. документированные процедуры, требуемые настоящим международным стандартом; 4. документы, необходимые организации для обеспечения результативного планирования, осуществления процессов и управления ими; 5. записи, требуемые настоящим международным стандартом. Руководство по качеству Организация не создала и/или не поддерживает в рабочем состоянии руководство по качеству, содержащее: a) описание области применения системы менеджмент качества, включая подробности и обоснование любых исключений; b) документированные процедуры, созданные для системы менеджмента качества, или ссылки на них; а также c) описание взаимодействия между процессами системы менеджмента качества. Управление документами Документы, требуемые системой обеспечения качества, не находятся под управлением. Записи являются особым типом документов и не находятся под управлением в соответствии с требованиями ISO 9001:2000, параграф 4.2.4. Не создана документированная процедура для определения методов и средств, необходимых для: a) утверждения документов на предмет адекватности до их выпуска; b) анализа, обновления (при необходимости) и переутверждения документов ; c) обеспечения идентификации изменений и статуса действующей в текущий момент редакции документов; d) обеспечения наличия соответствующих версий применяемых документов в местах их использования; e) обеспечения сохранности документов в легко разборчивом и легко идентифицируемом состоянии; f) обеспечения идентификации документов внешнего происхождения и управления их распределением; а также g) предотвращение непреднамеренного использования устаревших версий документов и их подходящей идентификации в случае, когда их сохраняют для каких-либо целей. Управление записями Записи не определены, не ведутся и не сохраняются для представления доказательств соответствия требованиям и результативного функционирования системы менеджмента качества. Записи не сохраняются в разборчивом, легко идентифицируемом и восстанавливаемом состоянии. Не создана документированная процедура для установления методов и средств управления, требуемых для идентификации, хранения, защиты, восстановления, установления срока хранения и изъятия (ликвидации) записей Ответственность руководства Обязательства руководства Высшее руководство не предоставило доказательства наличия своих обязательств по разработке и внедрению системы менеджмента качества и/или постоянного повышению ее результативности посредством: a) доведения до сведения организации важности выполнения требований потребителя, равно как и законодательных и нормативных требований; b) создания политики в области качества; c) обеспечения установления целей в области качества; d) проведения анализа со стороны руководства; а также e) обеспечение наличия ресурсов. Ориентация на потребителя Высшее руководство не обеспечивает того, что требования потребителя определяются и выполняются в целях повышения его удовлетворенности.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (716)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |