Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В. Сообщить, что после решения проблемы клиент получит уведомление



2015-11-27 493 Обсуждений (0)
В. Сообщить, что после решения проблемы клиент получит уведомление 0.00 из 5.00 0 оценок




 

  • Если клиент не возражает получить уведомление, создать Interaction с необходимым типом, выполнить привязку к ГП, установить галочку в поле SMS-оповещение.
  • В поле «Тема» указать «Оповещение»
  • Если клиент отказывается от оповещения, сообщаем"Это сделано для Вашего удобства и экономии Вашего времени", при дальнейшем возражении - галочку не ставим, в поле «Комментарий указать «Оповещение не требуется»

Занесение Interaction для последующего оповещения:


Оповещение клиентов будет производиться с 10.00 до 22.00.
Если Глобальная проблема решена в промежуток с 22.00 до 10.00, то оповещение придет только после 10.00.


При обращении клиента по Глобальной проблеме, перед тем, как активировать функцию оповещения через Interaction, необходимо проверить, нет ли на договоре клиента уже созданной Interaction или заявки с включенным оповещением по той же проблеме. Если оповещение уже «включено», в новой Interaction функцию оповещения повторно не выбираем.

Шаг 1. Открываем договор клиента.

Шаг 2.Заносим Interaction по проблеме:

- Указываем тематику обращения клиента

- Выполняем привязку к ГП

- В поле тема указываем «Оповещение»

- Ставим галочку в поле SMS-оповещение. (Чек бокс активен только в том случае, если на договоре клиента установлен номер для смс оповещений.)

Если номера нет, актуализируем информацию согласно процедуре «Контактный телефон клиента»

- Нажимаем кнопку «Сохранить обращение»



В списке обращений на адресе в отмеченном Interaction в колонке «Доп. сведения» добавится комментарий о выбранном способе оповещения

Занесение заявки для последующего оповещения:

Шаг 1. Открываем договор клиента.

Шаг 2.При наличии ГП заносим заявку по проблеме, в коментариях указать "Оповещение"

Шаг 3.Выполняем привязку к ГП

Шаг 4. После привязки заявки к ГП в ХД появится форма для выбора канала оповещения клиента в которой выбирается способ оповещения (SMS или e-mail)

В данной форме необходимо указать основной путь (резервный способ не используется), по которому клиент будет оповещен о закрытии ГП (SMS сообщение, E-mail).
Примечание.
Данная форма будет выводиться не всегда, а только при выполнении определенных условий:
а) заявка должна быть в статусе открыта
б) заявка должна быть привязана к ГП определенного типа:
Тип Авария:
Подтипы:
- Проблема с доступом
- Авария на оборудовании ДС
- Проблема на магистральной сети Корбины
- Проблема на магистральной сети районной ДС
- Нет ключей
- Требуется модернизация объекта
- Плановые работы
- Требуется дополнительный коммутатор

Ресурсы:

- Авария на оборудовании ДС
- Проблема на магистральной сети Корбины
- Проблема на магистральной сети районной ДС
- Плановые работы

в) необходимо, чтобы номера телефонов находились в правильном формате:

номер телефона указывается без "8" в десятизначном формате

В случае, если номера телефонов не актуальны (либо требуется редактирование телефонов или e-mail клиента), необходимо уточнить актуальность указанных в договоре контактных телефонов (e-mail почты) и занести их в новом формате, для этого нужно нажать кнопку 'Cменить'
После чего внести актуальные контактные телефоны (e-mail адрес) и нажать кнопку 'Записать'

Шаг 5.После выбора способов оповещения, нажимаем кнопку 'Сохранить'

Нам выведется сообщение, о выбранных путях подтверждения, если все выбрано правильно, нажимаем кнопку 'Ок'


У нас добавится комментарий о выбранном способе оповещения клиента

Шаг 6.После этого необходимо сменить ответственного на "Служба ТехПоддержки"

Шаг 7.Сообщите клиенту:"После устранения неполадок Вам придет уведомление . Дождитесь оповещения"

После закрытия глобальной проблемы, заявка автоматически закрывается.
В заявку добавляется комментарий об оповещении клиента.

 



2015-11-27 493 Обсуждений (0)
В. Сообщить, что после решения проблемы клиент получит уведомление 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В. Сообщить, что после решения проблемы клиент получит уведомление

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)