Удаленный компьютер не отвечает
Проблема вызвана отсутствием ответа от сервера авторизации (RADIUS). Ответ может не прийти по причине проблем с серверами авторизации (высокая загрузка, перебои в работе, потери до серверов авторизации), так же проблема может быть и из-за высокой нагрузки VPN- сервера.
При отсутствии ГП – необходимо завести заявку на ТП2.
Ошибка 720 Не удаётся подключится к удаленному компьютеру. Возможно, потребуется изменение сетевой настройки подключения. Нажмите кнопку дополнительно или обратитесь в центр поддержки за помощью Попытка подключения не удалась по причине конфликта протоколов управления PPP между вашим компьютером и удаленным компьютером.
Возникает, если VPN соединение не может запустить протокол TCP/IP.
1)Пересоздать VPN – соединение. 2)Зайти в командную строку и сбросить протокол IP и каталоги, затем перезагрузить компьютер. Если у клиента операционная система Windows 7 сразу переводим клиента на ТП2 с заявкой аварийная/ ошибка720 Подробное решение проблемы указано в «Диагностике».
Ошибка 733 На сервере недоступен управляющий протокол PPP для данного сетевого протокола. Возникает, если включена функция "Согласовывать многоканальное подключение для одноканальных подключений" в свойствах VPN-подключения (Свойства->Сеть->Параметры)
1) В свойствах VPN-соединения убрать галочки напротив всех пунктов, кроме "Протокол Интернета (TCP/IP)". 2) При получении ошибки необходимо поставить галочку "Не запрашивать более протоколы с ошибками" и нажать кнопку "Принять". Ошибка устранится и более не появится. Подробное решение проблемы указано в «Диагностике».
Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером Возникает в случае, когда у Клиента в свойствах VPN-соединения вручную прописан адрес в настройках протокола tcp/ip (Свойства VPN соединения --> Закладка Сеть --> Протокол интернета --> Свойства), указываем галочки в пунктах «Автоматическое присвоение IP-адреса и DNS-серверов», либо пересоздаем VPN-соединение, предварительно удалив старое. Подробное решение проблемы указано в «Диагностике». Ошибка 738 Сервер не назначил адрес Возникает в случае, когда при подключении к VPN-серверу Клиенту не был присвоен IP адрес (на VPN-сервере не осталось свободных IP-адресов). При отсутствии ГП – необходимо завести заявку на ТП2.
Ошибка 742 (741) Возникает в случае неверных настроек VPN-подключения. Снять галочку "Требуется шифрование данных" (у нас шифрование не требуется). Пуск => Панель управления => Сетевые подключения Если проблема сохранилась пересоздать ВПН, удалив старое, и перезагрузить компьютер. Подробное решение проблемы указано в «Диагностике».
Ошибка 752 Указанное имя компьютера не найдено Ошибка возникает в ОС WINDOWS 98/ME (аналогична 769 для WinXP)
Данное описание для информации. Решение проблем в программе «Диагностика» для Win 98/ME отсутствует.
Ошибка 769, 800 Указанное назначение недостижимо 1. Проверить включение локальной сети.
Мой компьютер - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - папка 'СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ' (MY COMPUTER - CONTROL PANEL - папка 'NETWORK CONNECTIONS') Пуск => Панель управления => Сетевые подключения Если не включена (значок не цветной) – включить (Два раза щелкнуть по значку "Подключение по локальной сети" ("Local area connection") или ЛВС (LAN). Нажать кнопку "Подключить" (Enable).
Проверить выход в Интернет. Если та же проблема: 2. Проверить тип IP-адреса
В новой Диагностике приоритет указан, что смотрим через свойства. Т.е. Мой компьютер - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - папка 'СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ' (MY COMPUTER - CONTROL PANEL- папка 'NETWORK CONNECTIONS') Пуск => Панель управления => Сетевые подключения Правой кнопкой по ярлыку «Подключение по локальной сети» выбираем «свойства», вкладка «Общие», в списке протоколов находим «Протокол интернета ТСР/IP». Выделяем его л.к.м. и жмем кнопку «Свойства». Если IP-адрес или DNS-сервера прописаны вручную - выбираем «Получить IP адрес автоматически» и «Получать DNS адрес автоматически». Нажимаем «ОК». Далее в состоянии лок. сети проверяем IP адрес, маску подсети, MAC адрес, DNS адреса. Два раза щелкнуть по значку "Подключение по локальной сети" ("Local area connection") или ЛВС (LAN). В открывшемся окне выбираем закладку 'ПОДДЕРЖКА' ('SUPPORT').
Проверяем Маску подсети: она должна быть вида (255.*.*.*) Если начинается на 0.0.0.0, то нужно отключить/включить подключение по локальной сети, если не помогло перезагрузить компьютер, если не помогло перекоммутировать кабель.
Проверить выход в Интернет. Если проблема остается:
3. Проверить адрес VPN-сервера: Мой компьютер - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - папка 'СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ' MY COMPUTER - CONTROL PANEL- папка 'NETWORK CONNECTIONS' Пуск => Панель управления => Сетевые подключения Щелкаем по значку Beeline правой кнопкой мыши и выбираем свойства, в открывшемся окне в закладке 'ОБЩИЕ' (GENERAL) в графе IP адрес проверяем IP адрес vpn-сервера, если он отличается от верного - исправляем. Для удобства можно отправить клиенту адрес VPN сервера в смс сообщении через ИЦ. http://hd.bee.vimpelcom.ru/sheminfo/IC/systems/smsfttb/smssending.htm
используя слева раздел "Техническая Поддержка", выбрав далее
Если в качестве имени сервера написано 8,10.. и т.д., то это значит, что компьютер заражен вирусом (троян) Необходимо лечить компьютер
Также проблема часто связана не с вирусом, а просто с неверно написанным адресом VPN-сервера (например, wpn.internet.bilain.ru). В этом случае просто исправить и попробовать подключиться.
4. Проверить IP-адрес
Мой компьютер - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - папка 'СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ' (MY COMPUTER - CONTROL PANEL- папка 'NETWORK CONNECTIONS') Пуск => Панель управления => Сетевые подключения Подключение по локальной сети {LOCAL AREA CONNECTION} или ЛВС {LAN} щелкаем по нему левой кнопкой мыши 2 раза. В открывшемся окне выбираем закладку 'ПОДДЕРЖКА' {'SUPPORT'} переписываем IP-адрес Если IP-адрес начинается на: 10... - подключение по локальной сети отключить/включить, перезагрузить компьютер, пересоздать VPN, если не помогло - занести в заявку IP адрес полностью.
Если у клиентов неверные адреса ДНС-серверов вида 195.226.220.xxx, в состоянии подключения к сети пишет, что ДНС серверы присвоены автоматически -- необходимо в свойствах подключения к сети поставить галочку получать ДНС серверы автоматически, и рекомендовать клиенту проверить компьютер на наличие вирусов.
IP 192... – узнать, не используется ли дополнительное сетевое оборудование (роутеры, wifi и т.д.). Если IP-адрес прописан вручную, то выставить получение IP автоматически. Если Клиент не знает, есть ли роутер, то проверить, куда идет кабель локальной сети от компьютера, нет ли там каких-либо коробочек (роутер). Если роутера нет или удалось подключить провод напрямую, нажать кнопку "Исправить" ("REPAIR"). Если сообщение о невозможности исправления появилось моментально, то:
IP 169... - (подключение отсутствует или ограничено, желтый треугольник с восклицательным значком)
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1150)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |