Тестирование браузером Chrome (Google Chrome)
рис.1
рис.2
рис.3 Обращаем внимание что в тарифах скорость указывается в мегабитах тогда как при скачивании в браузерах выше скорость указывается в мегабайтах (1 Мбайт = 8 Мбит). -Если скорость соответствует тарифной и клиент жалуется, что у него медленно открываются конкретные страницы/загружается видео c определенных сайтов, объясняем, что проблема находится вне нашей сети, через нашу сеть клиент получает скорость по тарифу.
-Если скорость ниже тарифной, близка к 30Мбит (3,75Мбайт) Сообщаем клиенту, что, по дополнительному договору к пакету Домашний, скорость интернета через роутер D-Link DIR300 с нашей прошивкой будет не выше 30Мбит из за аппаратных ограничений роутера.Если клиент жалуется, что у него медленно открываются конкретные страницы/загружается видео c определенных сайтов, объясняем, что проблема находится вне нашей сети, через нашу сеть клиент получает скорость по тарифу.
-Если скорость ниже тарифной и ниже 30Мбит (3,75Мбайт), сбрасывает маршруты и каталоги, перезагружаем компьютер, после чего вновь тестируем скорость по примеру который описан выше. Если после этого скорость вновь ниже тарифной и ниже 30Мбит (3,75Мбайт), создаем заявку Аварийная/Активное оборудование, копируем текст заявки и переключаем клиента на 62740 -Если клиент подключен к роутеру по Wi-Fi тестируем скорость, для тестирования скорости у абонентов центрального региона используем Speedtest, для Центрального региона заходим на сайт http://help.internet.beeline.ru/ (для быстрого доступа на данный ресурс в адресной строке браузера можно ввести 85.21.78.93), слева «проверка скорости», если клиент из какого-либо другого региона, то открываем сайт http://speedcheck.gldn.net/ (для быстрого доступа на данный ресурс в адресной строке браузера можно ввести 81.211.56.202) Перед этим не забыть отключить торренты и другие PC. Обращаем внимание что, для получения корректного результата, скорость надо тестировать в два потока. Предупреждаем клиентов на лимитированных тарифах, что для проверки скорости потребуется определенное количество трафика (10-100 Мбайт). Инструкция для каждого из браузеров выше. Обращаем внимание что в тарифах скорость указывается в мегабитах тогда как при скачивании в браузерах выше скорость указывается в мегабайтах (1 Мбайт = 8 Мбит). Так же просим клиента поднести ноутбук к роутеру на время тестирования скорости. -Если скорость согласно ТП, но клиент жалуется, что у него медленно открываются конкретные страницы/загружается видео c определенных сайтов, объясняем, что проблема находится вне нашей сети, через нашу сеть клиент получает скорость по тарифу. По проблемам со скоростью конкретных сайтов советуем обратится в техподдержку/к администраторам данных ресурсов. Если клиент претензионный, необходимо пользоваться процедурой, регламентирующей перевод клиента на ОРК. Внимание! На техническую поддержку перевод клиента из-за того, что он претензионный, строго запрещен!
-Если скорость ниже тарифной, но выше 10 Мбит (1,25Мбайт) Объясняем абоненту, что технология Wi-Fi не позволяет передавать на более высоких скоростях. Для достижения тарифной скорости клиенту стоит подключаться к роутеру кабелем.Если клиент жалуется, что у него медленно открываются конкретные страницы/загружается видео c определенных сайтов, объясняем, что проблема находится вне нашей сети, через нашу сеть клиент получает скорость по тарифу. Если клиент после этого готов протестировать скорость по кабелю, то переходим к диагностике, которая указана выше.
-Если скорость ниже тарифной, ниже 10 Мбит (1,25Мбайт) Просим клиента подключиться к роутеру кабелем,тестируем скорость повторно, в два потока.Вся информация по тестированию скорости расположена выше (стр.89). Если после этого скорость вновь ниже тарифной, ниже 30Мбит (3,75Мбайт), сбрасывает маршруты и каталоги, перезагружаем компьютер, после чего вновь тестируем скорость по примеру который описан выше. Если после этого скорость вновь ниже тарифной и ниже 30Мбит (3,75Мбайт), создаем заявку Аварийная/Активное оборудование, копируем текст заявки и переключаем клиента на 62740
-Если роутер НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ звонок на инженера ТП2 не переводим, а клиенту рекомендуем обратиться на официальный форум: homenet.beeline.ru
Частые разрывы Данная проблема может быть связана с некорректной прошивкой роутера В случае неактуальности прошивки советуем абоненту в соответствии с инструкцией на help.internet.beeline.ru самостоятельно перепрошить и затем настроить роутер, и, если разрывы будут повторяться, перезвонить для дальнейшей диагностики. Если прошивка актуальна- необходимо проверить корректность настроек роутера Если соединение настроено по L2TP - Заявка на ТП2 Тип заявки: «Активное оборудование». Соединить клиента на 62740
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |