Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тестирование браузером Chrome (Google Chrome)



2015-11-27 485 Обсуждений (0)
Тестирование браузером Chrome (Google Chrome) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

рис.1

 

 

рис.2

 

рис.3

Обращаем внимание что в тарифах скорость указывается в мегабитах тогда как при скачивании в браузерах выше скорость указывается в мегабайтах (1 Мбайт = 8 Мбит).

-Если скорость соответствует тарифной и клиент жалуется, что у него медленно открываются конкретные страницы/загружается видео c определенных сайтов, объясняем, что проблема находится вне нашей сети, через нашу сеть клиент получает скорость по тарифу.
По проблемам со скоростью конкретных сайтов советуем обратится в техподдержку/к администраторам данных ресурсов, если клиент претензионный, необходимо пользоваться процедурой, регламентирующей перевод клиента на ОРК. Внимание! На техническую поддержку перевод клиента из-за того, что он претензионный, строго запрещен!

 

-Если скорость ниже тарифной, близка к 30Мбит (3,75Мбайт) Сообщаем клиенту, что, по дополнительному договору к пакету Домашний, скорость интернета через роутер D-Link DIR300 с нашей прошивкой будет не выше 30Мбит из за аппаратных ограничений роутера.Если клиент жалуется, что у него медленно открываются конкретные страницы/загружается видео c определенных сайтов, объясняем, что проблема находится вне нашей сети, через нашу сеть клиент получает скорость по тарифу.
По проблемам со скоростью конкретных сайтов советуем обратится в техподдержку/к администраторам данных ресурсов, Если клиент претензионный, необходимо пользоваться процедурой, регламентирующей перевод клиента на ОРК. Внимание! На техническую поддержку перевод клиента из-за того, что он претензионный, строго запрещен!

 

-Если скорость ниже тарифной и ниже 30Мбит (3,75Мбайт), сбрасывает маршруты и каталоги, перезагружаем компьютер, после чего вновь тестируем скорость по примеру который описан выше.

Если после этого скорость вновь ниже тарифной и ниже 30Мбит (3,75Мбайт), создаем заявку Аварийная/Активное оборудование, копируем текст заявки и переключаем клиента на 62740

-Если клиент подключен к роутеру по Wi-Fi тестируем скорость, для тестирования скорости у абонентов центрального региона используем Speedtest, для Центрального региона заходим на сайт http://help.internet.beeline.ru/ (для быстрого доступа на данный ресурс в адресной строке браузера можно ввести 85.21.78.93), слева «проверка скорости», если клиент из какого-либо другого региона, то открываем сайт http://speedcheck.gldn.net/ (для быстрого доступа на данный ресурс в адресной строке браузера можно ввести 81.211.56.202) Перед этим не забыть отключить торренты и другие PC. Обращаем внимание что, для получения корректного результата, скорость надо тестировать в два потока. Предупреждаем клиентов на лимитированных тарифах, что для проверки скорости потребуется определенное количество трафика (10-100 Мбайт).

Инструкция для каждого из браузеров выше. Обращаем внимание что в тарифах скорость указывается в мегабитах тогда как при скачивании в браузерах выше скорость указывается в мегабайтах (1 Мбайт = 8 Мбит). Так же просим клиента поднести ноутбук к роутеру на время тестирования скорости.

-Если скорость согласно ТП, но клиент жалуется, что у него медленно открываются конкретные страницы/загружается видео c определенных сайтов, объясняем, что проблема находится вне нашей сети, через нашу сеть клиент получает скорость по тарифу. По проблемам со скоростью конкретных сайтов советуем обратится в техподдержку/к администраторам данных ресурсов. Если клиент претензионный, необходимо пользоваться процедурой, регламентирующей перевод клиента на ОРК. Внимание! На техническую поддержку перевод клиента из-за того, что он претензионный, строго запрещен!

 

-Если скорость ниже тарифной, но выше 10 Мбит (1,25Мбайт) Объясняем абоненту, что технология Wi-Fi не позволяет передавать на более высоких скоростях. Для достижения тарифной скорости клиенту стоит подключаться к роутеру кабелем.Если клиент жалуется, что у него медленно открываются конкретные страницы/загружается видео c определенных сайтов, объясняем, что проблема находится вне нашей сети, через нашу сеть клиент получает скорость по тарифу.
По проблемам со скоростью конкретных сайтов советуем обратится в техподдержку/к администраторам данных ресурсов. Если клиент претензионный, необходимо пользоваться процедурой, регламентирующей перевод клиента на ОРК. Внимание! На техническую поддержку перевод клиента из-за того, что он претензионный, строго запрещен!

Если клиент после этого готов протестировать скорость по кабелю, то переходим к диагностике, которая указана выше.

 

-Если скорость ниже тарифной, ниже 10 Мбит (1,25Мбайт) Просим клиента подключиться к роутеру кабелем,тестируем скорость повторно, в два потока.Вся информация по тестированию скорости расположена выше (стр.89). Если после этого скорость вновь ниже тарифной, ниже 30Мбит (3,75Мбайт), сбрасывает маршруты и каталоги, перезагружаем компьютер, после чего вновь тестируем скорость по примеру который описан выше.

Если после этого скорость вновь ниже тарифной и ниже 30Мбит (3,75Мбайт), создаем заявку Аварийная/Активное оборудование, копируем текст заявки и переключаем клиента на 62740

 

-Если роутер НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ звонок на инженера ТП2 не переводим, а клиенту рекомендуем обратиться на официальный форум: homenet.beeline.ru

 

Частые разрывы

Данная проблема может быть связана с некорректной прошивкой роутера
Проверяем актуальность прошивки роутера (на веб-интерфейсе роутера заходим во вкладку Status, и сравниваем версию текущей прошивки с той, что размещена на сайте help.internet.beeline.ru для данного роутера).

В случае неактуальности прошивки советуем абоненту в соответствии с инструкцией на help.internet.beeline.ru самостоятельно перепрошить и затем настроить роутер, и, если разрывы будут повторяться, перезвонить для дальнейшей диагностики.

Если прошивка актуальна- необходимо проверить корректность настроек роутера
В первую очередь проверить, по какому протоколу настроено VPN-соединение на роутере. Если соединение настроено по PPTP, перенастраиваем, согласно инструкции, на L2TP. Имя сервера tp.internet.beeline.ru
Если соединение было перенастроено, просим абонента понаблюдать за разрывами. Если проблема сохранилась, советуем перезвонить.

Если соединение настроено по L2TP - Заявка на ТП2 Тип заявки: «Активное оборудование». Соединить клиента на 62740



2015-11-27 485 Обсуждений (0)
Тестирование браузером Chrome (Google Chrome) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тестирование браузером Chrome (Google Chrome)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)