Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет приборной и истинной воздушной скорости счетом в уме



2015-12-04 1497 Обсуждений (0)
Расчет приборной и истинной воздушной скорости счетом в уме 0.00 из 5.00 0 оценок




Для расчетов в уме необходимо запомнить значение методических поправок на изменение плотности воздуха для различных высот, которые даются в процентах от скорости полета:

 

Нпр. м , 1000 2000 3000 4000 5000 6000
Vм %, 5 10 15 20 25 30

 

Из приведенных выше данных видно, что до высоты 6000 м на каждые 200 м методическая поправка на изменение плотности воздуха составляет 1% от скорости полета.

 

При определении истинной воздушной скорости методическая поправка прибавляется к приборной скорости, а при определении приборной скорости - вычитается из истинной воздушной скорости.

 

Примечание:

Предлагаемая методика определения скоростей счетом в уме, целесообразна при положительных значениях температуры воздуха у земли (t0).

Пример.Н760 пр = 1200 м; Vпр = 195 км/ч; Vи = + 5 км/ч. t0 = + 100. Определить истинную воздушную скорость счетом в уме.

 

Решение. 1. Вводим в приборную скорость инструментальную поправку:

Vпр.испр = Vпр + (± Vи) =195 + (+5) = 200 км/ч.

2.Находим методическую поправку на изменение плотности воздуха для данной высоты полета. Она равна 6%, что составляет 12 км/ч.

 

3. Определяем истинную воздушную скорость: Vи = Vпр.испр + (± Vм) =200 + 12 = 212 км/ч.

 

5. Высота полета, классификация высот. Способы измерения высоты.

Высота полёта — расстояние по вертикали от уровня, принятого за начало отсчета, до воздушного судна.

 

В зависимости от уровня начала отсчёта различают следующие высоты:

 

1. Абсолютную – высоту, измеряемую от уровня моря.

 

2. Истинную – высоту от уровня точки (рельефа местности), находящейся непосредственно под воздушным судном.

 

3. Относительную (барометрическую) - высоту от уровня изобарической поверхности, принятой за начало отсчета высоты.

 

Относительные высоты полета, в свою очередь, подразделяются на:

 

- условную 760, измеряемую от изобарической поверхности 760 мм.рт.ст

 

- приведенную к уровню моря, измеряемую от изобарической поверхности, приведенной к среднему уровню моря,

 

- относительную аэродрома, измеряемую от изобарической поверхности

на уровне порога ВПП аэродрома.

 

 

Схема классификации высот полета.

 

 

Н абсолютная от «уровня моря».

Н истинная от пролетаемого рельефа местности.

Н относительные от изобарической поверхности, принятой

за начало отсчета высоты.

 

Н условная 760 ---- от условной изобарической поверхности QNE.

Н приведенная ---- от изобарической поверхности приведенной

к уровню моря (QNH).

Н относительная аэродрома ---- от изобарической поверхности

на уровне порога ВПП аэродрома (QFE) .

 

Траектория полета

 

 

Н 760 Н прив Н отн.аэр.

 

Р аэр. (QFE)

Уровень моря (Р прив) (QNH)

Условная изобарическая поверхность 760 мм рт ст. (QNE)

Рис. 3 Классификация барометрических высот полета

 

 

Основным прибором измерения высоты в полете является барометрический высотомер ( ВД – 10 или его аналоги).

 

Для измерения высоты полета необходимо установить на шкале давлений барометрического высотомера давление, соответствующее атмосферному давлению на выбранной изобарической поверхности.

 

 

Рис 4. Уровни отсчета высоты полета

 



2015-12-04 1497 Обсуждений (0)
Расчет приборной и истинной воздушной скорости счетом в уме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет приборной и истинной воздушной скорости счетом в уме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1497)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)