Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этика и психология менеджмента



2015-12-04 849 Обсуждений (0)
Этика и психология менеджмента 0.00 из 5.00 0 оценок




1. К элементам передачи информации собеседнику в процессе непосредственного общения относятся …

  информирование собеседника
  анализ реакций собеседника
    принятие решения
    выбор возможных альтернатив

 

2. В менеджменте факторами воздействия на собеседника в процессе непосредственного общения являются …

  содержание беседы
  авторитет инициатора беседы
  достаточность информации по обсуждаемой теме
    удовлетворенность работников организации своим трудом
    морально-психологический климат в коллективе

 

3. Примерами проявления социальной ответственности организаций являются …

  информирование организацией населения, проживающего вблизи ее расположения, о возможных опасностях производства и мерах предосторожности
  принятие в штат организации более 20% представителей национальных меньшинств
    следование организацией конкретным законам и нормам государственного регулирования
    соблюдение организацией минимальных требований по безопасности продукции

4. В менеджменте к элементам делового стиля в процессе общения относятся …

  знание возможностей партнера
  грамотное распределение и перераспределение обязанностей, прав и полномочий, ответственности между партнерами
  умение маневрировать временными ресурсами
    внешний вид сотрудников при проведении переговоров
    оформление интерьера места проведения переговоров

 

 

5. В менеджменте авторитарный деловой стиль характеризуется следующим:

  сохранением дистанции
  подчеркиванием превосходства
    равноправием партнеров
    неформализацией общения

 

6. В менеджменте примерами опосредованной формы общения являются …

  сообщение электронным письмом
  передача предложений о намерениях сотрудничества факсом
    деловая встреча
    собеседование у директора при приеме на работу

 

7. В менеджменте примерами непосредственной формы общения являются …

  указания по телефону
  сообщение электронным письмом
    совещание у директора
    консультация работника на рабочем месте

 

8. В менеджменте выделяют следующие основные формы общения:

  опосредованное
  непосредственное
    откровенное
    непринужденное

 

9. В менеджменте основными видами делового стиля в деловом общении являются …

  авторитарный
  демократический
  проблемно-целевой
    либеральный
    профессиональный

 

10. В менеджменте к мерам по повышению этических характеристик поведения руководителей в организации относятся …

  разработка этических нормативов
  обучение этичному поведению
    улучшение социальных условий в регионе
    повышение социальной ответственности организации

 

 

11.К субъективным элементам организационной культуры относят…

1. Обряд

2. Ритуал

3. Внешний вид сотрудников

4. Символику

 

 



2015-12-04 849 Обсуждений (0)
Этика и психология менеджмента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этика и психология менеджмента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (849)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)