Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Социально-психологические методы



2015-12-04 2517 Обсуждений (0)
Социально-психологические методы 4.67 из 5.00 3 оценки




1. К социально-психологическим методам управления относится …

  наблюдение
    предложение
    премирование
    организационный инструктаж

 

 

2. В практике менеджмента воспитательные методы управления относятся к группе ______________ методов менеджмента.

  социально-психологических
    экономических
    социально-экономических
    административных

 

3. В практике менеджмента социально-психологические методы управления включают …

  формирование мотивов трудовой деятельности
    формирование оптимальной структуры управления
    координацию трудовой деятельности
    регламентирование компетентности и ответственности подразделений

 

4. К методам морального стимулирования труда в менеджменте относится …

  планирование деловой карьеры работников
    внутренняя координация работ
    рациональная организация трудовой деятельности работников
    назначение и перемещение работника в должности

 

5. Примером метода морального стимулирования труда в менеджменте является …

  соревнование на звание лучших работников по профессии
    адаптация работника на новом месте
    психологическое планирование персонала
    формирование корпоративной культуры

6. К методам социально-психологических исследований, проводимых специалистами во время исполнения работником служебных обязанностей для решения экстренных проблем, относится …

  открытое наблюдение
    тестирование
    анкетирование
    интервьюирование

 

7. Эксперимент как форма проявления социально-психологических методов управления относится к методам …

  исследования и решения экстремальных задач
    кадрового менеджмента
    активного обучения
    воспитательного воздействия

 

 

8. К социально-психологическим методам управления относится …

  анкетирование
    организационный инструктаж
    материальное стимулирование
    внутрифирменное планирование

 

9. Социально-психологические методы менеджмента включают …

  формирование организационной культуры
    формирование организационной структуры управления
    формирование оптимальной структуры финансовых ресурсов
    разработку системы оплаты труда

 

10. В практике менеджмента для проведения социологических исследований применяют метод …

  опроса
    общения
    консультации
    предложения

 

11.К методам управления, базирующимся на материальных интересах людей относятся ____________________ методы.

1 экономические

2 административные

3 социально-психологические

социально-экономические

 

12.Основным средством воздействия на человека в социально-психологических методах управления в менеджменте является...

1) убеждение

2) заработная плата

3) премиальная выплата

4) дисциплинарная ответственность

 

13.Основным методом воздействия на человека в социально-психологических методах управления в менеджменте является...

1)убеждение

2)заработная плата

3)премиальная выплата

4)дисциплинарная ответственность

 

14.Формой проявления социально-психологических методов управления в кадровом менеджменте является…

1)совет

2)разъяснение

3)беседа

4)консультация

 

15.Социально-психологические методы управления используются для решения задач…

1)четкого распределения прав и обязанностей в аппарате управления

2)повышения эффективности воспитательной работы в коллективе

3)повышение эффективности организации управления

4)регулирование межличностных отношений в коллективе

5)оптимального подбора и расстановки кадров

 

16. Что является одной из основных задач мотивации?
а) формирование у каждого руководителя бюрократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации

б) формирование у каждого руководителя демократических подходов к
управлению персоналом с использованием современных методов мотивации

в) формирование у каждого руководителя социологических подходов к
управлению персоналом с использованием современных методов мотивации

 

17. Что лежит в основе нематериальных мотивов - основных модифицирующих методов мотивации?

а) самоуважение

б) стабильная заработная плата

в) признание со стороны окружающих членов коллектива

г) поощрение работника

 

18. В процессе чего происходит формирование обобщенной ценностной ориентации:

а) процесс подбора персонала

б) процесс повышения квалификации

в) процесс становления работников как личностей

 

19. Какой основной мотивирующий фактор людей, при выборе профессии?

а) интенсивная работа высоким заработком

б) спокойная работа с небольшим, но гарантированным заработком

в) интенсивная работа с небольшим, но гарантированным заработком

20. Что лежит в основе нематериальных мотивов - основных модифицирующих методов мотивации?

а) самоуважение

б) стабильная заработная плата

в) признание со стороны окружающих членов коллектива

г) поощрение работника.

 

21. Что называется совещанием по какому-либо значимому вопросу, где целью является свободное творческое обсуждение важной для науки и практики проблемы, сближение позиций участников или, наоборот, выявление противоречий в их подходах?

а) совещание

б) симпозиум

в) семинар

г) переговоры.

 

22. Какой принцип создания системы стимулирования на предприятии включает в себя следующие факторы: организационный, правовой, технический, материальный, социальный, моральный, социологический?

а) Стабильность

б) Системность

в) Комплексность

 

23. Должна ли система стимулирования персонала соответствовать следующему принципу: оплата должна соответствовать труду?

а) Заработная плата должна начисляться в соответствии с результатами
выполненной работы, её эффективностью и качеством (труд)

б) Не должна

в) Оплата труда должна быть занижена

 

24. К какой системе организации труда и заработной платы работников соответствуем взаимосвязь должности и заработной платы со стажем работы в данной фирме?

а) Японская

б) Китайская

в) Евро-американская

 

25. К социальной эффективности менеджмента относится...
а) рост прибыли
б) увеличение выручки от реализации продукции
в) снижение издержек обращения

г) улучшение труда работников

 

26. Процесс стимулирования самого себя и других на достижении индивидуальных и общих целей организации -…
а) обучение
б) координация

в) мотивация
г) организация

 

27. Наилучшая форма преодоления конфликта через стратегию -…

а) компромисса
б) игнорирования
в) окончательного разрешения
г) приспособление

 

 

28. Целью рекламной деятельности является:

а) информирование покупателей о преимуществах и свойствах товара;

б) создание баланса спроса и предложения;

в) создание спроса на товар у его потенциальных покупателей;

г) избавление рынка от конкурентов;

д) поиск клиентов.

 

 

29. Что характеризует и делает отличной рекламу в прессе от других видов рекламы:

а) возможность выбора целевой аудитории;

б) экономичность;

в) представленная рекламная информация доходит до большинства представителей взрослого населения;

г) игнорирование потребителем данного вида рекламы;

д) простота размещения рекламы.

 

30. Радиореклама характеризуется

а) эффективность, сложность с установлением двусторонней коммуникации с потребителем, личностный характер обращения, кратковременность;

б) экономичность, доступность, простота создания рекламного радиоролика, возможность создания незабываемых образов, возможность выбора целевой аудитории;

в) кратковременность, отсутствие визуализации, сложность создания радио ролика;

г) экономичность, кратковременность, отсутствие визуализации;

д) сложность создания рекламного радиоролика, личностный характер обращения,
требует крупных денежных вложений.

 

31. Основным недостатком телевизионной рекламы является:

а) кратковременность и эпизодичность;

б) навязчивость;

в) высокая стоимость;

г) сложность создания видеоролика и его продвижения;

д) трудоемкость и необходимость в большом количестве специалистов.

 

32. Реклама на транспорте характеризуется:

а) краткость, сложность восприятия, информативность;

б) краткость, недостаточная информативность, актуальность и эффективность;

в) сложность размещения, дороговизна, недостаточная информативность;

г) возможность выбора целевой аудитории, сложность размещения и организации
данного вида рекламы;

д) простота размещения и организации данного вида рекламы, простота
восприятия, небольшая эффективность.

 

33. Паблик рилейшнз означает:

а) распределение массовой информации, с целью осуществления престижной рекламы, направленной на благожелательное отношение к товарным семействам и фирмам;

б) стимулирование сбыта;

в) информирование потенциальных покупателей о преимуществах и свойствах товаров;

г) поддержание коммуникаций с отдельными потребителями и фирмами,
имеющими намерение покупать определенный товар;

д) завоевание общественной репутации;

 

34. Брэндинг означает:

а) стимулирование сбыта;

б) завоевание общественной репутации;

в) поддержание коммуникаций с отдельными потребителями и фирмами,
имеющими намерение покупать определенный товар;

г) деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, создающая образ товара и выделяющая его среди конкурентов;

д) информирование потенциальных покупателей о преимуществах и свойствах товаров.

 

35. Директ маркетинг означает:

а) деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, создающая образ товара и выделяющая его среди конкурентов;

б) поддержание коммуникаций с отдельными потребителями и фирмами,
имеющими намерение покупать определенный товар;

в) стимулирование сбыта;

г) поддержание контакта с потребителем для удержания позиции на рынке;

д) информирование потенциальных покупателей о преимуществах и свойствах товаров.

 

 

36. Основными характеристиками влияния через традиции является:

а) безличность
б) быстрота

в) непредсказуемость
г) персонификация

 

37..К социально-психологическим методам управления относится...

1.сформирование морально-психологического

климата в коллективе

2.доброжелательный тон беседы руководителя с

подчиненными

3.выговор за плохо выполненную работу

4.приказ о выполнении задания

 

38.Основным средством воздействия на человека в социально-психологических методах управления в менеджменте является...

1) убеждение

2) заработная плата

3) премиальная выплата

4) дисциплинарная ответственность

 

39.Формой проявления социально-психологических методов управления в кадровом менеджменте является..

1.беседа

2.совет

3.разъяснение

4.консультация

 

40.В каком из перечисленных стилей чаще всего применяется социально- психологический метод управления:

а) демократическом стиле управления;

б) автократическом стиле управления;

в) либеральном стиле управления.

 



2015-12-04 2517 Обсуждений (0)
Социально-психологические методы 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Социально-психологические методы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)