Социально-психологические методы
1. К социально-психологическим методам управления относится …
2. В практике менеджмента воспитательные методы управления относятся к группе ______________ методов менеджмента.
3. В практике менеджмента социально-психологические методы управления включают …
4. К методам морального стимулирования труда в менеджменте относится …
5. Примером метода морального стимулирования труда в менеджменте является …
6. К методам социально-психологических исследований, проводимых специалистами во время исполнения работником служебных обязанностей для решения экстренных проблем, относится …
7. Эксперимент как форма проявления социально-психологических методов управления относится к методам …
8. К социально-психологическим методам управления относится …
9. Социально-психологические методы менеджмента включают …
10. В практике менеджмента для проведения социологических исследований применяют метод …
11.К методам управления, базирующимся на материальных интересах людей относятся ____________________ методы. 1 экономические 2 административные 3 социально-психологические социально-экономические
12.Основным средством воздействия на человека в социально-психологических методах управления в менеджменте является... 1) убеждение 2) заработная плата 3) премиальная выплата 4) дисциплинарная ответственность
13.Основным методом воздействия на человека в социально-психологических методах управления в менеджменте является... 1)убеждение 2)заработная плата 3)премиальная выплата 4)дисциплинарная ответственность
14.Формой проявления социально-психологических методов управления в кадровом менеджменте является… 1)совет 2)разъяснение 3)беседа 4)консультация
15.Социально-психологические методы управления используются для решения задач… 1)четкого распределения прав и обязанностей в аппарате управления 2)повышения эффективности воспитательной работы в коллективе 3)повышение эффективности организации управления 4)регулирование межличностных отношений в коллективе 5)оптимального подбора и расстановки кадров
16. Что является одной из основных задач мотивации? б) формирование у каждого руководителя демократических подходов к в) формирование у каждого руководителя социологических подходов к
17. Что лежит в основе нематериальных мотивов - основных модифицирующих методов мотивации? а) самоуважение б) стабильная заработная плата в) признание со стороны окружающих членов коллектива г) поощрение работника
18. В процессе чего происходит формирование обобщенной ценностной ориентации: а) процесс подбора персонала б) процесс повышения квалификации в) процесс становления работников как личностей
19. Какой основной мотивирующий фактор людей, при выборе профессии? а) интенсивная работа высоким заработком б) спокойная работа с небольшим, но гарантированным заработком в) интенсивная работа с небольшим, но гарантированным заработком 20. Что лежит в основе нематериальных мотивов - основных модифицирующих методов мотивации? а) самоуважение б) стабильная заработная плата в) признание со стороны окружающих членов коллектива г) поощрение работника.
21. Что называется совещанием по какому-либо значимому вопросу, где целью является свободное творческое обсуждение важной для науки и практики проблемы, сближение позиций участников или, наоборот, выявление противоречий в их подходах? а) совещание б) симпозиум в) семинар г) переговоры.
22. Какой принцип создания системы стимулирования на предприятии включает в себя следующие факторы: организационный, правовой, технический, материальный, социальный, моральный, социологический? а) Стабильность б) Системность в) Комплексность
23. Должна ли система стимулирования персонала соответствовать следующему принципу: оплата должна соответствовать труду? а) Заработная плата должна начисляться в соответствии с результатами б) Не должна в) Оплата труда должна быть занижена
24. К какой системе организации труда и заработной платы работников соответствуем взаимосвязь должности и заработной платы со стажем работы в данной фирме? а) Японская б) Китайская в) Евро-американская
25. К социальной эффективности менеджмента относится... г) улучшение труда работников
26. Процесс стимулирования самого себя и других на достижении индивидуальных и общих целей организации -… в) мотивация
27. Наилучшая форма преодоления конфликта через стратегию -… а) компромисса
28. Целью рекламной деятельности является: а) информирование покупателей о преимуществах и свойствах товара; б) создание баланса спроса и предложения; в) создание спроса на товар у его потенциальных покупателей; г) избавление рынка от конкурентов; д) поиск клиентов.
29. Что характеризует и делает отличной рекламу в прессе от других видов рекламы: а) возможность выбора целевой аудитории; б) экономичность; в) представленная рекламная информация доходит до большинства представителей взрослого населения; г) игнорирование потребителем данного вида рекламы; д) простота размещения рекламы.
30. Радиореклама характеризуется а) эффективность, сложность с установлением двусторонней коммуникации с потребителем, личностный характер обращения, кратковременность; б) экономичность, доступность, простота создания рекламного радиоролика, возможность создания незабываемых образов, возможность выбора целевой аудитории; в) кратковременность, отсутствие визуализации, сложность создания радио ролика; г) экономичность, кратковременность, отсутствие визуализации; д) сложность создания рекламного радиоролика, личностный характер обращения,
31. Основным недостатком телевизионной рекламы является: а) кратковременность и эпизодичность; б) навязчивость; в) высокая стоимость; г) сложность создания видеоролика и его продвижения; д) трудоемкость и необходимость в большом количестве специалистов.
32. Реклама на транспорте характеризуется: а) краткость, сложность восприятия, информативность; б) краткость, недостаточная информативность, актуальность и эффективность; в) сложность размещения, дороговизна, недостаточная информативность; г) возможность выбора целевой аудитории, сложность размещения и организации д) простота размещения и организации данного вида рекламы, простота
33. Паблик рилейшнз означает: а) распределение массовой информации, с целью осуществления престижной рекламы, направленной на благожелательное отношение к товарным семействам и фирмам; б) стимулирование сбыта; в) информирование потенциальных покупателей о преимуществах и свойствах товаров; г) поддержание коммуникаций с отдельными потребителями и фирмами, д) завоевание общественной репутации;
34. Брэндинг означает: а) стимулирование сбыта; б) завоевание общественной репутации; в) поддержание коммуникаций с отдельными потребителями и фирмами, г) деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, создающая образ товара и выделяющая его среди конкурентов; д) информирование потенциальных покупателей о преимуществах и свойствах товаров.
35. Директ маркетинг означает: а) деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, создающая образ товара и выделяющая его среди конкурентов; б) поддержание коммуникаций с отдельными потребителями и фирмами, в) стимулирование сбыта; г) поддержание контакта с потребителем для удержания позиции на рынке; д) информирование потенциальных покупателей о преимуществах и свойствах товаров.
36. Основными характеристиками влияния через традиции является: а) безличность в) непредсказуемость
37..К социально-психологическим методам управления относится... 1.сформирование морально-психологического климата в коллективе 2.доброжелательный тон беседы руководителя с подчиненными 3.выговор за плохо выполненную работу 4.приказ о выполнении задания
38.Основным средством воздействия на человека в социально-психологических методах управления в менеджменте является... 1) убеждение 2) заработная плата 3) премиальная выплата 4) дисциплинарная ответственность
39.Формой проявления социально-психологических методов управления в кадровом менеджменте является.. 1.беседа 2.совет 3.разъяснение 4.консультация
40.В каком из перечисленных стилей чаще всего применяется социально- психологический метод управления: а) демократическом стиле управления; б) автократическом стиле управления; в) либеральном стиле управления.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2517)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |