Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Качества менеджера и его роль в организации



2015-12-04 7144 Обсуждений (0)
Качества менеджера и его роль в организации 4.90 из 5.00 10 оценок




 

1. За выполнение производственных заданий и использование ресурсов в организации отвечают …

  менеджеры низового уровня
    вспомогательные рабочие
    основные рабочие
    менеджеры среднего уровня

 

2. Общие направления функционирования и развития организации и ее крупных подразделений, стратегию развития организации определяют …

  менеджеры высшего уровня
    менеджеры среднего уровня
    работники организации
    менеджеры низового уровня

 

 

3. Устанавливая контакт между сотрудником своего отдела и представителем заказчика, менеджер выполняет роль …

  связующего звена
    лидера
    главного руководителя
    приемника информации

 

4. Смирнов является коммерческим директором фирмы N. Он координирует работу отделов своего направления, участвует в разработке общей стратегии развития фирмы. Следовательно, Смирнова можно отнести к …

  руководителям высшего звена
    цеховому менеджменту
    руководителям среднего звена
    представителям профессионального союза

 

5. Выступая с докладом о работе организации на совещании в отраслевом министерстве, менеджер играет роль …

  представителя
    лидера
    приемника информации
    устранителя нарушений

 

6. Под динамизмом квалификации менеджера понимается …

  быстрое устаревание знаний и навыков
    умение работать в условиях культурных различий
    многообразие ролей, которые он должен выполнять
    высокий общий образовательный уровень руководителя

 

7. Начальник отдела логистики Иванов выступает с проектом усовершенствования работы склада. В данной ситуации этот менеджер играет роль …

  предпринимателя
    представителя
    ведущего переговоры
    приемника информации

 

8. Информационная роль менеджера, согласно которой он передает информацию, полученную из внешних источников или от других людей, членам организации, называется …

  «распространитель информации»
    «представитель»
    «устраняющий помехи»
    «связующее звено»

 

9. Информационная роль менеджера, согласно которой он передает информацию для внешних контактов относительно планов, политики действий, результатов работы организации, называется …

  «представитель»
    «распространитель информации»
    «связующее звено»
    «распределитель ресурсов»

 

10. Координируют и контролируют работу руководителей низового уровня в организации, преимущественно решают тактические задачи, но могут принимать участие и в разработке стратегических проблем …

  менеджеры среднего уровня
    функциональные специалисты
    менеджеры высшего уровня
    менеджеры низового уровня

 

 

11. За выполнение производственных заданий и использование ресурсов в организации отвечают …

  менеджеры низового уровня
    вспомогательные рабочие
    основные рабочие
    менеджеры среднего уровня

 

12. В практике менеджмента одной из основных задач процесса повышения квалификации и развития руководителей является …

  выявление сотрудников организации, имеющих потенциал для занятия руководящих должностей
    повышение заработной платы руководителям
    обеспечение карьерного роста руководителей
    возможность самовыражения руководителя

 

 

13.К педагогическим качествам, которыми должен обладать руководитель, относятся…

1)способность принимать интуитивные решения

2)умение анализировать собственную деятельность

3)способность к изучению иностранных языков

4)умение выделять достоинства и недостатки собственной деятельности

 

14.К универсальным свойствам качественных управленческих решений относятся…

1)авторитарность

2)правомочность

3)эффективность

4)фундаментальность

 

 

15.Приведите в соответствие основным

характеристикам руководителя их сущность:

1. Компетентность

2.Креативность

3.Конформизм

4.Политическая культура

 

1.степень квалификации эксперта в определенной области знаний

2.способность индивида решать творческие задачи

3.степень поврежденности влиянию авторитетов

4.отношение к интересам общества, трудового коллектива и личности работника

 

16.Какой фактор не выявляет относительную ценность мотиваторов для каждого человека?

а) структурирование работы;

б) власть и влиятельность;

в) соответствие стандартам.

 

17. Что представляет собой система ценностей?

а) установка явлений по критериям целей

б) установка явлений по критериям интересов

в) установка явлений по критериям полезности

г) установка явлений по всем вышеперечисленным критериям

 

 

18. Что включает в себя индивидуально - личностные ценности?

а) качество жизни

б) ценности коммуникаций

в) природные условия

г) материальное положение, труд

д) власть

е) демократия, безопасность жизнедеятельности

 

19. Менеджеру необходимо знать о коллективе, с которым работает:

а) семейное положение каждого сотрудника

б) ценностную ориентацию каждого сотрудника

в) ценностную ориентацию всей группы, всего коллектива

 

20. Что вызывает определенные действия человека, его внутренние и внешние движущие силы?

а) принуждение

б) мотив

в) стимул

 

21. Что представляет собой система ценностей?

а) установка явлений по критериям целей

б) установка явлений по критериям интересов

в) установка явлений по критериям полезности

 

22. Что включает в себя индивидуально - личностные ценности?

а) качество жизни

б) ценности коммуникаций

в) природные условия

г) материальное положение, труд

д) власть

е) демократия, безопасность жизнедеятельности

 

 

23. Менеджеру необходимо знать о коллективе, с которым работает:

а) семейное положение каждого сотрудника

б) ценностную ориентацию каждого сотрудника

в) ценностную ориентацию всей группы, всего коллектива

 

24. В процессе чего происходит формирование обобщенной ценностной ориентации:

а) процесс подбора персонала

б) процесс повышения квалификации

в) процесс становления работников как личностей

 

25. Какой основной мотивирующий фактор людей, при выборе

профессии?

а) интенсивная работа высоким заработком

б) спокойная работа с небольшим, но гарантированным заработком

в) интенсивная работа с небольшим, но гарантированным заработком

На каких качествах базируется организационная культура человека:

а) желание конкурировать;

б) профессиональные интересы;

в) умение убеждать.

 

26.Что формирует фирменный стиль?

а) традиции;

б) совокупность ценностных ориентаций и моральных норм;

в) совокупность этических норм.

 

27. Роль неформального лидерства в организации следующая:

а) сплачивает, интегрирует коллектив;

б) рождает конфликтные ситуации, борьбу авторитетов;

в) повышает эффективность управления

28. Влияние через участие в управлении эффективно когда:

а) сотрудники сплочены во имя общей цели

б) рядовые сотрудники не имеет право участвовать в обсуждении проблемных ситуаций

в) каждый работник преследует свои цели

г) в организации обеспечена беспристрастная система оценки мнений и принятия решений

 

29. К какой форме стимулов (побуждение к действию работника какой-либо организации) относятся правительственные награды, благодарности, публикация в прессе?

а) Материальное поощрение

б) Самоутверждение

в) Моральное поощрение

 

 

30.У менеджера среднего звена больше всего должны быть развиты:

а) концептуальные навыки;

б) человеческие навыки.

 

31.В рамках поведенческой теории лидерства К.Левина инициатива подчиненных при либеральном стиле управления ...

1.полностью передается подчиненным

2.допускается

3.пресекается

4.поощряется и используется

 

32.Применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его условия, старания, настойчивости, добросовестности и целеустремленности в деле решения задач, стоящих перед организацией, и включения соответствующих мотивов, называется…

а) мотивацией

б) стимулированием

в) ориентированием

г) стабилизированием

33.К какому принципу относится эта проблема: «Мой шеф хочет отдать мне работу, но не власть, позволяющую её выполнять»?

а) расширение зоны труда;

б) диапазон контроля;

в) делегирование.

 

 

34.Приведите в соответствие основным

характеристикам руководителя их сущность :

1. компетентность

2.креативность

3.конформизм

4.политическая культура

1.степень подтвержденности влиянию авторитетов

2.отношение к интересам общества , трудового коллектива и личности работника

3.способность индивида решать творческие задачи

4.степень квалификации эксперта в определенной области знаний

 

35.способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации, в менеджменте называется:

1. лидерством

2.властью

3.влиянием

4.руководством

 

36.Установите соответствие между характером делового стиля и его видом:

1) стиль, который характерезуется поддержанием дистанции

2)стиль, предусматривающий равноправие участников

3)стиль, в котором характер общения определяется конкретной ситуацией

(3)-проблемно-целевой

(5)-либеральный

(1)-авторитарный

(4)-профессиональный

(2)-демократический

 

37.Организация процесса общения начинается с этапа….

1)формулировки идеи и определения цели общения

2) подготовки к общению

3)создания контакта, непосредственного общения

4)оценки результатов делового общения и принятия решения

 

38.способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации, в менеджменте называется:

1. лидерством

2.властью

3.влиянием

4.руководством

 

39.Установите соответствие между характеристикой слушателя и его типом.

1.Слушатель правильно оценивает ситуацию, создает атмосферу беседы и тем самым располагает собеседника к высказыванию.

2.Слушатель свои внешним видом и внутренним безучастием к беседе вызывает у собеседника апатию и побуждает его к уклонению от основных идей беседы.

3.Слушатель своим поведением не только закрывает себе доступ к пониманию собеседника, но и возбуждает у него негативные реакции, наталкивающие последнего на ответные негативные действия

1.внимательный

2.пассивный

3.агрессивный

4.активный

5.интересный

 

40.Приведение в соответствие основным видам профессиональной компетентности руководителя их характеристик и :

1.функциональная компетентность

2.интеллектуальная компетентность

3.ситуативная компетентность

4.социальная компетентность

1.выражается в способности аналитически мыслить и творчески выполнять свои обязанности

2.предполагает наличие способности общаться, влиять на других и добиваться своего, правильно воспринимать и оценивать чужие мысли

3.характеризуется профессиональными знаниями и умением их реализовать

4.означает умение действовать в соответствии с обстоятельствами

 

41.Что такое процесс обмена идеями и

информацией между двумя и более людьми,

ведущий к взаимному пониманию, и с

латинского означающее «общее» или

«разделяемое всеми»?

1.организация

2.мотивация

3.коммуникация

4.планирование.

 

42.Понятие полномочия менеджера характеризует:

1.должность в иерархии системы менеджмента.

2.Наличие необходимых знаний для

профессионального управления.

3.Право на принятие управленческих решений.

4.Организационная форма управленческой

деятельности.

5.Право представлять интересы фирмы при заключении договоров.

 

 

43.К инструментам самопознания относятся…

1. Концентрация

2. Созерцание

3. Анкетирование

4. Интервьюирование

 

44.Потребность в реализации своих потенциальных возможностей и работе как личности – это…

а) потребность в уважении;

б) физиологическая потребность;

в) потребность в самовыражении

 

45Какие из перечисленных черт являются личностными у женщин- менеджеров, влияющих на успех их профессиональной деятельности?

а) нейротизм, дружелюбие, добросовестность;

б) экстраверсия, нейротизм, дружелюбие;

в) экстраверсия, добросовестность и открытость опыту.

 

 

46.Каким должен быть нейротизм для успешной женщины-менеджера?

а) высоким;

б) низким;

в) средним.



2015-12-04 7144 Обсуждений (0)
Качества менеджера и его роль в организации 4.90 из 5.00 10 оценок









Обсуждение в статье: Качества менеджера и его роль в организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (7144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)