Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интернет в гуманитарном образовании / Под ред. Е.С.Полат. — М.,



2015-12-04 2246 Обсуждений (0)
Интернет в гуманитарном образовании / Под ред. Е.С.Полат. — М., 4.67 из 5.00 3 оценки




2000.

5. Леонтьев А.А. Психология общения. — М., 1997.

6. Материалы IX Международной конференции «Информационные тех­
нологии» (9—12 ноября 1999 г.). — М., 1999.

7.12-летняя школа. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования / Под ред. В.С.Леднева, Ю.И.Дика, А.В.Хуторского. — М., 1999. -263с.

8. Леднев В.С. Содержание общего среднего образования. Проблемы
структуры. — М., 1990. — 264 с.

9. Моисеева М.В. Введение в компьютерные коммуникации // Ин­
форматика и образование, 1993, № 4.

10. Новые педагогические и информационные технологии в системе об­
разования / Под ред. Е.С.Полат. — М., 1999.

11. Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации
дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных
телекоммуникаций / Иностранные языки в школе, 1998, № 5, 6.

12. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов // Наук;!
и школа, 1997, № 4.

13. Полат Е.С. Педагогические технологии XXI века // Современные
проблемы образования. — Тула, 1997.

14. Полат Е.С., Петров А.Е. Дистанционное обучение. Каким ему
быть? // Педагогика, 1999, № 7.

15. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного
языка // Иностранные языки в школе, 2000, № 1.

16. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка //Ино­
странные языки в школе, 2000, № 2, 3.

17. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / Под ред.
Е.С.Полат.-М.,2000.

18. Тихонов М.Ю. Информационное общество: Философские про­
блемы управления наукой и образованием. — М., 1998.

19. Хоффман Пол Е. 1гиегпе1. Краткий справочник. — М., 1995. — 313 с.

20. ЕаисаСюп & Тес!то1о§у. КеЯесйопз оп Сошри{щ§ т СЬшгоотк / Е<1 Ьу

СЪаг1е$ Р15Ьег, БауИ С. Б\ууег, КеЛп Уосат. — Зап Ргатшсо, 1996. — 314 р.

21. РЫШр С. 8сЫесЫ:у. 5споо1з Гог 1пе 21 ${: СепШгу, — Зап Ргалзазсо,
1990.-164р.


 

22. Коп МШег. \У1ш1: Аге 8споо1з Рог? НоНзГю ЕсЗисагюп 1п Атепеми
СШШге. - Уегтот, 1992. — 175 р.

23. Кооег! Ь. НоЬп. Оаззгоот Ьеагшгщ апё ТеасЫгщ. — Еоп§тап, 1994.
465 р.

24. СегаЫ Ь.Си^ек. Е<!иса!юп апс! 5споо1т§ т Атепса, 3~гс1 есШюп. —
иЗА, 1992.-445р.

25. биу К. Ье^гапсо18. Р2усЪо1о§у Рог ТеасЫп^. — 7-1Ь есНгюп. — 11ХЛ,
1991.-449 р.

26. КекеагсЬ оп СоорегаИуе Ьеагпш§: ап ЫегпаИопа! рег8рес(луе / КоЬеИ
Е.51ауш, Зсапс1таУ1ап ^игпа! оГ Есшсайопа! КезеагсЬ, Уо1. 33, 1989, № 4.

27. ЗтгиЫипп}' СоорегаНуе Ьеагп!п§: Ьекхоп Р1апк Гог ТеасЬегз / Ко^сч
ТЛоппзоп, Вау1д ШЛоЬпзоп апс! Еб>1Ье ^о1гп5оп Но1иЬес. — 1п1егас1кн)
ВоокСотрапу, 1987.

28. Саго! А. Т^щ§. Тпе Спап§1п§ ПеГтШоп оГЬеагп!п§ // Ейисот Кс-
у!е\у. ~ Ди1у/Аиёиз1 1994.

29. Саго! А. Тт§§. НаУ1§а11п§ Ше ТгапзШоп // Еёисот Кеу!с\у.
ЫоуетЬег/ОесетЬег, 1994.


Оглавление

ния

Введение. Основные тенденции развития систем образова
в мировой педагогической практике...............

Часть I. Личностно-ориентированные технологии обучения.............. 17

Глава 1. Обучение в сотрудничестве................................................................. 24

Занятие 1. Что такое обучение в сотрудничестве?........................ 24

Занятие 2. Возможные варианты......................................................... 28

Занятие 3. Как организовать обучение в малых группах?.......... 37

Занятие 4. Чем отличается обычное групповое обучение

от обучения в малых группах по методике

сотрудничества?................................................................................ 53

Занятие 5. Мой первый урок по технологии обучения

в сотрудничестве................................................................................ 59

Глава 2. Метод проектов....................................................................................... 64

Занятие 6. Что такое метод проектов?............................................... 64

Занятие 7. Типология проектов. Их структурирование................ 70

Занятие 8. Проект в системе уроков................................................... 80

Занятие 9. Проект во внеурочной деятельности учащихся....... 102

Глава 3. Разноуровневое обучение................................................................... ПО

Занятие 10. Что такое разноуровневое обучение?....................... 110

Занятие 11. Условия организации разноуровневого

обучения............................................................................................. 116

Занятие 12. «Портфель ученика»....................................................... 123

Занятие 13. Цикловое планирование занятий............................... 132

Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего

среднего образования...................................................................... 144

Глава 1. Что такое телекоммуникации?.......................................................... 145

Занятие 14. Что мы называем телекоммуникациями?................. 145

Занятие 15. Как происходит «коммуникация

на расстоянии»?............................................................................... 148

Занятие 16. Что такое кодировка и как обеспечить ее

правильность?.................................................................................. 150

Занятие 17. Телекоммуникационные системы.

Сеть Интернет................................................................................... 153

Занятие 18. Особенности применения компьютерных

телекоммуникаций в образовании. Перспективы

развития компьютерных телекоммуникаций........................... 157


Занятие 19. Образовательные услуги сети Интернет.................. !(>.'(

Занятие 20. Ресурсы Интернет............................. ,.,,...................... 173

Глава 2. Дидактические свойства и функции сети Интернет.................... 1К5

Занятие 21. Дидактические свойства Интернет............................ 1X5

Занятие 22. Дидактические функции компьютерных

телекоммуникаций........................................................................... 1У5

Глава 3. Телекоммуникационные проекты: организация

и проведение............................................................................................ 200

Занятие 23. Из опыта использования

телекоммуникаций в России и за рубежом............................... 201

Занятие 24. Организация проектной деятельности

учащихся в сетях.............................................................................. 221

Занятие 25. Отбор тематики, организация

групп учащихся в сетях................................................................. 227

Занятие 26. Координация проектной

деятельности в сети......................................................................... 236

Заключение............................................................................................................... 245

Приложения............................................................................................................. 247

Список литературы................................................................................................ 26Н


Учебное издание

Полат Евгения Семеновна,

Бухаркина Марина Юрьевна,

Моисеева Марина Владимировна,

Петров Александр Юрьевич

Новыепедагогические и информационные технологии в системеобразования

Учебное пособие

Редактор Г.А.Гухман

Технический редактор Е. Ф. Коржуева

Компьютерная верстка: Н.В.Протасова

Корректор И.В.Мочалова

Диапозитивыпредоставлены издательством

Подписано в печать 26.03.2001. Формат 60х90/1б. Гарнитура «Тайме». Бумага тип. № 2. Печать офсетная. Усл. печ. л. 17,0. Тираж 30000 экз. (1-й завод 1 -7000 экз.)-Заказ №339.

Лицензия ИД № 02025 от 13.06.2000. Издательский центр «Академия».

105043, Москва, ул. 8-я Парковая, 25. Тел./факс (095)165-4666, 367-0798, 305-2387.

Отпечатано на Саратовском полиграфическом комбинате. 141004, г.Саратов, ул. Чернышевского. 59.

 




2015-12-04 2246 Обсуждений (0)
Интернет в гуманитарном образовании / Под ред. Е.С.Полат. — М., 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Интернет в гуманитарном образовании / Под ред. Е.С.Полат. — М.,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)