Интернет в гуманитарном образовании / Под ред. Е.С.Полат. — М.,
2000. 5. Леонтьев А.А. Психология общения. — М., 1997. 6. Материалы IX Международной конференции «Информационные тех 7.12-летняя школа. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования / Под ред. В.С.Леднева, Ю.И.Дика, А.В.Хуторского. — М., 1999. -263с. 8. Леднев В.С. Содержание общего среднего образования. Проблемы 9. Моисеева М.В. Введение в компьютерные коммуникации // Ин 10. Новые педагогические и информационные технологии в системе об 11. Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации 12. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов // Наук;! 13. Полат Е.С. Педагогические технологии XXI века // Современные 14. Полат Е.С., Петров А.Е. Дистанционное обучение. Каким ему 15. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного 16. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка //Ино 17. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / Под ред. 18. Тихонов М.Ю. Информационное общество: Философские про 19. Хоффман Пол Е. 1гиегпе1. Краткий справочник. — М., 1995. — 313 с. 20. ЕаисаСюп & Тес!то1о§у. КеЯесйопз оп Сошри{щ§ т СЬшгоотк / Е<1 Ьу СЪаг1е$ Р15Ьег, БауИ С. Б\ууег, КеЛп Уосат. — Зап Ргатшсо, 1996. — 314 р. 21. РЫШр С. 8сЫесЫ:у. 5споо1з Гог 1пе 21 ${: СепШгу, — Зап Ргалзазсо,
22. Коп МШег. \У1ш1: Аге 8споо1з Рог? НоНзГю ЕсЗисагюп 1п Атепеми 23. Кооег! Ь. НоЬп. Оаззгоот Ьеагшгщ апё ТеасЫгщ. — Еоп§тап, 1994. 24. СегаЫ Ь.Си^ек. Е<!иса!юп апс! 5споо1т§ т Атепса, 3~гс1 есШюп. — 25. биу К. Ье^гапсо18. Р2усЪо1о§у Рог ТеасЫп^. — 7-1Ь есНгюп. — 11ХЛ, 26. КекеагсЬ оп СоорегаИуе Ьеагпш§: ап ЫегпаИопа! рег8рес(луе / КоЬеИ 27. ЗтгиЫипп}' СоорегаНуе Ьеагп!п§: Ьекхоп Р1апк Гог ТеасЬегз / Ко^сч 28. Саго! А. Т^щ§. Тпе Спап§1п§ ПеГтШоп оГЬеагп!п§ // Ейисот Кс- 29. Саго! А. Тт§§. НаУ1§а11п§ Ше ТгапзШоп // Еёисот Кеу!с\у. Оглавление
Введение. Основные тенденции развития систем образова Часть I. Личностно-ориентированные технологии обучения.............. 17 Глава 1. Обучение в сотрудничестве................................................................. 24 Занятие 1. Что такое обучение в сотрудничестве?........................ 24 Занятие 2. Возможные варианты......................................................... 28 Занятие 3. Как организовать обучение в малых группах?.......... 37 Занятие 4. Чем отличается обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике сотрудничества?................................................................................ 53 Занятие 5. Мой первый урок по технологии обучения в сотрудничестве................................................................................ 59 Глава 2. Метод проектов....................................................................................... 64 Занятие 6. Что такое метод проектов?............................................... 64 Занятие 7. Типология проектов. Их структурирование................ 70 Занятие 8. Проект в системе уроков................................................... 80 Занятие 9. Проект во внеурочной деятельности учащихся....... 102 Глава 3. Разноуровневое обучение................................................................... ПО Занятие 10. Что такое разноуровневое обучение?....................... 110 Занятие 11. Условия организации разноуровневого обучения............................................................................................. 116 Занятие 12. «Портфель ученика»....................................................... 123 Занятие 13. Цикловое планирование занятий............................... 132 Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования...................................................................... 144 Глава 1. Что такое телекоммуникации?.......................................................... 145 Занятие 14. Что мы называем телекоммуникациями?................. 145 Занятие 15. Как происходит «коммуникация на расстоянии»?............................................................................... 148 Занятие 16. Что такое кодировка и как обеспечить ее правильность?.................................................................................. 150 Занятие 17. Телекоммуникационные системы. Сеть Интернет................................................................................... 153 Занятие 18. Особенности применения компьютерных телекоммуникаций в образовании. Перспективы развития компьютерных телекоммуникаций........................... 157 Занятие 19. Образовательные услуги сети Интернет.................. !(>.'( Занятие 20. Ресурсы Интернет............................. ,.,,...................... 173 Глава 2. Дидактические свойства и функции сети Интернет.................... 1К5 Занятие 21. Дидактические свойства Интернет............................ 1X5 Занятие 22. Дидактические функции компьютерных телекоммуникаций........................................................................... 1У5 Глава 3. Телекоммуникационные проекты: организация и проведение............................................................................................ 200 Занятие 23. Из опыта использования телекоммуникаций в России и за рубежом............................... 201 Занятие 24. Организация проектной деятельности учащихся в сетях.............................................................................. 221 Занятие 25. Отбор тематики, организация групп учащихся в сетях................................................................. 227 Занятие 26. Координация проектной деятельности в сети......................................................................... 236 Заключение............................................................................................................... 245 Приложения............................................................................................................. 247 Список литературы................................................................................................ 26Н Учебное издание Полат Евгения Семеновна, Бухаркина Марина Юрьевна, Моисеева Марина Владимировна, Петров Александр Юрьевич Новыепедагогические и информационные технологии в системеобразования Учебное пособие Редактор Г.А.Гухман Технический редактор Е. Ф. Коржуева Компьютерная верстка: Н.В.Протасова Корректор И.В.Мочалова Диапозитивыпредоставлены издательством Подписано в печать 26.03.2001. Формат 60х90/1б. Гарнитура «Тайме». Бумага тип. № 2. Печать офсетная. Усл. печ. л. 17,0. Тираж 30000 экз. (1-й завод 1 -7000 экз.)-Заказ №339. Лицензия ИД № 02025 от 13.06.2000. Издательский центр «Академия». 105043, Москва, ул. 8-я Парковая, 25. Тел./факс (095)165-4666, 367-0798, 305-2387. Отпечатано на Саратовском полиграфическом комбинате. 141004, г.Саратов, ул. Чернышевского. 59.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |