Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЦЕНТИЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 7 страница



2015-12-04 1596 Обсуждений (0)
ЦЕНТИЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




ОБУЧЕНИЕ БЛИЗКИХ УХОДУ ЗА ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫМ.

Код технологии Название технологии
А13.31.004 Обучение близких уходу за тяжелобольным.
1. Требования к специалистам и вспомогательному персоналу, включая требования
1.1 Перечень специальностей/кто участвует в выполнении услуги Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании высшего медицинского образовательного учреждения по специальностям: 040100 Лечебное дело 040200 Педиатрия 040600 Сестринское дело Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании среднего медицинского образовательного учреждения по специальностям: 060101 Лечебное дело 060102 Акушерское дело 060109 Сестринское дело
1.2 Дополнительные или специальные требования к специалистам и вспомогательному персоналу Повышение квалификации (1 раз в 5 лет в соответствии с установленными требованиями по специальностям: 060101 Лечебное дело 060102 Акушерское дело 060109 Сестринское дело
2. Требования к обеспечению безопасности труда медицинского персонала
2.1 Требования по безопасности труда при выполнении услуги • выполнение требований асептики и антисептики • выполнение методических рекомендаций по гигиенической обработке рук • выполнение действующих санитарных правил и норм
3. Условия выполнения простой медицинской услуги Амбулаторно-поликлинические Стационарные
4. Функциональное назначение простои медицинской услуги • реабилитация • профилактика • лечение
5. Материальные ресурсы
5.1 Приборы, инструменты, изделия медицинского назначения Учебное оборудование (тренажеры, фантомы и пр.) Учебные планы и обучающие программы Учебно-методические рекомендации, инструкции, памятки Наглядные пособия
5.2. Реактивы Отсутствуют
5.3 Иммунобиологические препараты и реагенты Отсутствуют
5.4 Продукты крови Отсутствуют
5.5 Лекарственные средства Отсутствуют
5.6 Прочий расходуемый материал Бланки опросников и тестов Образцы дневников по формам, разработанным и принятым в лечебно-профилактическом учреждении
6. Характеристика Методика применяется с целями: • адаптировать пациента к жизни в новых условиях; • научить членов семьи навыкам ухода за пациентом; • повысить ответственность семьи за качество предоставляемого ухода, включающего: обеспечение адекватного рациона питания и питьевого режима, помощь при гигиенических процедурах, посещении туалета, поддержание психоэмоционального статуса пациента. Выполняется в составе процедур сестринского ухода: • у пациентов пожилого и старческого возраста; • у пациентов с сердечно-сосудистыми, урологическими заболеваниями; заболеваниями периферической и центральной нервной системы и др.; • при подготовке пациентов к оперативным вмешательствам; • в стационаре у пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения; у пациентов с травмами костей позвоночника, таза, верхних и нижних конечностей. Используется в работе школ здоровья: • для пациентов с сахарным диабетом; • для пациентов с артериальной гипертензией; • для пациентов с сердечной недостаточностью; • для пациентов, находящихся на +диализе; • для пациентов с бронхиальной астмой; • для пациентов с заболеваниями суставов и позвоночника. Применяется в рамках услуг по реабилитации пациента: • перенесших острый инфаркт миокарда; • перенесших акушерские, гинекологические, урологические, колопроктологические, нейрохирургические операции; • перенесших острое нарушение мозгового кровообращения; • перенесших операции на сердце и магистральных сосудах; • перенесших операции на легком; • с травмами костей позвоночника, таза, верхних и нижних конечностей; • перенесших ампутацию конечности; • с онкологическими заболеваниями. Обучение может проводиться в формах выдачи печатной информации (обучающей литературы: готовых брошюр, буклетов или подготовленных во время консультации памяток) и личной беседы. Обучение близких уходу за пациентом включает следующее: изложение общих сведений о заболевании пациента, инструктаж относительно диеты и питьевого режима, приема лекарственных средств и их побочных эффектов, использования специальных приспособлений и др. Выполнение ПМУ позволяет восстановить нарушенные потребности, ведет к уменьшению воздействия факторов риска, повышает качество жизни и самооценку пациента. Алгоритм выполнения манипуляции 1. Подготовка к процедуре. 1. Уделять внимание следующим вопросам: • назначения врача относительно выполнения ПМУ; • степень подвижности или активности пациента; • психоэмоциональный статус пациента; • способ удовлетворения основных потребностей пациента; • социальное и культурное окружение пациента; • возможности и предпочтения пациента при уходе за ним: • психическое развитие (умственное, социальное, волевое), отношение к обучению и другие индивидуально-психологические особенности близких пациента; • потребность близких в обучении. 2. Уточнить у лечащего врача конкретную методику, объем мероприятий при выполнении ПМУ 3. Наладить терапевтические отношения с пациентом и его близкими. 4. Акцентировать внимание на выявлении признаков и выраженности симптомов заболевании. 5. Дать возможность близким пациента самостоятельно оценить степень нарушения потребностей у пациента и влияние ее на качество жизни пациента, используя опросники, тесты, дневники наблюдения по формам, разработанным и принятым в лечебно-профилактическом учреждении. 6. Сформулировать мотивы к обучению близких пациента. 7. Объяснить близким пациента цели и задачи обучения, ознакомить с учебным планом и программой, содержанием обучения, методами оценки усвоения материала. //. Выполнение процедуры. 1. Объяснить близким пациента в доступной форме строение органов и систем органов, функции которых нарушены у пациента, патофизиологию его заболевания, факторы риска, методы профилактики. 2. Предоставить близким пациента адекватную информацию о лечении и уходе (это важно для уменьшения беспокойства, поддержания уверенности и обеспечения комфорта). 3. Содействовать близким пациента в получении информации, необходимой для организации и выполнения ухода за пациентом. 4. Объяснить близким пациента значение соблюдения пациентом диеты и литьевого режима, выделения отдельной комнаты для пациента (по возможности), правильного выбора места дня сна и отдыха пациента. 5. Объяснить близким пациента опасность изоляции и одиночества пациента, способы ее преодоления. 6. Объяснить близким пациента важность правильного приема назначенных пациенту врачом лекарственных средств. 7. Обеспечить близких пациента четкими инструкциями, данными врачом : не только в устной форме, но и (при необходимости) письменно. 8. Проинформировать близких пациента о возможном побочном действии назначенных пациенту врачом лекарственных средств. 9. Объяснить близким пациента необходимость консультации с врачом перед приемом пациентом любых лекарственных средств, в том числе и находящихся в свободной продаже. 10.Помочь близким пациента выбрать необходимые средства по уходу за пациентом в соответствий с его личными предпочтениями и финансовыми возможностями семьи. 11.Научить близких пациента способам ухода за пациентом. 12. Научить близких пациента правильно использовать специальные приспособления и вспомогательные средства при уходе за пациентом. 13. Убедить близких пациента в необходимости вести дневник контроля самочувствия пациента, акцентируя внимание на точности фиксирования параметров наблюдения с целью выявления осложнений. 14. Проинформировать близких пациента по поводу признаков и симптомов возможных осложнений заболевания и научить распознавать признаки осложнений. 15. Предупредить близких пациента о необходимости сообщить врачу о появлении первых признаков и симптомов осложнений заболевания 16. Обучить близких пациента методам оказания помощи, в том числе приемам психогигиенической и психотерапевтической помощи. 17. Предоставить близким пациента информацию о расположении аптек и магазинов медицинской техники, лечебно-профилактических и социальных учреждений, служб по уходу за больными. III. Окончание процедуры. 1. Оценить результат обучения: в форме демонстрации близкими пациента полученных знаний, умений и навыков. 2. Динамику достигнутых результатов по обучению уходу за пациентом обсуждать с близкими пациента не реже 1 раза в 2-3 дня, что даст возможность при необходимости корректировать процесс обучения.
7. Дополнительные сведения об особенностях выполнения методики С целью обеспечения преемственности в работе палатной медсестры стационара и участковой медсестры амбулаторно-поликлинической службы при первом посещении (помимо выполнения врачебных назначений) необходимо оценить условия пребывания пациента, его физическое и психическое состояние, уровень поддержки пациента близкими, правильность выполнения манипуляций близкими, а также ответить на вопросы пациента и его близких, которые у них могли возникнуть после выписки из стационара. При наличии у пациента психических нарушений и факторов риска других заболеваний дают дополнительные рекомендации.
8. Достигаемые результаты и их оценка Оценка результатов производится путем демонстрации близкими пациента полученных знаний и умений по уходу за пациентом в соответствии с алгоритмами сестринских манипуляций.
9. Форма информированного согласия пациента при выполнении методики и дополнительная информация для пациента и членов его семьи Близкие пациента информируются о проведении обучения уходу за пациентом соответствии с избранной методикой и подтверждают согласие на проведение обучения в устной форме.
10. Параметры оценки и контроля качества выполнения методики Субъективный критерий - оценка знаний и умений близких пациента с помощью опросников, тестов. Объективный критерий - улучшение качества жизни пациента и отсутствие осложнений.
11. Графическое, схематические и табличное представление технологий выполнения ПМУ Отсутствует
12. Формулы, расчеты, номограммы, бланки и другая документация (при необходимости) Отсутствует

Технология выполнения простой медицинской услуги

УХОД ЗА КОЖЕЙ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО ПАЦИЕНТА

Код технологии Название технологии
А14.01.001 Уход за кожей тяжелобольного пациента
1. Требования к специалистам и вспомогательному персоналу, включая требования
1.1 Перечень специальностей/кто участвует в выполнении услуги Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании среднего профессионального медицинского образовательного учреждения по специальностям: 060101 Лечебное дело 060102 Акушерское дело 060109 Сестринское дело 060115 Младшая медицинская сестра по уходу за больными
1.2 Дополнительные или специальные требования к специалистам и вспомогательному персоналу Отсутствуют
2. Требования к обеспечению безопасности труда медицинского персонала
2.1 Требования по безопасности труда при выполнении услуги До проведения исследования и после необходимо вымыть руки с мылом или обработать их антисептическим раствором.
3. Условия выполнения простой медицинской услуги Амбулаторно-поликлинические Стационарные
4. Функциональное назначение простои медицинской услуги Диагностическое
5. Материальные ресурсы
5.1 Приборы, инструменты, изделия медицинского назначения Отсутствуют
5.2. Реактивы Отсутствуют
5.3 Иммунобиологические препараты и реагенты Отсутствуют
5.4 Продукты крови Отсутствуют
5.5 Лекарственные средства Мыло или антисептический раствор - 2 разовые дозы (для мытья рук). Моющий раствор для обработки кожи тяжелобольного пациента (мыльный или раствор уксуса - 1-2 ст. ложки на 0,5 л воды).
5.6 Прочий расходуемый материал Емкость с водой (t 37о) - 1 шт. Фартук непромокаемый одноразовый – 1 шт. Одноразовые салфетки из нетканого материала - не менее 15 шт. Полотенце - 5 шт. Простыня - 1 шт. Контейнер для дезинфекции - 1 шт. Увлажняющий крем - 1 шт. Клеенка подкладная - 1 шт. Пелёнка -1 шт. Мыло (25 г) или жидкое. Диспансер с одноразовым полотенцем Чистое нательное бельё.
6. Характеристика методики выполнения простой медицинской услуги
  Алгоритм выполнения манипуляции I. Подготовка к процедуре: 1. Подготовить все необходимое для процедуры, закрыть окна, обеспечить пациенту условия конфиденциальности. 2. Объяснить пациенту ход и цель процедуры, если пациент в бессознательном состоянии - дать необходимые разъяснения его представителям (родственникам). 3. Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или антисептика). 4. Надеть одноразовый фартук. 5. Раздеть пациента до пояса и накрыть оголенную часть туловища простыней. II. Выполнение процедуры: 1. В моющем растворе для обработки кожи пациента смочить одноразовую салфетку и протереть лицо в следующей последовательности: веки, лоб, щеки, нос, уши, область вокруг рта, подбородок, а так же шею. 2. Полотенцем обернуть кисть своей руки и ладонной поверхностью вытереть лицо и шею пациента. 3. Положить пациенту на грудь и под руку с противоположной от медицинского работника стороны чистое полотенце. 4. Взять чистую салфетку, вымыть ею руку пациента с противоположной от медицинского работника стороны. Мытье начинать с пальцев кисти, поддерживая ее снизу своей рукой. Затем вымыть руку выше, до подмышечной впадины и вытереть насухо. 5. То же повторить с другой рукой. 6. Скатать простынь, лежащую на груди пациента. Протереть чистой салфеткой грудь и живот сверху вниз, до паховой области. Во время мытья следить за тем, чтобы не сместить и не намочить любые повязки, дренажи, канюли. 7. Затем вытереть насухо грудь и живот, накрыть сухой простыней 8. Повернуть пациента поочередно на левый и правый бок, обтереть и просушить кожу спины. 9. Обнажить нижнюю часть туловища. Подложить один конец полотенца под ногу пациента с противоположной от медицинского работника стороны, а другим концом накрыть вторую его ногу и область гениталий. Начинать мытье ноги с противоположной от медицинского работника стороны, продвигая салфетку от области коленного сустава вверх. 10. Перейти к мытью ноги от колена вниз, к лодыжке. Вымыть стопу и межпальцевые промежутки. Ногу при мытье приподнять, чтобы не оставалось недоступных мест необходимо поддерживать ее в области лодыжки. Заменить салфетку. 11. Вытереть насухо ногу от бедра до лодыжки; повторить те же манипуляции на другой стороне. III. Окончание процедуры: 1. Надеть на пациента чистое нательное бельё. 2. Придать пациенту удобное положение в постели. 3. Накрыть пациента одеялом. 4. Поместить использованное белье в непромокаемый мешок. 5. Снять фартук, убрать в емкость для дезинфекции. 6. Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или антисептика) 7. Сделать соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской документации.
7. Дополнительные сведения об особенностях выполнения методики Уход за полостью рта тяжелобольного является самостоятельной простой медицинской услугой (А14.07.002), поэтому описание данной процедуры здесь не приводится. Однако уход за кожей тяжелобольного пациента всегда сопровождается уходом за полостью рта. Уход за промежностью и наружными половыми органами тяжелобольного является самостоятельной простой медицинской услугой (А 14.31.007), поэтому описание данной процедуры здесь не приводится. Однако уход за кожей тяжелобольного пациента всегда сопровождается уходом за промежностью и наружными половыми органами.
8. Достигаемые результаты и их оценка Тело пациента очищено от загрязнений
9. Форма информированного согласия пациента при выполнении методики и дополнительная информация для пациента и членов его семьи Пациент должен быть информирован о предстоящей процедуре. Информация об осуществлении ухода за кожей, сообщаемая ему или его родственникам медицинским работником, включает сведения о цели данного исследования. Письменного подтверждения согласия пациента или его родственников (доверенных лиц) на данную процедуру не требуется, так как данная услуга не является потенциально опасной для жизни и здоровья пациента.
10. Параметры оценки и контроля качества выполнения методики Кожные покровы чистые, сухие, гиперемии и повреждении кожи нет. Пациент (родственники) удовлетворены качеством процедуры.
11. Графическое, схематические и табличное представление технологий выполнения ПМУ Отсутствует
12. Формулы, расчеты, номограммы, бланки и другая документация (при необходимости) Отсутствует

Технология выполнения простой медицинской услуги

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ, НОГТЯМИ, БРИТЬЕ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО

Код технологии Название технологии
А14.01.002 Уход за волосами, ногтями, бритье тяжелобольного
1. Требования к специалистам и вспомогательному персоналу, включая требования
1.1 Перечень специальностей/кто участвует в выполнении услуги Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании среднего профессионального медицинского образовательного учреждения по специальностям: 060101 Лечебное дело 060102 Акушерское дело 060109 Сестринское дело 060115 Младшая медицинская сестра по уходу за больными
1.2 Дополнительные или специальные требования к специалистам и вспомогательному персоналу Отсутствуют
2. Требования к обеспечению безопасности труда медицинского персонала
2.1 Требования по безопасности труда при выполнении услуги До и после проведения манипуляции необходимо вымыть руки с мылом или обработать их антисептиком
3. Условия выполнения простой медицинской услуги Амбулаторно-поликлинические Стационарные
4. Функциональное назначение простои медицинской услуги Профилактическое
5. Материальные ресурсы
5.1 Приборы, инструменты, изделия медицинского назначения Перчатки нестерильные - 1-2 пары. Емкость для дезинфекции - 1 шт.
5.2. Реактивы Отсутствуют
5.3 Иммунобиологические препараты и реагенты Отсутствуют
5.4 Продукты крови Отсутствуют
5.5 Лекарственные средства Спирт этиловый 70% - 5 мл. Антисептический раствор - 2 разовых дозы
5.6 Прочий расходуемый материал Мыло, шампунь, крем после бритья, крем для рук. Марлевые салфетки - 3-5 шт. Щетка для волос - 1 шт. Расческа - 1 шт. Полотенце - 2 шт. Мешок для грязного белья - 1 шт. Электробритва или бритвенный станок -1 шт. Ножницы маникюрные - 1 шт. Пилка для ногтей - 1 шт. Емкость для воды (кувшин).
6. Характеристика методики выполнения простой медицинской услуги Алгоритм ухода за волосами тяжелобольного I. Подготовка к процедуре. 1. Объяснить цель и ход процедуры пациенту, получить его согласие. 2. Вымыть и осушить руки (использовать мыло или антисептик) 3. Прикрыть плечи пациента полотенцем. 4. Снять с пациента очки, удалить из волос шпильки, заколки. 5. Надеть перчатки и подставить тазик под плечи пациента. II. Выполнение процедуры 6. Поливая теплой водой, смочить волосы, нанести шампунь (мыло) и осторожно массировать волосы. 7. Промыть волосы чистой водой. 8. Вытереть голову пациента чистым полотенцем 9. Медленно и осторожно расчесывать волосы. 10. Предложить пациенту зеркало после процедуры. III. Окончание процедуры. 11. Вылить воду и убрать емкости для воды. 12. Убрать полотенца в мешок для белья. 13. Удобно расположить пациента в постели. 14. Снять перчатки, поместить их в емкость для дезинфекции 15. Вымыть руки и осушить их (использовать мыло или антисептик). Алгоритм ухода за ногтями тяжелобольного I. Подготовка к процедуре. 1. Объяснить процедуру пациенту, получить его согласие. 2. Вымыть руки и осушить их (использовать мыло или антисептик). 3. Наполнить емкость теплой водой, помочь пациенту вымыть руки с мылом. 4. Положить руки пациента на полотенце и вытереть их насухо. 5. Надеть перчатки. П. Выполнение процедуры. 6. Подстричь ножницами ногти, обработать пилкой для ногтей. 7. Нанести крем на руки пациента. 8. Положить полотенце в мешок для белья. III. Окончание процедуры. 9. Удобно расположить пациента в постели. 10. Снять перчатки, поместить их в емкость для дезинфекции 11. Вымыть руки и осушить их (использовать мыло или антисептик). Алгоритм бритья тяжелобольного I. Подготовка к процедуре. 1. Объяснить процедуру пациенту, получить его согласие. 2. Вымыть руки и осушить их (использовать мыло или антисептик). II. Выполнение процедуры. 3. Пальцами одной руки натягивать кожу лица, другой осуществляйте бритье круговыми движениями к подбородку и шее (при использовании электробритвы). При использовании бритвенного станка сначала нанести крем для бритья на кожу пациента, затем приступить к бритью. 4. Предложить пациенту воспользоваться лосьоном после бритья. 5. Предложить пациенту зеркало после процедуры. III. Окончание процедуры. 6. Почистите и уберите электробритву (бритвенный станок) 7. Удобно расположить пациента в постели. 8. Снять перчатки, поместить их в емкость для дезинфекции 9. Вымыть руки и осушить их (использовать мыло или антисептик)
7. Дополнительные сведения об особенностях выполнения методики После мытья головы, особенно женщинам с длинными волосами следует надеть на голову полотенце или косынку, чтобы избежать переохлаждения. При обработке ногтей на ногах следует стричь их прямо, не закругляя углы для предупреждения врастания. При повреждении кожи пациента следует обработать ее 70% спиртом. Бритье тяжелобольного пациента следует выполнять электробритвой для уменьшения раздражения и риска инфицирования кожи.
8. Достигаемые результаты и их оценка Пациент опрятен
9. Форма информированного согласия пациента при выполнении методики и дополнительная информация для пациента и членов его семьи Пациент должен быть информирован о предстоящей процедуре. Информация о процедуре, сообщаемая ему врачом, медсестрой, фельдшером, или акушеркой, включает сведения о цели данного действия. Письменного подтверждения согласия пациента или его родственников (доверенных лиц) на уход за волосами, ногтями и бритье не требуется, так как данные действия не являются потенциально опасным для жизни и здоровья пациента.
10. Параметры оценки и контроля качества выполнения методики Пациент удовлетворен процедурой и своим внешним видом
11. Графическое, схематические и табличное представление технологий выполнения ПМУ Отсутствует
12. Формулы, расчеты, номограммы, бланки и другая документация (при необходимости) Отсутствует

Технология выполнения простой медицинской услуги

ПОСТАНОВКА ГОРЧИЧНИКОВ

Код технологии Название технологии  
А14.01.003 Постановка горчичников  
1. Требования к специалистам и вспомогательному персоналу, включая требования  
1.1 Перечень специальностей/кто участвует в выполнении услуги Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании среднего профессионального медицинского образовательного учреждения по специальностям: 060101 Лечебное дело 060102 Акушерское дело 060109 Сестринское дело 060501 Младшая медицинская сестра по уходу за больными  
1.2 Дополнительные или специальные требования к специалистам и вспомогательному персоналу Отсутствуют  
2. Требования к обеспечению безопасности труда медицинского персонала  
2.1 Требования по безопасности труда при выполнении услуги До и после проведения процедуры необходимо вымыть руки  
3. Условия выполнения простой медицинской услуги Амбулаторно-поликлинические Стационарные Санаторно-курортные  
4. Функциональное назначение простои медицинской услуги Лечебное Профилактическое  
5. Материальные ресурсы  
5.1 Приборы, инструменты, изделия медицинского назначения Горчичники. Емкость для использованных материалов - 1 шт.  
5.2. Реактивы Отсутствуют  
5.3 Иммунобиологические препараты и реагенты Отсутствуют  
5.4 Продукты крови Отсутствуют  
5.5 Лекарственные средства Антисептический раствор - 2 разовые дозы  
5.6 Прочий расходуемый материал Пеленка -1 шт. Часы - 1 шт. Салфетка - 1 шт. Емкость для воды - 1 шт. Жидкое мыло Диспансер с одноразовым полотенцем  
6. Характеристика методики выполнения простой медицинской услуги Алгоритм постановки горчичников 1. Подготовка к процедуре: 1. Представиться пациенту, объяснить цель и ход предстоящей процедуры. Уточнить отсутствие аллергии на горчицу. В случае наличия аллергии - обратиться к врачу. 2. Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или антисептика). 3. Проверить срок годности горчичников. 4. Подготовить оснащение. Налить в лоток горячую (40-45°) воду. 5. Помочь пациенту лечь на живот (при постановке горчичников на спину) и принять удобную позу, голова пациента должна быть повернута на бок. 2. Выполнение процедуры: 1. Погрузить горчичник в воду, температура - 40-45°С. 2. Плотно приложить горчичник к коже стороной, покрытой горчицей. 3. Повторить пп. 2.1.-2.2., размещая нужное количество горчичников на коже. 4. Укрыть пациента пеленкой, затем одеялом. 5. Уточнить ощущения пациента и степень гиперемии через 3-5 минут. 6. Оставить горчичники на 10-15 минут, учитывая индивидуальную чувствительность пациента к горчице. 3. Окончание процедуры: 1. При появлении стойкой гиперемии (через 10-15 минут) снять горчичники и положить их в приготовленный лоток для использованных материалов. 2. Смочить салфетку в теплой воде и снять с кожи остатки горчицы. 3. Пеленкой промокнуть кожу пациента насухо. Помочь ему надеть нижнее белье, укрыть одеялом и предупредить, чтобы он оставался в постели еще не менее 20-30 минут и в этот день не принимал ванну или душ. 4. Вымыть руки гигиеническим способом и осушить 5. Сделать соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской документации.  
7. Дополнительные сведения об особенностях выполнения методики: Необходимо следить за временем выполнения процедуры, так как при более длительном воздействии горчичников возможен химический ожог кожи с образованием пузырей. При повышенной чувствительности кожи пациента к горчице, горчичник прикладывают через тонкую ткань или бумагу.  
8. Достигаемые результаты и их оценка
результат оценка
Гиперемия кожи, чувство жжения Процедура выполнена правильно
Отсутствие покраснения, нет чувства жжения Процедура выполнена неправильно, лечебный эффект не достигнут
Признаки химического ожога (появление на коже пузырей) Процедура выполнена неправильно в связи с несоблюдением времени постановки горчичников
 
9. Форма информированного согласия пациента при выполнении методики и дополнительная информация для пациента и членов его семьи: Пациент должен быть информирован о предстоящем исследовании. Информация о постановке горчичников, сообщаемая ему медицинским работником, включает сведения о цели данного исследования. Письменного подтверждения согласия пациента или его родственников (доверенных лиц) на данную процедуру не требуется, так как данная услуга не является потенциально опасной для жизни и здоровья пациента.  
10. Параметры оценки и контроля качества выполнения методики: Соответствует п. 8.  
11. Графическое, схематические и табличное представление технологий выполнения ПМУ См. приложение 1.  
12. Формулы, расчеты, номограммы, бланки и другая документация (при необходимости) Отсутствует  

Приложение 1



2015-12-04 1596 Обсуждений (0)
ЦЕНТИЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЦЕНТИЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 7 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1596)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)