IV. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ. РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПРОГРАММ
Приведите примеры тестирования функционального состояния клиента. Оценка силовых способностей. Тест «8-12 ПМ». После хорошей общей и специальной разминкиклиент выполняет упражнение с таким весом, с которым сможет выполнить 8-12 повторений со средним темпом без потери контроля над техникой. Результаты фиксируем 1 раз в месяц. Оценка аэробных способностей. Один из основных показателей аэр способностей – МПК. Самый распространенный метод определения аэробного фитнес-уровня – POLAR-тест (измерение ЧСС в состоянии покоя и определения МПК автоматически). При низких цифрах МПК клиента не рекомендуется нагружать. Тест Руфье. ((пульс в покое + пульс после 30 приседаний в течение 45 сек + пульс после минуты отдыха) -200)/10. Итоги: 1-3 отличный показатель, 3-6 хороший, 6-9 удовлетворительный.
Оценка гибкости. Комплексная оценка гибкости достаточно проблематична для фитнес-залов. Чаще всего тренер ограничивается простым тестом: дотянуться до пальцев ног, а так же проверяется гибкость трицепсов. ЧСС и АД во время нагрузки. Наиболее полная характеристика функционального состояния ССС. Ортостатическая проба. Клиент отдыхает на кушетке, - подсчитывается ЧСС в полном покое. После этого он встает, и снова посчитывается ЧСС. В норме ЧСС увеличивается на 10-12 уд/мин., увеличение до 20 уд/мин. – уд., более 20 уд/мин. – неуд. Проба Мартинэ. Подсчитываем частоту пульса в покое. После 20 глубоких приседаний в течение 30 секунд, определяем процент учащения пульса от исходного уровня. Увеличение на 25% - хор.,, 50-70% – уд., более 75% – неуд. Определение ЖЕЛ. Проводится с помощью спирометра или спирографа. Определяется максимальный выдох после максимального вдоха. Снижение ЖЕЛ наблюдается при переутомлении, перетренированности, острых и хронических заболеваниях. Субъективная оценка. Уровень тревожности, активности, качества сна, аппетит, работоспособность, утомляемость. Алгоритм начала работы с новым клиентом. • Оценка физического состояния клиента (а финансового?.:--)) • Анкетирование для выявления особенностей здоровья клиента • Соматоскопия (осмотр тела на предмет заболеваний ОДА) • Оценка осанки (прямое положение головы, лопатки и бедренные кости на одной линии, физиологически нормальные кривизны позвоночники, угол наклона таза 35-55 градусов) • Оценка готовности к нагрузкам (оцениваем по наихудшему(!) показателю.
• Дозирование нагрузки в соответствии со степенью готовности к ней.
• Введение ограничений в зависимости от индивидуальных особенностей и возможностей клиента • Консультирование по вопросам огранизации трен процесса, возможности контроля питания и образа жизни. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Что является основанием для принятия решения о допуске потенциального клиента к физическим нагрузкам? • наличие заполненной анкеты • удовлетворительная оценка готовности к нагрузкам • удовлетворительная оценка физического состояния • удовлетворительная оценка функционального состояния (не сильно уверен в правильности) Что является основанием для распределения клиента по группам: основной или специальной? (не знаю) Что является основанием для определения готовности клиента к физ нагрузкам? Анкетирование (не сильно уверен в правильности ответа) Перечислите способы сбора информации о клиенте Анкетирование, собеседование.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1395)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |