Кафедра «Менеджмент, финансы и кредит и бухгалтерский учет»
ТЕСТ № 2 Вопрос 1. В чём заключается подготовка руководящих кадров? 1. поручение отдельных заданий; 2. использование программ подготовки; 3. передача части ответственности; 4. повышение зарплаты; 5. ни одно из указанных действий. Вопрос 2. Чем характеризуется высокое качество трудовой жизни? 1. интересной работой; 2. справедливым вознаграждением и признанием труда; 3. участием в принятии решений, затрагивающих работу; 4. обеспечением средствами бытового и медицинского обслуживания; 5. всеми перечисленными факторами. Вопрос 3. Каковы основные причины отчуждения работника от целей, задач, интересов предприятия? 1. несовершенная система распределительных отношений; 2. отстраненность от управленческого процесса; 3. обеднение содержания труда, его монотонность; 4. неблагоприятный “климат” предприятия; 5. всё перечисленное. Вопрос 4. Как можно решить проблему отчуждения персонала? 1. неучастием персонала в собственности; 2. отказом рабочих от участия в управлении; 3. созданием “единой команды”; 4. увеличением пропускной способности проходной; 5. уменьшением доли рабочих в уставном капитале. Вопрос 5. Какие три элемента имеет простая модель процесса мотивации? 1. добро, зло, справедливость; 2. вежливость, аккуратность, чистота; 3. прямолинейность, строгость , требовательность; 4. потребности, целенаправленное поведение, удовлетворение потребностей; 5. ни одна из названных групп элементов. Вопрос 6. Что выделяется в качестве главного в содержательной теории мотивации (т.н. “теории потребностей”)? 1. материальное вознаграждение; 2. вопрос о том, как возникает тот или иной тип поведения, что его направляет; 3. жилищные условия; 4. удалённость места жительства от работы; 5. ни одно из указанных. Вопрос 7. Какие из указанных теорий мотивации принадлежат к содержательным ? 1. теория иерархии потребностей А. Маслоу; 2. двухфакторная теория Ф. Херцберга; 3. теория мотивации Д. МакКлеланда; 4. ни одна; 5. все указанные. Вопрос 8. Какие из уровней относятся к уровням иерархии потребностей Маслоу? 1. физиологические потребности; 2. потребность в безопасности; 3. социальные потребности; 4. потребности в уважении; 5. все указанные. Вопрос 9. Что относится к социальным потребностям рабочего в применении к иерархии потребностей по Маслоу? 1. вхождение в формальные и неформальные рабочие группы; 2. сотрудничество с другими рабочими; 3. принятие участия в разнообразной совместной деятельности; 4. ни одна не относятся; 5. относятся все. Вопрос 10. Что относится к потребностям в уважении рабочего в теории Маслоу? 1. потребность в самоуважении; 2. потребность в уважении других людей; 3. общественное признание; 4. статус внутри группы; 5. всё вышесказанное. Вопрос 11. Что является мотиваторами согласно теории мотивации Фредерика Герцберга? 1. физиологические потребности; 2. условия работы, при которых достигается высокий уровень мотивации; 3. специально обученные сотрудники; 4. премиальные; 5. ни одно из названных понятий. Вопрос 12. Кого на Западе называют “белые воротнички”? (ошибка в этом вопросе) 1. техников; 2. понятие отсутствует; 3. рабочих; 4. служащих; 5. владельцев предприятий. Вопрос 13. Имеют ли деньги единственно важное значение для большинства служащих согласно теории мотивации Герцберга? 1. в зависимости от статуса предприятия; 2. да; 3. вообще не рассматриваются в теории; 4. нет; 5. только в твёрдой валюте Вопрос 14. Что относится к условиям “обогащения работы”? 1. люди должны регулярно узнавать о позитивных и негативных результатах своей работы; 2. сотрудникам нужно предоставить возможность психологического роста; 3. люди должны сами составлять расписание своей работы; 4. люди должны нести определенную материальную ответственность; 5. все сказанное справедливо. Вопрос 15. Какие потребности сотрудников по теории мотивации Дэвида МакКлеланда должны удовлетворяться? 1. в личном транспорте; 2. в питании; 3. потребность во власти, в успехе и в принадлежности к определённому кругу; 4. ни одна; 5. только в питании. Вопрос 16. Какие характерные типы менеджеров определяет Мак-Клеланд в своей теории мотивации? 1. институциональные менеджеры, которые испытывают большую потребность во власти; 2. “открытые” менеджеры; 3. социально активные менеджеры; 4. ни один из названных; 5. все названные. Вопрос 17. Какие состояния включаются в теорию ожидания В. Врума при мотивации подчиненных? 1. ожидания в отношении “затраты труда — результатов”; 2. ожидания в отношении “результатов — вознаграждений”; 3. ценность полученного поощрения или вознаграждения; 4. только первое; 5. все перечисленные. Вопрос 18. Что такое валентность вознаграждения? 1. нерегулярность; 2. мера ценности или приоритетности; 3. открытость; 4. индивидуальная направленность; 5. ни одно из определений не выражает суть понятия. Вопрос 19. Какой из практических советов по улучшению действий менеджеров позволяет повысить эффективность труда? 1. соотнесение потребностей подчиненных с вознаграждениями; 2. демонстрация своих способностей как менеджеров; 3. усиление мотивационного потенциала вознаграждений; 4. усиление мотивационного потенциала самой работы; 5. все указанные советы.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (757)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |