Вопрос 7. Что находится в основе конфликта для многих бизнесменов и предпринимателей?
1. противоречие между возможностями предпринимательства и конкретным бытием человека; 2. противоречие между сущностью внутреннего мира и отчужденной реальностью; 3. противоречие между биологическим и социальным в человеческой природе; 4. противоречие между интересами противоборствующих сторон в бизнесе; 5. все вышеперечисленное. Вопрос 8. От чего может зависеть развитие конфликтной ситуации в бизнесе? 1. от направленности бизнеса; 2. от воздействия конкурентов; 3. от отсутствия кооперативного духа; 4. от осложнения социальных отношений; 5. от всех указанных факторов. Вопрос 9. Что не может стать причиной межличностных конфликтов на производстве? 1. новый стиль и методы руководства; 2. непонимание или нежелание понимать друг друга при решении деловых вопросов; 3. регулярное равномерное премирование всех сотрудников; 4. отсутствие четкости и конкретности в распределении сфер деятельности; 5. противопоставление руководителя коллективу. Вопрос 10. Какие люди способствуют поддержанию позитивного климата в коллективе? 1. формалисты; 2. педантичные; 3. назойливые; 4. доброжелательные; 5. черствые. Вопрос 11. Что такое стресс? 1. напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое; 2. удар в спорте; 3. комплекс оздоровительных упражнений; 4. физическое воздействие; 5. ни одно из определений неверно. Вопрос 12. Какими факторами внутри организации может быть вызван стресс? 1. перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка; 2. конфликт ролей; 3. неопределенность ролей; 4. неинтересная работа; 5. все факторы. Вопрос 13. Что не нужно делать людям, страдающим от чрезмерного стресса? 1. разработать систему приоритетов в своей работе; 2. научиться говорить “нет”, когда достигается предел усталости; 3. не налаживайте эффективные и надежные отношения с вашим начальником; 4. находите каждый день время для отключения и отдыха; 5. тщательно выбирать друзей. Вопрос 14. В чём заключаются признаки стрессового напряжения? 1. невозможность сосредоточиться на чем-то; 2. слишком частые ошибки в работе; 3. ухудшается память; 4. слишком часто возникает чувство усталости; 5. всё перечисленное. Вопрос 15. Что не относится к основным методам профилактики стресса? 1. противострессовая “переделка” дня; 2. прогулка на свежем воздухе; 3. мучительные размышления; 4. оказание первой помощи при остром стрессе; 5. аутоанализ личного стресса. Вопрос 16. Какие вопросы не входят в критический анализ поведение во время беседы? 1. четко ли были сформулированы вопросы; 2. не забыты ли главные вопросы; 3. всегда ли были получены удовлетворительные ответы на любой вопрос; 4. какая погода была во время беседы; 5. говорил ли мне собеседник, что думал, или же пытался сообщить то, что я хотел услышать. Вопрос 17. Какие известны методы проведения деловых бесед? 1. метод регламентированной беседы; 2. метод целенаправленной беседы; 3. метод свободной беседы; 4. беседа о личной жизни третьих лиц; 5. первые три метода. Вопрос 18. Что относится к процессу подготовки к деловой беседы? 1. составление плана беседы; 2. составление вопросов к собеседнику; 3. получение краткой справки о деловых качествах собеседника; 4. продумывание возможных ответов на вопросы собеседника; 5. все перечисленное. Вопрос 19. Чем достигается сочетание требовательности и демократичности при беседе с подчиненным? 1. сухостью; 2. резкостью в суждениях; 3. амбициозностью; 4. уважительным обменом мнениями; 5. командным тоном. Вопрос 20. Что в первую очередь должен сделать руководитель в беседе, после того, как задание сформулировано исполнителю? 1. попросить кратко повторить задание; 2. потребовать немедленного исполнения; 3. повторить задание еще раз; 4. попросить его уйти; 5. ни одно не верно.
Кафедра «Менеджмент, финансы и кредит и бухгалтерский учет» ТЕСТ № 7 Вопрос 1. Что может быть отнесено к наиболее широко применяемым методам для принятия решения при отборе кандидатов? 1. исследования проблем занятости; 2. испытания, собеседования; 3. опрос общественного мнения; 4. реорганизация предприятия; 5. ни один из методов. Вопрос 2. Что относится к различным дополнительным льготам? 1. оплаченные отпуска; 2. оплата больничных; 3. страхование здоровья и жизни; 4. программы физического оздоровления; 5. всё сказанное. Вопрос 3. Как определяется процесс социальной адаптации? 1. получение социальных льгот; 2. информация при поступлении на работу; 3. процесс постижения целей, норм и отношений, принятых в организации; 4. вступление в неформальные отношения с членами коллектива; 5. процесс обучение трудовым навыкам. Вопрос 4. Что не относится к основным требованиям, обеспечивающим эффективность программ обучения сотрудников? 1. мотивация; 2. поощрение учащихся; 3. отработка на практике навыков; 4. обратная связь с учащимися; 5. перевод на менее оплачиваемую должность.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (726)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |