Дифференциация твердых и мягких согласных
Обозначение мягкости согласных на письме. Дифференциация букв: А—Я: Бояться несчастья — счастья не будет. Апрель с водой, а май с травой. Автомат да лопата — друзья солдата. У—Ю: День меркнет ночью, а человек — печалью. Не угадаешь, где упадешь, где утонешь. Встречают по платью, провожают по уму. О—-Е: Счастье в воздухе не вьется, а руками достается. Орла узнаешь по полету, а молодца по обороту. Э—Е: Береги платье снову, а здоровье смолоду. Это ежи, их руками не бери. 6. Письмо предложений или текстов с оптически сходными буквами. И—У: Физкультура и труд здоровье несут. У семи нянек дитя без глазу. И—III:Нет в мире краше Родины нашей. Шила в мешке не утаишь. Каши маслом не испортишь. И—Ц: Не хвались отцом, хвались сыном-молодцом. Не велика птица — синица, да умница. В—Д: Вешний лед обманчив, а новый друг ненадежен. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. В здоровом теле здоровый дух. Б—Д: По добру —- добро, по худу — худо. Маленькое дело лучше большого безделья. Бодливую корову из стада вон. II—Т: При солнышке тепло, при матери добро. Рано не встал — потерял день, в детстве не учился — потерял жизнь. Л—М: Торопливый делу не помогает. Малому да глупому все с рук сходит. Лоб широк, да мозгу мало. О — А: Март сухой, да мокрый май, будет каша и каравай. Родилась пригожа, да по нраву негожа.
ч III—-Щ: Книга — лучший товарищ. Щи да каша — пища наша. Х-—Ж: Дом хороший, да хозяин негожий. Хороша рыба на чужом блюде. Если б хлеб да,одежа, да и ел бы лежа. 3—Е: Всяк Еремей, про себя разумей. Здоровому все здорово. ГЛАВА 3 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКЕ
Проводиласьли коррекция дефекта иее результат Логопедическое заключение Указать: 1. Степень нарушения чтения и письма (агра 2. Характер нарушения чтения и письма (вид I. На основе анализа письменных работ учеников 1—2 классов массовой школы: 1) определить степень выраженности дисграфии 2) систематизировать ошибки в письменных ра
3) назвать дисграфические и дизорфографиче- 4) выделить графические ошибки в работах; 5) определить ошибки, связанные с нарушени 6) назвать ошибки, связанные с нарушением 7) указать аграмматизмы на письме; 8) указать предполагаемые формы дисграфии на (Ответы на задания см. на с. 114)
II. На основе анализа речевых карт обследования школьников сделать логопедическое заключение.
РЕЧЕВАЯ КАРТА 1 Анкетные данные
1. Наташа К. 2. 11 лет. 3. Вспомогательная школа-интернат . 2, 3 класс. 4. Русская. 5. Приходящая. 6. Домашний адрес: ул. Зины Портновой, д. 17,
Все нарушения звукопроизношения проявляются как в изолированном произношении, так и в словах, предложениях, связной речи.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |