Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ



2015-12-06 324 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Курс лекций по управлению поездов

Для

Помощников машинистов

Вагонов 81-714, 81-717.

Тема № 1 Инструкции и положение по обслуживанию электропоездов.

Тема № 1.1. ( 1час. )

П А М Я Т К А

Л/б по предупреждению проезда запрещающего сигнала.

1. Обязательно отдыхайте перед заступлением на работу так, чтобы не чувствовать

переутомления в течении рабочей смены.

2. Проезд запрещающего сигнала навсегда исключён, если соблюдать требования,

ПТЭ, Инструкции по сигнализации и должностных инструкций.

3. Л/б обязаны повторять показания сигналов оговоренных приказом начальника

метрополитена независимо от их показаний, всех маневровых светофоров, сигналов

требующих уменьшения скорости или сигналов остановки, стрелок, маршрутных указателей.

Повторение сигналов и стрелок должно быть повторено громкоиотчётливо.

4. Пом.машиниста всегда должен помнить, что он наравне с машинистом несёт ответственность за проезд запрещающего сигнала и он обязан в таких случаях применять

решительные действия для остановки поезда и предотвращения проезда запрещающего

сигнала.

5. Л/б категорически запрещается надеяться на смену запрещающего сигнала на

разрешающий. Как правило, это приводит к проезду запрещающего сигнала.

Должностная инструкция

Машиниста и пом.машиниста

Электропоездов Московского метрополитена

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чёткость работы метрополитена во многом зависит:

1.1.1. от качества работы машиниста и пом.машиниста;

1.1.2. от уровня их трудовой и производственной дисциплины;

1.1.3. технической грамотности;

1.1.4. точного выполнения ими ПТЭ, Инструкции по сигнализации, Инструкции по

движению поездов и маневровой работе на метрополитенах, настоящей Должностной

инструкции и других инструкций, правил и положений, приказов и указаний,

относящихся к их работе.

1.2. Машинисты и пом.машинисты электропоездов должны:

1.2.1. Иметь квалификацию слесаря по ремонту подвижного состава не ниже

2-го разряда для пом.машиниста,

3-го разряда для машиниста.

1.2.2. Пом.машиниста может быть не моложе 18 лет.

1.2.3. Иметь образование – не ниже среднего.

1.2.4. Пройти профессиональный психологический отбор и медицинское

освидетельствование,

1.2.5. Перед назначением на должность пройти стажировку и иметь свидетельство об

окончании курсов подготовки по профессии ,,пом.машиниста электропоезда’’ и

группу по электробезопасности не ниже 2-ой.

1.3. При переводемашинистов и пом.машинистов из одного электродепо в другое они

должны пройти:

-- инструктаж по охране труда,

-- теоретическую и практическую подготовку с последующим испытанием в знании

Местных инструкций,

-- устройства электроподвижного состава,

-- плана и профиля пути эксплуатируемой линии,

-- особенностей техническо-распорядительных актов станций,

-- практические испытания по работе на линии и маневровой работе,

-- аварийно-тренировочные занятия.

1.4. Машинисту и пом.машинисту должны быть выданы при назначении на должность:

-- ПТЭ,

-- Инструкции по сигнализации на метрополитенах,

-- Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах,

-- настоящей Должностной инструкции.

-- Инструкции по устранению неисправностей, возникающих на подвижном составе.

-- Местные инструкции по электродепо.

-- Пом.машинисту трёхгранный ключ.

1.5. Машинист и пом.машиниста -- в административном отношении;

находится в подчинении начальника электродепо,

-- а в оперативном отношении;

подчиняется заместителю начальника электродепо по эксплуатации,

машинисту-инструктору, дежурному по электродепо, оператору,

дежурному поездного диспетчеру (ДЦХ), дежурному по станции

и обязаны выполнять их распоряжения.

1.6. Машинисты и пом.машинистов должны своевременно: знакомится

-- с графиком работы,

-- нарядами,

-- расшифровкой смен,

являться к исполнению своих должностных обязанностей согласно графику или наряду

в установленной форменной одежде, опрятными, хорошо отдохнувшими и

подготовленными к работе.

1.7. Продолжительность рабочей смены определяется графиком работы или нарядом.

Машинисты и пом.машинисты, которых не сменили в установленное время,

информируют об этом поездного диспетчера (ДЦХ), но не имеют права самовольно

оставить работу.

1.8. При возвращении после болезни, отпуска, командировки и т.д. машинист и

пом.машиниста должны явиться к нарядчику, сдать ему документы освобождавшие от

работы, и после этого получить у него назначение на смену, а в выходной день – у деж.

машиниста-инструктора.

Перед заступлением на смену машинист и пом.машиниста должны ознакомиться с

изданными за время их отсутствия документами.

1.9. Машинисты и пом.машинистов должнысообщать нарядчику и в отдел кадров адрес

местожительства, домашний телефон и немедленно извещать их в случаях каких-либо

изменений.

1.10. Машинист и пом.машиниста во взаимоотношениях с пассажирами и работниками

метрополитена должны быть вежливыми, предупредительными и требовать от них

выполнения Правил пользования метрополитеном.

1.11. Машинист не имеет права:

-- выезжать из электродепо или пункта технического осмотра на линию на составе

(поезде), не удовлетворяющем требованиям ПТЭ.

-- покидать кабину управления во время движения поезда (состава).

1.12. Высокая степень бдительности при работе на линии, при производстве маневровых

работ, приёмке и сдаче подвижного состава,

Высокая личная ответственность за безопасность движения управляемого поезда

( состава ), перевозимых в нём пассажиров,



2015-12-06 324 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)