Должно быть главным в работе машиниста и пом.машиниста
1.13. К ведению поезда (состава) машинист и пом.машиниста должны относиться как к ответственному производственному процессу, держать себя в постоянной готовности к всевозможным неожиданностям в пути следования, всегда быть готовымик принятию экстренных мер по обеспечению безопасности движения. 1.14. Запрещается машинисту во время движения поезда (состава) при нахождении главного вала КВ в ходовом и тормозном положении снимать руки с рукояток управления ( контроллера машиниста и крана машиниста ). В случаях, требующих особой бдительности (при следовании первым поездом, при включённом рабочем освещении тоннеля, при следовании по стрелочным переводам, соединительным ветвям и др.), правая рука машиниста также должна находиться на ручке крана машиниста. В этих случаях, при обслуживании поезда (состава) в два лица, пом.машиниста должен стоять с готовностью применения при необходимости стоп-крана. 1.16. При угрозенаезда на подвижной состав или препятствие машинист и пом.машиниста не имеют права покидать рабочее место, не приняв необходимых мер к его предотвра- щению. При угрозе столкновения встречных поездов (составов) машинист и пом.машиниста обязаны принять меры к экстренной остановке. 1.17. Запрещается машинисту передавать управление поездом (составом) какому-либо лицу кроме: -- сменяющего машиниста, -- руководителей электродепо, в котором он работает или -- руководителей службы подвижного состава, имеющих право управления электро- поездоми метрополитена, -- машиниста-инструктора, (при этом ответственность за безопасность движения возлагается на лицо, принявшие на себя управление поездом), -- пом.машиниста с правом управления с разрешения машиниста-инструктора (при передаче управления пом.машинисту, его обязанности выполняет машинист), -- прикреплённого практиканта (стажёра). 1.18. Запрещается машинисту и пом.машинисту передавать управление поездом (составом) лицу: -- находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, -- не подготовленному к работе (плохо отдохнувшему), -- одетому не по форме. 1.19. Машинисты и пом.машинисты, назначенные в резерв, находятся в распоряжении: -- машиниста-инструктора, -- оператора линейного пункта, -- деж. по электродепо и без их разрешения не имеют права отлучаться с работы. Машинист или пом.машиниста назначенные в резерв, могут направляться для работы: -- на линии, -- на манёврах по обороту составов, -- в электродепо, -- на подмену локомотивных бригад. 1.20. При потере машинистом способности управлять поездом пом.машиниста обязан: -- остановить поезд, -- доложить о случившемся ДЦХ, с правом управления электропоздами метрополитена; -- вызвать через него резервного машиниста или машиниста-инструктора. После чего довести поезд до ближайшей станции, где высадить пассажиров из поезда и передать больного машиниста дежурному по станции. безправом управления электропоздами метрополитена; -- затребовать вспомогательный поезд. 1.21. Кратковременный уход л/б (машиниста) с состава, находящегося в отстое электро- депо или пункте технического осмотра (ПТО), допускается лишь при снятом с состава высокого напряжении и получении разрешения деж. по депо или бригадира ПТО. При этом машинист должен принять меры, исключающие самопроизвольное движение состава. 1.22. При работе в ночную смену, разделённую на части (ночь, с ночи) машинист и пом.машиниста должны соблюдать режим отдыха. 1.23. Размен сменами между машинистами (пом.машинистов) допускается только с разрешения нарядчика и внесения изменения в наряд, а в течение рабочей смены с разрешения машиниста-инструктора.
ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА И ПОМ.МАШИНИСТА. 2.1. Машинист и пом.машиниста обязаны: 2.1.1. Знать и выполнять требования: -- ПТЭ, -- Инструкции по сигнализации, -- Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах, -- Правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации электроподвижного состава, -- настоящей Должностной инструкции, -- Инструкции по устранению неисправностей, возникающих на подвижном составе, -- Местных инструкций электродепо, -- Правил внутреннего трудового распорядка, -- других руководящих документов, определяющих их обязанности. 2.1.2. При измененииотдельных пунктов: -- ПТЭ, -- Инструкции по сигнализации, -- Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах, -- и других выданных на руки документах, вносить соответствующие изменения с указанием, как правило, документа, на основании которого внесено изменение. 2.1.3. Обратиться к машинисту-инструктору за разъяснениями отдельных положений и требований правил, инструкций или другого руководящего документа, если не могут понять их смысла. После росписи в Книге ежедневного инструктожа при заступлении на работу, машинист и пом.машиниста не имеют права ссылаться на незнание требований
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (666)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |