Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отключён ( выбит ) А-31 или А-32,



2015-12-06 405 Обсуждений (0)
Отключён ( выбит ) А-31 или А-32, 0.00 из 5.00 0 оценок




Двери не открылись.
Продолжает работу.
Двери открылись.
На следующей станции.
А-31 или А-32 отключён.
А-31 или А32 не отключён.
Докладывает ДЦХ, Приводит кабину в нерабочее положение. Следует в неисправный вагон.
Двери не открылись.
3) Неисправность ДВР.

 

 

Продолжает работу По заходу в депо сделать запись в книгу ремонта.

 


 

 

В неисправном вагоне: а) разблокировать кран ,, выключения дверей’’, б) производит высадку и посадку пассажиров, Проверяет положение А-31 или А-32.  
а) Включает А-31 или А-32, б) Закрывает кран ,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Следует до следующей станции.  
а) Высаживает пасс-ров из поезда, б) Докладывает ДЦХ, в) Следует в неисправный вагон, г) Разблокирует кран ,,выкл.дверей’’, д) Высаживает пасс-ров из вагона, е) Закрывает кран ,,выкл. дверей’’, ж) По сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде.    
Следует в депо.
а) Высаживает пасс-ров из вагона, б) Закрывает кран ,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Высаживает пасс-ров из поезда, д) Следует в депо.  

 



Не открываются двери в одном вагоне.

Причина: Слабый ( по времени ) импульс.

Если вентиль №1 – открытия левых дверей (голова вагона по ходу движения)

или вентиль №2 – открытия правых дверей (голова вагона против движения)

отрегулирован на возбуждение от 2,6– до 3,0 секунд, то при нажатии КДЛ в

течении1-2,5 сек., не вызовет открытия дверей в данном вагоне.(Рис.1)

Действия машиниста:

Повторно нажатьКДЛ с более продолжительным по

времени импульсом от 2,6 до 3,0 сек.

I. Двери открылись – продолжаем работу. На следующих станциях

держать нажатой КДЛ не менее 3,0 сек.

 

II. Двери не открылись.

Причины:

 

а) Неисправность ДВР:

-- заклинивание дифференциального поршня (Рис.2),

-- обрыв в цепи 31-го или 32-го вагонного провода (Рис.3),

б) А-31 или А-32 в промежуточном положении (выбит),

-- из-за К.З. на 31 или 32 вагонном проводе (Рис.4).

 

Действие машиниста:

а) Доложить ДЦХ о характере неисправности,

б) Успокоить пассажиров,

в)Привести кабину в нерабочее положение,

г)Следует вдоль состава для определения несправного вагона.

В неисправном вагоне.

1) Раздвинуть 4-й дверной проём вручную, установленным порядком,

2) Разблокировать кран ,, выключения дверей ’’ сообщить пассажирам об

открытии дверей в ручную (Рис.3) и производит высадку и посадку пасс-ров,

3) Проверить положение А-31 или А-32.

 

III. А-31илиА-32 включён(Рис.2 и Рис.3) –неисправность ДВР.

 

Действия машиниста:

а)Высаживаетпассажиров из данного вагона,

б) Закрывает кран ,,выключения дверей ’’,

в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

г) Высаживает пассажиров из поезда,

д) Докладывает ДЦХ,

е) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,

 

Следует в депо.

 

IV. А-31илиА-32находится в промежуточном положении (выбит).

а) К.З.кратковременное на 31 или 32 вагонном проводе (Рис.4а)

б) К.З.глухое на 31-м или 32-м вагонном проводе (Рис.4).

1. Действия машиниста:

а) Включает (восстанавливает) А-31 или А-32,

б) Закрывает кран ,, выключения дверей ’’,

в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

г) Закрывает двери во всём поезде,

д) Следует до следующей станции.

 

На следующей станции:

 

1. Двери в неисправном вагоне открылись – продолжает работу.

( К.З.было – кратковременное)(Рис.4

2. Двери внеисправном вагоне не открылись.

А-31 или А-32 вновь отключились( К.З.глухое)(Рис.4)

2. Действия машиниста:

 

а) Высаживает пассажиров из поезда,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Приводит кабину управления в нерабочее положение, следует в

неисправный вагон,

г) Разблокирует кран ,, выключения дверей ’’,

д) Высаживает пассажиров из вагона,

е) Закрывает кран ,, выключения дверей ’’

ж) Возвращается в кабину управления головноговагона,

з) Приводит кабину управления в рабочее положение,

и) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

 

Следует в депо.

Тема № 11( 1 час. )

Не закрываются двери в одном вагоне.
Причины:



2015-12-06 405 Обсуждений (0)
Отключён ( выбит ) А-31 или А-32, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отключён ( выбит ) А-31 или А-32,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)