Возвращается в головную кабину
а) снимает головной вагон состояночного тормоза, б) приводит кабину в рабочее положение, в) включает ВЗД2 и закрываетдвери в неисправномвагоне,
1. Двери – закрылись, ЛСД – горит. Продолжаем работу. ДокладываетДЦХ.
2. Двери – не закрылись, ЛСД – не горит. Вновьотключился А-16 – глухое К.З. на16-м вагонном проводе. а)Открыть двери в поезде, б) Высадить пассажиров из поезда, в) Доложить ДЦХ, г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери в поезде от ВЗД 2, а в неисправном вагоне от КРЗД.
Следует в депо. 2) А-16 включён (не выбит) – высадить пассажиров из вагона.
Причины: а) Обрыв в цепи 16-го вагонного провода, б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД при открытых дверях (Рис.14).
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров из вагона, б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцем руки (Рис.15), в) Отключает А-31 или А-32для того, чтобы после прибытия в головную кабину и открытия дверей в поезде для высадкипассажиров, в неисп- равном вагоне не открылись двери.(Рис.15) г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в кабину управления, д) Открывает двери и высаживаетпассажиров из поезда, е) Докладывает ДЦХ, ж) По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,
Следует в депо. II. Двери не закрылись – от импульсной КРЗД.
а) Кран ,,выключения дверей’’ внеисправном вагоне – открыт.
Действия машиниста: В неисправномвагоневыяснить у пассажиров причину открытия крана.
1. Из-за не открытия дверей в вагоне.
Проверяетположение А-31 или А-32: а)Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) – действует как в п.IV стр.21. б)Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) одновременно с А-12 (Рис.16) после использования КРЗД, то на 31-м или на 32-м ваг. проводе (глухое) К.З. (Рис.16) 1) Высаживает пассажиров из вагона, закрывает кран ,,выключение дверей’’ 2) Открывает двери в поезде, 3) Высаживает пассажиров, 4) Докладывает ДЦХ, 5) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. Следует в депо.
2. Хулиганские действия пассажира – закрывает кран ипродолжает работу. б) Кран ,,выключения дверей’’ в неисправномвагоне – закрыт и Опломбирован. Причина: Заклинивание дифференциального поршняДВР(Рис.17). Действия машиниста:
1) Высаживает пассажиров из вагона, 2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя тем самым ДМ от НМ, (Рис.17) 3) Несколько раз открывает и закрывает кран ,,выключения дверей’’ с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздухиз ДВР (Рис.17,18), а следовательно из передней полости дверного цилиндра (Рис.19), 4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.20).
5) Открывает кран ДМ (Рис.21), и выходит из этого вагона через торцевые двери в следующий вагон, а из него на платформу и следует в головную кабину.
В кабине головного вагона: а)открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров, в) докладывает ДЦХ, г) закрывает двери, по сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров. Следуем в депо. Тема № 12 ( 4 час. ) Другие неисправности дверей.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (428)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |