Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В пункте технического облуживания (ПТО) на станционных путях



2015-12-06 412 Обсуждений (0)
В пункте технического облуживания (ПТО) на станционных путях 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема № 5.2. (1 час.)

2.1. после остановки состава у знака <8>;

2.2. машинист продвигает состав к

специальному знаку «отстой»;

2.3. помощник машиниста:

2.3.1. после остановки у знака «отстой»;

2.3.2. контролирует действия машиниста,

2.4. машинист:

2.4.1. производит ПСТ, закрывает разобщительный кран;

2.4.2. открывает двери состава со стороны переходного мостика;

2.4.3. отключает:

2.4.3.1. МК;

2.4.3.2. радио;

2.4.4. сообщает бригадиру ПТО о замечаниях по техническому состоянию состава;

2.4.5. переходит по мостику в кабину головного вагона,

2.5. помощник машиниста:

2.5.1. отключает выключатель «закрытие дверей»

со своей стороны;

2.5.2. проверяет наличие поездного снаряжения и

средства пожаротушения;

2.5.3. проверяет исправность красных

сигнальных фар;

2.5.4. переходит по вагонам в кабину головного

вагона;

2.5.5. в салоне каждого вагона проверяет:

2.5.5.1. внутривагонное оборудование;

2.5.5.2. крепление диванов и спинок;

2.5.2.3. норму давления в ТЦ;

2.5.5.4. наличие пломб на кранах

«выключение дверей»;

2.5.5.5. наличие огнетушителей и пломб

на них,

 

2.6. машинист:

2.6.1 в кабине головного вагона;

2.6.1.1. отключает БПСН, аварийное освещение;

2.6.1.2. затормаживает головной вагон стояночным тормозом;

2.6.1.3. закрывает кран ЭПВ;

2.6.1.4. отпускает пневматические тормоза;

2.6.1.5. убеждается, что состав не скатывается;

2.6.1.6. подает сигнал о снятии напряжения

(один длинный три коротких) и

направляет в помещение ПТО,

2.7. помощник машиниста:

2.7.1. в кабине головного вагона:

2.7.1.1. производит запись в книге крепление

диванов о их состоянии;

2.7.1.2. проверяет наличие поездного снаряжения

и средств пожаротушения;

2.7.1.3. проверяет исправность красных фар;

2.7.1.4. производит уборку кабины;

2.7.1.5. переходит в кабину хвостового вагона;

2.7.1.6. в салоне каждого вагона проверяет

отсутствие давления в ТЦ;

2.7.1.7. производит уборку кабины хвостового

вагона;

2.7.1.8. направляется в помещение ПТО,

2.8. машинист:

2.8.1. лично предупреждает пом.маш. о подаче

высокого напряжения на состав за 15 мин до выезда из отстоя;

2.8.2. подает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО

на подачу напряжения 825В;

2.8.3 заходит в хвостовую кабину вместе с пом.маш.

и после подачи напряжения включает МК,

2.9. помощник машиниста:

2.9.1. после подачи высокого напряжения на

состав направляется в кабину головного

вагона;

2.9.2. в кабине головного вагона включает МК;

2.9.3. производит ПСТ, при давлении в ТМ 5атм.

и не отпускает их до прихода машиниста,

2.10. машинист:

2.10.1. находясь в хвостовой кабине убеждается в норме давления в ТЦ;

2.10.2. отключает МК;

2.10.3. направляется в головную кабину, заперев хвостовую кабину;

2.10.4. проверяет в каждом вагоне норму давления в ТЦ;

2.10.5. в кабине головного вагона отпускает тормоза;

2.10.6. за 5мин до выезда из отстоя машинист производит ПСТ;

2.10.7. отпускает стояночный тормоз;

2.11. после открытия маневрового светофора машинист закрывает двери

и приводит кабину в рабочее положение,

2.12. пом.маш. называет показание

маневрового светофора «лунно-белый» и

положение стрелок,

2.13. машинист повторяет их

Помощник машиниста подает команду

«вперед»,

2.15. машинист:

2.15.1. проверяет накат;

2.15.2. выводит состав на главный станционный путь.

 

Тема № 6 ОБЯЗАННОСТИ Л/б ПРИ ВЪЕЗДЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ.

Тема № 6.1 (1 час.)

 

1. при подъезде к станции перед знаком <Тсбор>

1.1. помощник машиниста:

1.1.1. становится напротив своего окна

1.1.2. левой рукой берется за ручку «стоп-крана»

1.1.3. предупреждает машиниста словом

«станция».

1.2. машинист:

1.2.1. отвечает «понятно»

1.2.2. и переводит ручку КВ в положение «тормоз-1»

в начале платформы скорость должна быть

не более 60км/ч, к середине платформы не более 40км/ч,

въезжая на станцию, л/б внимательно следит за беспрепятственным

проследованием поезда до его полной остановки.

1.2.3. в случае необходимости машинист:

1.3. подает оповестительный сигнал (один длинный)

1.3.1. и если требуется остановка

1.4. применяет экстренное торможение

краном машиниста.

Помощник машиниста – «стоп-краном»

1.6. помощник машиниста:

1.6.1. за 50-60 метров на пересадочных станциях,

за 15-20 м до остановки поезда нажимает

кнопку радиоинформатора;

1.6.2. после остановки правой рукой:

1.6.2.1. отключает выключатель «закрытия

дверей»;

1.6.2.2. нажимает кнопку открытия дверей

«на 2-3сек»;

1.6.3. сообщает машинисту время отправления

поезда;

1.6.4. называет показание выходного светофора

1.6.5. наблюдает за высадкой и посадкой

пассажиров,

1.7. машинист:

1.7.1. повторяет показание выходного светофора;

1.7.2. после смены показания светофора, машинист

сообщает об этом пом.маш.;

2. если машинист будет начинать торможение

за знаком «Т» экстренного торможения то он

обязан предупредить пом.маш. словами «торможу за Т»;

2.1. пом.маш. – отвечает «понятно»;

3. если такого предупреждения не будет и

машинист не производит торможение:

Пом.маш. – подает команду «тормоз» и

у знака «Т» срывает «стоп-кран»;

4. если платформа станции справа;

4.1. пом.маш. – предупреждает машиниста до

знака <Тсбор> словами – «станция, двери

справа»;

5. машинист:

5.1. отвечает «понятно»;

5.2. к моменту остановки поезда предупреждает пом.маш. словами «двери справа»;

5.3. нажимает кнопку открытия правых дверей на 2-3 сек;

5.4. называет показание выходного светофора;

5.5. ведет наблюдение через станционное зеркало за высадкой и посадкой пассажиров;

6. помощник машиниста:

6.1. повторяет показания выходного светофора;

6.2. если выходной светофор имел запрещающее

или предупреждающее показание, то после

смены его на разрешающее показание

сообщает об этом машинисту;

 



2015-12-06 412 Обсуждений (0)
В пункте технического облуживания (ПТО) на станционных путях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В пункте технического облуживания (ПТО) на станционных путях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)