Данная ситуация может возникнуть на начальной станции
2. Действия машиниста: Проверить положение ВЗД 1. ( Рис. 3 ) 1. ВЗД 1 – отключён: а) отключить ВЗД 2, б) включить ВЗД 1, в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей, г) включает ВЗД 2 и закрывает двери в поезде (Рис.1)
2. ВЗД 1 – включён.(Рис.4) или при его отсутствии. 3. Действие машиниста: Проверить напряжение на 10-м проводе.(Рис.4) Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-м проводе в следствии чего, отключаются А-56или перегорают П 1 на всё поезде.(Рис.4)
1. Напряжения нет: а) отключает ВЗД 2,(Рис.4а) б) высаживает пассажиров из поезда, в) докладывает ДЦХ ВЗД 2 отключаем для того, что при включённом ВЗД 2 и переходе на КРУ произойдёт закрытие дверей при высадке пассажиров из вагонов, что может привести к травмированию пассажиров. (Рис.5) г) переходим на КРУ, с отключённым ВЗД 2 (Рис.4а), д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери ВЗД 2 и уезжает от КРУ (Рис.5).
Напряжение есть. Действия машиниста:Проверить положение А-21.
4. I. А-21 — Отключён (выбит) Рис.5а.
Отключение ( промежуточное положение ) А-21 происходит по причине: К.З. на а) 16-м поездном проводе ( Рис.5а ). б) проводе ,, д 1 ‘’ в) проводе ,, д‘’.
1. Действия машиниста:
1.1. Отключает ВЗД 2,(Рис.6) 1.2. Восстанавливает ( отключает, а затем включает ) А-21. I.I. А-21 не отключается: Вывод: – К.З.на 16 поездном проводе ( Рис.6 ). ( К.З. бывает кратковременное или глухое). 2. Действия машиниста:
2.1. Включает ВЗД 2.(Рис.1) I.I.I. Двери закрылись – продолжаем работу (К.З. кратковременное). I.I.II. Двери не закрылись – Вновь отключился А-21. (Глухое К.З. на 16 поездном проводе) Рис.5а
3. Действия машиниста:
1. Отключает ВЗД 2, 2. Восстанавливает А-21,( Рис.6 ) 3. Высаживает пассажиров из поезда, 4. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших действиях. 5. Закрывает двери от КРЗД. (Рис.7 ) по цепи:
+Б, П11, П1, 10-й провод, А 56, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк ,,Д’’, провод ,,Д1’’, КРЗД, 12-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-12, вагонный 12-й провод, диодная развязка, катушки ДВР ,,В №1’’ и ,,В №2’’, земля. Следуем в депо. I.II. А-21при его включении,вновь отключается (выбивает) в руках, при отключённом ВЗД 2.
Причина: Глухое К.З. на проводах, либо ,,Д’’ (Рис.8), либо ,,Д1’’(Рис.9). 1. Действия машиниста: а)затормозить состав 1-ой ступенью торможения, б) перекрыть кран ЭПК, отключает тумблер АРС, Для определения на каком из двух проводов К.З.,на ,,Д’’ или ,,Д1’’ в)машинист переводит реверсивную ручку в ,,0’’ (Рис.10) г) включает(восстанавливает) А-21.(Рис.11)
I.II.I. А-21вновь отключился ( выбит ). Причина: К.З.на проводе ,, Д’’(Рис.10) 1. Действия машиниста: а) высаживает пассажиров из поезда, б) докладывает ДЦХ, в) переходитна КРУ, (Рис.4а, стр.5.) г) закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВЗД 2 (Рис.5 стр.5) д) переходит на основной КВ. Следует в депо.
I.II.II. А-21при его включении не отключился (не выбивает). Причина: глухое К.З. на проводе ,,Д1’’. (Рис.11)
Действия машиниста:
а) высаживает пассажиров из поезда, б) докладывает ДЦХ о К.З. на проводе ,, Д1’’ и в) о закрытии дверей из хвостовой кабины. г) приводит кабину в нерабочее положение, д) берёт головной вагон на стояночный тормоз, е) проверяет отключённое положение ВЗД 2 , ж) закрывает кабину головного вагона на 3-х гранку и направляется в кабину управления хвостового вагона,
Если вголовной кабине будет включён ВЗД 2,то из хвостовой кабины двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21при включении ВЗД 2 в хвостовой кабине по цепи:
+Б, ПА, П1,10-й поездной провод, А-21, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной провод хвостового вагона, СК 1, 16-й поездной провод головноговагона, включённые ВЗД 1, ВЗД 2, провод ,,Д1’’, и К.З. На проводе ,,Д1’’головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине будет отключаться А-21. ( Рис.11 )
В хвостовом вагоне заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в неё.
В кабине хвостового вагона: а) реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’, б) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде от ВЗД 2, (Рис. 12 ) Уходя из хвостового вагона, открывает кран ,,выключения дверей’’ раздвигает двери, встаёт в дверном проёме, правую ногу устанавливает в упор открытой дверной створки, закрывает кран ,,выключения дверей’’ и выходит из вагона.
В головной кабине: и) снимает состав со стояночного тормоза, к) приводит кабину в рабочее положение, л) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит поезд в движение.
Cледует в депо.
II. А-21– Не отключён (не выбит).
Причина: Неисправность: а) ВЗД 2 ( в большей степени ) рис.13. б) кулачка ,,Д’’ ( в меньшей степени ) рис.14.
Отказ в работе ВЗД 2может произойти из-за нечёткой работы включающее пружины, в следствии чего, появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие электрического контакта. Отказ в работе кулачка ,,Д’’ может произойти из-за излома включающей пружины.
Действия машиниста: а) Высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо. ( Неисправность ВЗД 2 )
II. Двери от КРЗД не закрылись. Причина: неисправность кулачка ,,Д’’ (Рис.14)
Действия машиниста: а) Переходит на КРУ, (См. Стр.5, 1-й обзац), б) Включает ВЗД 2, закрывает двери (рис.15). в) Переходит на управление от основного контроллера Следует в депо
Причины: 1. Неисправность кнопки,
3. Нет напряжения на 10-м проводе, 4. Отключён (выбит) А-21,
После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки ,, открытия левых дверей ’’ КДЛ,двери открываются по цепи: (Рис.1)
+Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А 21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора Д, провод ,,Д1’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-31, В №1,,земля ‘’. I. После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись по причине: неисправности импульсной кнопки КДЛ.(Рис. 2) Действия машиниста: Нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ.(Рис.3)
Двери в поезде:
а) Открылись – Неисправную кнопку закрывает на флажок. Продолжает работу отвторой кнопки КДЛ. (Рис. 3)
б) Не открылись-- Следовательно, первая кнопка исправна. II. Действия машиниста: Проверяет положение ,,переключателя положения дверей ’’ (ППД). а) ППД – в положении ,, двери справа ’’. ( Рис.4) Переключатель в положении ,, двери справа ’’ может остаться после пред- шествующей станции с платформой справой стороны или при самообороте на промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.
Переключает ППД в положение ,, двери слева ’’и открывает двери.(Рис.1)
б) ППД – в положении ,, двери слева ’’.
III. Действия машиниста: Проверяет нормунапряжения на 10 проводе.
а) Напряжение – Нет. (Рис.5) Отсутствие напряжения на 10-м проводе по причине: К.З. на 10-м проводе, в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде. Действия машиниста:
1) Переходит наКРУ, (Рис.6)
2) Открывает двери, 3) Высаживает пассажиров, 4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции, 5) Уезжает от КРУ.
Действия машиниста: 2) Открывает двери, 2) Открывает двери, 3) Высаживает пассажиров, 4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции, 5) Уезжает от КРУ.
б) Напряжение – Есть.
Действие машиниста: Проверить положение А-21.
а) А-21– отключён (выбит) (Рис.8)
Причина отключения А-21 – К.З.на проводах: а) либо на Д, б)либо на Д1, в) либо на 31-м поездном проводе. В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на 31-м поездном проводе (Рис.7), отключился А-21 (Рис.8)
В электрических цепях К.З.бывает: а) кратковременное или б) глухое (постоянное). Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21 I. А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет. Следовательно, К.З. на 31-м поездномпроводе. (Рис.7 и 8),
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |