Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Причина: Постороннее питание



2015-12-06 997 Обсуждений (0)
Причина: Постороннее питание 0.00 из 5.00 0 оценок




1. либо навагонном 31-м или 32-м проводе одного из вагонов (Рис.45)

по цепи: +Б, ПА,П1, 10-й поездной провод, А-21, провод ,,Д’’,

кулачёк реверсора ,,Д’’, провод ,,Д1’’, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й провод,СК1,

16-й поездной провод, СК1 неисправного вагона, А-16, 16-й вагонный

провод, 31-й вагонный провод и две параллельные цепи:

а) В №1, ,,земля’’,

б) А-31, СК1, 31-й поездной провод, ЭКК и далее,

либо 31-й поездной провод, если голова вагона по ходу поезда,

либо 32-й поездной провод, если голова вагона против хода поезда,

СК1 и в каждый вагон, либо А-31 и В №1, ,,земля’’,

либо А-32 и В №2, ,,земля’’.

 

2. Либо на 31-м или 32поездном проводе одного из вагонов.

 

Как пример: а) постороннее питание с 28-го поездного провода на31

поездной провод третьего вагона, голова которого по ходу поезда (Рис.46),

двери ,, играют’’ слева,

б) Если постороннее питание на 32-м поездном проводе,

также третьего вагона, голова которого по ходу поезда, то двери будут

,, играть ’’ справа.

 


Действия машиниста:

 

1. Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей,

2. Доложить ДЦХ,

3. Следовать до станции, где после остановки категорически

запрещается отключать ВЗД-2 и переводить реверсивную ручку в ,,0’’,

4. Определяет, с какой стороны пытаются открыться двери;

4.1. со стороны платформы, т.е. постороннее питание на 31-м поездном

проводе:

а) отключает ВЗД-2, после чего двери самопроизвольно откроются,

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) по сигналу деж. по станции, включает ВЗД 2 изакрывает двери,

4.2. со стороны противоположной платформе т.е. постороннеепитание

на32-м поездном проводе:

а) ПСТ, перекрыть разобщительный кран, ручку КМ во 2-е положение,

б) затормозить головной вагон ,,стояночным тормозом’’,

( ВЗД 2 не отключатьи реверсивную ручку не переводить в ,,0’’)

в) высаживает пассажиров вручную, открывая краны ,,выключения

дверей’’ во всех вагонах, после высадки пассажиров, закрытькраны

,,выключения дверей’’.

г) приводит кабину в рабочее положение, включает ВАД, и в депо.

VI. Не закрылись двери в хвостовой части

Поезда.

Причина:

Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).

 

 


Действия машиниста:

 

1. Открывает двери вголовной части поезда,

2. Высаживает пассажиров из поезда,

3. Закрывает двери – в головной части поезде от ВЗД 2, а

в хвостовой части от КРЗД;

а) двери закрылись в хвостовой части,

( потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода )

 

Следует в депо.

 

б) двери не закрылись в хвостовойчасти от КРЗД,

( возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода )

-- приводит кабину в нерабочее положение,

-- головной вагон берёт настояночный тормоз,

-- закрываеткабину,

-- закрывает двери из хвостовойкабины.

-- возвращается в головную кабину,

-- снимает со стояночного тормоза,

-- приводит кабину в рабочее положение,

 

Следует в депо.

 

 



2015-12-06 997 Обсуждений (0)
Причина: Постороннее питание 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Причина: Постороннее питание

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (997)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)