Причина: Постороннее питание
1. либо навагонном 31-м или 32-м проводе одного из вагонов (Рис.45) по цепи: +Б, ПА,П1, 10-й поездной провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора ,,Д’’, провод ,,Д1’’, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й провод,СК1, 16-й поездной провод, СК1 неисправного вагона, А-16, 16-й вагонный провод, 31-й вагонный провод и две параллельные цепи: а) В №1, ,,земля’’, б) А-31, СК1, 31-й поездной провод, ЭКК и далее, либо 31-й поездной провод, если голова вагона по ходу поезда, либо 32-й поездной провод, если голова вагона против хода поезда, СК1 и в каждый вагон, либо А-31 и В №1, ,,земля’’, либо А-32 и В №2, ,,земля’’.
2. Либо на 31-м или 32-м поездном проводе одного из вагонов.
Как пример: а) постороннее питание с 28-го поездного провода на31-й поездной провод третьего вагона, голова которого по ходу поезда (Рис.46), двери ,, играют’’ слева, б) Если постороннее питание на 32-м поездном проводе, также третьего вагона, голова которого по ходу поезда, то двери будут ,, играть ’’ справа.
Действия машиниста:
1. Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей, 2. Доложить ДЦХ, 3. Следовать до станции, где после остановки категорически запрещается отключать ВЗД-2 и переводить реверсивную ручку в ,,0’’, 4. Определяет, с какой стороны пытаются открыться двери; 4.1. со стороны платформы, т.е. постороннее питание на 31-м поездном проводе: а) отключает ВЗД-2, после чего двери самопроизвольно откроются, б) высаживает пассажиров из поезда, в) по сигналу деж. по станции, включает ВЗД 2 изакрывает двери, 4.2. со стороны противоположной платформе т.е. постороннеепитание на32-м поездном проводе: а) ПСТ, перекрыть разобщительный кран, ручку КМ во 2-е положение, б) затормозить головной вагон ,,стояночным тормозом’’, ( ВЗД 2 не отключатьи реверсивную ручку не переводить в ,,0’’) в) высаживает пассажиров вручную, открывая краны ,,выключения дверей’’ во всех вагонах, после высадки пассажиров, закрытькраны ,,выключения дверей’’. г) приводит кабину в рабочее положение, включает ВАД, и в депо. VI. Не закрылись двери в хвостовой части Поезда. Причина: Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).
Действия машиниста:
1. Открывает двери вголовной части поезда, 2. Высаживает пассажиров из поезда, 3. Закрывает двери – в головной части поезде от ВЗД 2, а – в хвостовой части от КРЗД; а) двери закрылись в хвостовой части, ( потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода )
Следует в депо.
б) двери не закрылись в хвостовойчасти от КРЗД, ( возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода ) -- приводит кабину в нерабочее положение, -- головной вагон берёт настояночный тормоз, -- закрываеткабину, -- закрывает двери из хвостовойкабины. -- возвращается в головную кабину, -- снимает со стояночного тормоза, -- приводит кабину в рабочее положение,
Следует в депо.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (997)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |