Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОДГОТОВКА АГРЕГАТА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ



2015-12-04 1424 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА АГРЕГАТА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ 0.00 из 5.00 0 оценок




Вывод агрегата в плановый ремонт должен производиться персоналом ЛПУМГ по утвержденному руководством Мингазпрома плану-графику капитальных и средних ремонтов и с разрешения ЦДП объединения.

При аварийных остановках, связанных с разрушением базовых узлов и деталей, агрегат должен выводиться не в плановый, а в аварийно-восстановительный ремонт. Время начала ремонта агрегата должно быть сообщено ремонтной организации за 15 дней до начала работы. Вывод агрегата в аварийно-восстановительный ремонт при отсутствии резерва производится незамедлительно в любое время суток с последующим разбором причин и выявлением' виновных в установленном порядке. Подготовка агрегата к капитальному ремонту производится в следующем порядке.

1. До остановки ГТУ в ремонт ремонтный персонал обязан детально изучить техническую документацию по эксплуатации, дефектную ведомость, „перечень запланированных к внедрению технических мероприятий и информационное письмо заводов-изготовителей.

2. Осмотреть и проверить работу центробежного нагнетателя, турбины и вспомогательного оборудования на различных режимах, под нагрузкой, при пуске и остановке. Измерить поперечную и вертикальную вибрацию всех подшипников и осевую на переднем подшипнике компрессора. Проверить работу систем регулирования и защиты, давление, развиваемое насосами, измерить эффективную мощность. Зафиксировать рабочие параметры установки при полной нагрузке с указанием температуры: подшипников, масла (до и после маслоохладителей), температуры охлаждающей жид­кости на входе и выходе — промежуточного теплоносителя.

3. Проверить тепловые расширения корпусов и состояние пружинных опор.

4. Проверить и измерить температуру корпуса турбины по всем точкам, указанным в формуляре паспорта машины. Подсчитать коэффициент К= (tм –tо)/(t1-tо), где t1— температура газа за ка­мерой сгорания; t0— температура окружающего воздуха в цехе; tм—температура металла корпуса турбины. Полученные данные сравниваются с формулярными по паспорту машины.

5. Выявить места перегрева наружного корпуса переходного патрубка от камеры сгорания к турбине (у ГТУ, имеющих переходной патрубок).

6. Прослушать агрегат на наличие задеваний проточной части в процессе работы и остановки, работу зубчатой передачи редуктора на плавность, шум, стук, скрежет в зацеплении; сделать соответствующие записи в журнал по ремонту. Записать время выбега роторов.

7. Проверить по щупу (0,03 мм) прилегание опорных лап турбогруппы.

8. Проверить свободу перемещения всех дистанционных шайб турбогруппы.

9 Проверить, плотность задвижек, фланцевых соединений трубопроводов, отсутствие утечек масла, воздуха и т. п.

10. Подготовить такелажные приспособления, инструмент, оснастку, средства малой механизации, монтажную площадку и рабочее место, материалы и запасные части. Ремонтная площадка, инструмент и приспособления подготавливаются согласно проекту организации рабочего места с планом размещения узлов и деталей.

11. Проверить наличие на рабочих местах и исправность постоянных разводок сжатого воздуха, воды, электропроводки для сва­рочных работ и низковольтного освещения.

12. Подготовить материалы и запасные части, необходимые для производства ремонта согласно спецификации, составленной руко­водителем ремонта.

13. Соорудить необходимые леса и подмости.

14. Проверить документацию об испытаниях и допуске к эксплуатации грузоподъемных механизмов.

15. Проверить и убедиться в наличии и исправности средств пожаротушения.

16. Проверить и убедиться в исправности постоянных лестниц, площадок и перекрытий. При обнаружении неисправностей исправить их.

17. Проинструктировать рабочих, ознакомить с планом предстоящих работ, с местом и ролью каждого в этой работе, методами работы и принятой организацией труда, с мероприятиями по технике безопасности и охране труда.

18. На основе упомянутых работ ремонтный персонал совместно с эксплуатационным составляют предварительную ведомость объема работ по ремонту ГТУ, которая должна содержать перечень всех намечаемых работ по ревизии и ремонту как основного, так и вспомогательного оборудования, а также технологический график капитального ремонта.

Уточненный сетевой график на ремонт с учетом дополнительного объема работ составляется после вскрытия и дефектации агрегата. Он должен предусматривать время (2—3 дня), необходимое для наладки системы контроля и автоматического управления агрегатом и комплексного опробования агрегата и его систем после ремонта.

При составлении предварительной дефектной ведомости используется следующая документация: журнал технической документа­ции по производству ремонта ГПА или формуляры технического состояния агрегата после предшествующего ремонта (монтажа); данные предварительной дефектации агрегата и предремонтного осмотра агрегата; перечень типовых работ ППР; требования по­жарной охраны, Госгортехнадзора и техники безопасности; информационного письма заводов-изготовителей; перечень мероприятий, утвержденный Миигазпромом, по повышению надежности и экономичности ГПЛ. Предварительная дефектная ведомость должна содержать перечень предполагаемых работ по агрегату с указани­ем норм расхода материалов и количества запасных частей, необходимых для ремонта.

19. Отобрать пробы масла из маслобака и маслоохладителей и выяснить необходимость сепарации или замены масла Снятие обшивки и разборка турбоагрегата разрешаются только после его остывания (примерно через 30—36 ч после остановки турбоагрегата).

После остановки агрегата жалюзи воздухозаборной камеры должны быть закрыты для исключения циркуляции холодного воздуха внутри машины, кроме этого необходимо снять силовое и оперативное напряжение на щитах управления, отключить агрегат по газу и воде.

Для предупреждения случайного открытия запорной арматуры, за которой остается рабочее давление, на кранах, задвижках, вентилях устанавливаются блокирующие устройства с замками, вывешиваются плакаты «Не открывать — работают люди». С пневмоприводов кранов снимаются шланги, а на их штуцера ставятся заглушки. Импульсный газ отключается.

Если по условиям техники безопасности отключение задвижкой или вентилем недостаточно, то после них устанавливаются на трубопроводе надежные заглушки. На местных щитах управления ГТУ и на силовых электрощитах ремонтируемого агрегата, на автоматах и кнопках управления вывешиваются предупредительные плакаты «Не включать — работают люди», «Не включать — турбина в ремонте»



2015-12-04 1424 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА АГРЕГАТА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОДГОТОВКА АГРЕГАТА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1424)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)