Тенденции изменения информации, даваемой в рекламе
Отличительная особенность рекламы состоит в еепостоянном видоизменении по форме и содержанию. Возможны дажеслучаисильногоотличия от среднего уровня накаждом этапе развития рынка в отрасли илирайоне, городе, регионе, стране. Каждыйконкретный экономический период рождает новыевиды информации,даваемые врекламе- В качестве примераможно привести сформировавшиеся после кризиса 1998 года характерныетематики рекламы: — о ценах,независимых от курса доллара; — об установлении цен по лучшему курсу доллара; — о торговле только или преимущественноотечественными то- варами; — о ценах ниже рыночных или европейских, американских. Содержание рекламы имеет не только тематическую направленность, но и эмоциональное воздействие, отличающее ее от других видов информации. Это воздействие приводит к созданию у человека общего впечатления или образа. Если этот образ вызывает положительные эмоции, то цель рекламы может быть достигнута, респондент поедет в фирму и сделает покупку. Информация, даваемая в рекламе, отражает все возможные приемы для привлечения масс покупателей (рис. 4). Информация эмоционального характера в объявлениях имеет, во-первых, общий привлекательный характер, например: —«Только у нас...»; —«Любимые покупатели....»; —«Лучший в мире российский товар...»; — «Дуновение весны...»; —- «Кто ищет, тот обязательно найдет...»; — «Опытный покупатель всегда чувствует выгоду...»; — «Не упустисвой шанс». Из приведенных и других примеров видно, что используемые при этом выражения выбраны не случайно, а целенаправленно ориентированы на получение отклика людей, склонных к ответным эмоциям, на уважительное отношение к опыту или знаниям, адресованы интеллектуальным, ищущим и другим категориям потенциальных клиентов.
Рис.4 Классификация по видам информации, содержащейся в рекламе
Информация эмоциональногохарактера может такжепреследовать цель усиления или восхваления своихимеющихся преимуществ: — «Лучшие цены и скидки....»; — «Хит сезона...»; — «Дешевле— только даром...»; — "Эксклюзивная одежда и обувь...»'; — «Самые красивые товары...»; — «Сервис, быстрота, удобство...»; — «Лучше нигдене найдете...»; — «Качество— европейское, цены — отечественные...». Выбирая способ какого-либо эмоционального воздействия на респондента, всегда следуетиметь в виду главное:эти эмоции должныоказывать положительное воздействие, а также вызывать хорошее, доброе стремление отгадать, что стоитза такой информацией.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |