Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тенденции изменения информации, даваемой в рекламе



2015-12-06 432 Обсуждений (0)
Тенденции изменения информации, даваемой в рекламе 0.00 из 5.00 0 оценок




Отличительная особенность рекламы состоит в еепостоянном видоизменении по форме и содержанию. Возможны дажеслучаисильногоотличия от среднего уровня накаждом этапе развития рынка в отрасли илирайоне, городе, регионе, стране. Каждыйконкретный экономический период рождает новыевиды информации,даваемые врекламе- В качестве примераможно привести сформировавшиеся после кризиса 1998 года характерныетематики рекламы:

— о ценах,независимых от курса доллара;

— об установлении цен по лучшему курсу доллара;

— о торговле только или преимущественноотечественными то-

варами;

— о ценах ниже рыночных или европейских, американских.

Содержание рекламы имеет не только тематическую направленность, но и эмоциональное воздействие, отличающее ее от других видов информации. Это воздействие приводит к созданию у человека общего впечатления или образа. Если этот образ вызывает положительные эмоции, то цель рекламы может быть достигнута, респондент поедет в фирму и сделает покупку.

Информация, даваемая в рекламе, отражает все возможные приемы для привлечения масс покупателей (рис. 4).

Информация эмоционального характера в объявлениях имеет, во-первых, общий привлекательный характер, например:

—«Только у нас...»;

—«Любимые покупатели....»;

—«Лучший в мире российский товар...»;

— «Дуновение весны...»;

—- «Кто ищет, тот обязательно найдет...»;

— «Опытный покупатель всегда чувствует выгоду...»;

— «Не упустисвой шанс».

Из приведенных и других примеров видно, что используемые при этом выражения выбраны не случайно, а целенаправленно ориентированы на получение отклика людей, склонных к ответным эмоциям, на уважительное отношение к опыту или знаниям, адресованы интеллектуальным, ищущим и другим категориям потенциальных клиентов.

ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМЕ

ОСНОВНОЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ:   ЭЛЕМЕНТЫ ОПОЗНАВАНИЯ ФИРМЫ:   АССОРТИМЕНТ
Предмет продажи или услуги   Название фирмы или номер телефона   Полнота, количество, новизна, мода
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ:   НОМЕРА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВЯЗИ:   НОМЕНКЛАТУРА:
Текст, рисунки   Телефонов, факсов, E-mail, Интернета   Качественный уровень, количество, новизна
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ   ВРЕМЯ И РЕЖИМ РАБОТЫ:   ТОВАРНЫЙ ЗАПАС:
По имени фирм и названию товаров   В будничные и выходные дни – офиса, складов   Качественный и количественный уровень

СКИДКИ:   ЛЬГОТЫ, ПОДАРКИ:   АДРЕСА:
Оптовые, праздничные, по купонам, сезонные, распродажи, по времени и др.   Лотереи, подарки – дополнительные товары и другие льготы категориям покупателям   Филиалов, складов, схемы расположения
ЦЕНЫ:   КАЧЕСТВО:   СЕРВИС:
Уровень цен, отдельные величины, связь с качеством   Уровень качества, сравнительные характеристики   Сопутствующие товары и услуги, обслуживание, формы оплаты, льготная доставка и др.

Рис.4 Классификация по видам информации, содержащейся в рекламе

 

Информация эмоциональногохарактера может такжепреследовать цель усиления или восхваления своихимеющихся преимуществ:

— «Лучшие цены и скидки....»;

— «Хит сезона...»;

— «Дешевле— только даром...»;

— "Эксклюзивная одежда и обувь...»';

— «Самые красивые товары...»;

— «Сервис, быстрота, удобство...»;

— «Лучше нигдене найдете...»;

— «Качество— европейское, цены — отечественные...».

Выбирая способ какого-либо эмоционального воздействия на респондента, всегда следуетиметь в виду главное:эти эмоции должныоказывать положительное воздействие, а также вызывать хорошее, доброе стремление отгадать, что стоитза такой информацией.



2015-12-06 432 Обсуждений (0)
Тенденции изменения информации, даваемой в рекламе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тенденции изменения информации, даваемой в рекламе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)