Расчет эффективности от увеличения удельного веса продукции, услуг, сданных с первого предъявления
Увеличение удельного веса заказов, продукции, сданных с первого предъявления, способствует снижению себестоимости продукции и услуг за счет сокращения (исключения) затрат на исправление. Расчет снижения себестоимости (прироста прибыли) в этом случае осуществляется по формуле:
, (4.1) где - средняя себестоимость исправления в базисном периоде, руб.; - годовое количество заказов (продукции), поступающих на исправление, до и после проведения мероприятий по повышению качества продукции и услуг, шт. Прирост объема реализации услуг, работ, продукции за счет увеличения процента сдачи заказов с первого предъявления определяется по формуле:
, (4.2) где - средняя трудоемкость выполнения одного исправления в базисном периоде, час.; - объем реализации услуг, работ, продукции на один отработанный человеко-час основными рабочими, руб. Объем реализации услуг, работ, продукции на один отработанный человеко-час рассчитывается по формуле:
, (4.3) где - объем реализации услуг, работ, продукции в базисном году, руб.; - фактическая среднесписочная численность основных рабочих в базисном году, чел.; - фактический полезный фонд рабочего времени одного рабочего в базисном году, час. Расчет увеличения прибыли за счет прироста объема реализации услуг, работ, продукции при увеличении удельного веса заказов, сданных с первого предъявления, производится по формуле:
, (4.4) где - прибыль на 1 рубль реализации услуг, работ, продукции в базисном году, руб. Пример. Рассчитать эффективность мероприятий по повышению качества продукции и услуг. Таблица 4.1 Исходные данные
Снижение себестоимости услуг, работ, продукции (прирост прибыли) за счет сокращения затрат на исправление составит:
Прирост объема реализации услуг, работ, продукции составит:
Прирост прибыли в результате прироста объема реализации услуг, работ, продукции составит:
Общий прирост прибыли в результате данного мероприятия составит:
Расчет эффективности от реализации услуг повышенной Классности.
Увеличение удельного веса объема реализации услуг повышенного класса способствует росту объема реализации услуг за счет более высоких цен на аналогичные услуги и обеспечивает прирост прибыли предприятия. Рост объема реализации услуг при повышении их классности определяется по формуле:
, (4.5) где - средневзвешенная цена за единицу услуг соответственно повышенного класса и обычного разряда; - годовое количество услуг, запланированное (фактически выполненное) в ателье, парикмахерской, гостинице и др. повышенного разряда, шт.; - количество заказов, выполненных в действующем ателье, парикмахерской, гостинице и др. в базисном году, шт. Прирост прибыли в результате увеличения удельного веса услуг, оказываемых в подразделениях повышенного класса рассчитывается по формуле:
, (4.6) где - прибыль на 1 руб. реализации услуг соответственно в действующем подразделении и подразделении повышенного класса, руб.
Пример. Рассчитать эффективность мероприятий по повышению классности обслуживания клиентов. Таблица 4.2 Исходные данные
Прирост объема реализации услуг за счет более высоких цен на услуги составит:
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (967)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |