Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


До станции __ в электродепо, в отстой




Если поезд следует в депо или в технический осмотр (отстой), то внизу между временем прибытия на конечную станцию и номером поезда и временем отправления с конечной станции пишется «из депо, из отстоя».

Для электоропоезда, следующего в ночной отстой, на полях сверху расписания указывается:

«В ночной отстой до станции (на перегон)_____________Ук. №__________».

Внизу между временем прибытия на конечную станцию, номером поезда и временем отправления с конечной станции пишется:

«от Ук. №____________ из ночного отстоя».

При этом вместо номера поезда и времени его отправления с конечной станции в обратный рейс указывается номер поезда и время его отправления с ночного отстоя на главных путях от соответствующего указателя.

При ночном отстое состава на перегоне машинисту при проходе его на приёмку ДСП должен выдать, с учётом пути расстановки, расписание следования (книжку-расписаний) и поездной талон с указанием времени отправления поезда с перегона. Если поездной талон не выдан, то машинист должен доложить ДЦХ. В этом случае ДЦХ должен сообщить машинисту № поезда и время его отправления с ночного отстоя.



В этом случае поездной талон, также как и расписание, сдаётся на конечной станции ДСП.

На обратной стороне расписания ставится штамп станции, которая выдает расписание и указывается порядковый номер расписания, наименование ГДП (рабочие, субботние, воскресные и т.д. дата введения ГДП, расстановка состава на ночной отстой по чётным или нечётным числам. Данные (кроме времени отправления с промежуточных станций) берут из ГДП, а время отправления с промежуточных станций берут из специальных таблиц.

В основу составления специальных таблиц берётся время хода по участку.

Если поезд не предусмотрен и вводится в график распоряжением ДЦХ (в том числе обкатка), в случае изменений в ГДП, а также при отсутствии расписания или книжки расписаний, ДСП, оператор поста централизации или ДСП п./о вручает локомотивной бригаде поездной талон.

Дополнительному поезду, который назначается ДЦХ, присваивается № основного, за которым он следует, добавляя слово «бис» или «доп».

Бланки поездных талонов должны находиться на всех станциях.

В поездном талоне указывается то же, что в расписании, кроме времён отправления с промежуточных станций. Также в нижней части талона имеется информация для локомотивной бригады о следовании обкатки или перегонки.

При отправлении перегонки состава с одной линии на другую локомотивной бригаде вручается расписание на специальном бланке. При отправлении состава из одного депо в другое одной линии, вручается поездной талон, в котором указывается № поезда и время его отправления с начальной станции, время отправления от светофора, расположенного на соединительной ветви или со станции, принимающей перегонку, или со станции по которой осуществляется перестановка с одного пути на другой, время прибытия на конечную станцию и в депо.

Поезду, следующему перед перегонкой (обкаткой), в талоне должно быть указано: за Вами на участке… следует перегонка (обкатка). Поезду, следующему за перегонкой (обкаткой), в талоне должно быть указано: впереди Вас на участке… следует перегонка (обкатка).

Номер перегонки назначается с начальной станции отправления и при следовании по всем линиям не меняется.

Для резервных поездов, предусмотренных ГДП, а также назначаемых ДЦХ (в том числе перегонки и обкатки), предусмотрена пятитысячная нумерация: 5127, 5201, 5345 и т. д.

Цифра 5 говорит о том, что поезд следует резервом.

Цифра сотен обозначает № линии, а последние две цифры обозначают № поезда по порядку.

На Бутовской линии:

Первая цифра в нумерации - 6.

Вторая – 1 (первая линия лёгкого метро).

Таблицы для составления расписания следования поезда.

Таблицы для составления расписания следования поезда должны быть на блок – постах конечных станций и промежуточных станций с путевым развитием, если на них из депо выходит по графику большое количество составов под поезда с пассажирами.

Таблицы составляются для чётных и нечётных направлений на каждое установленное для ГДП участковое время хода.

Если на данной линии время хода на «часы пик» уменьшается, то должны быть таблицы и на переходные времена хода.

На станциях начальных для поездов чётного направления – таблицы чётного направления, а на станциях начальных для поездов нечётного направления – таблицы нечётного направления.

Должны быть отдельные таблицы для составления расписаний поездам, имеющих стоянку на станции и не имеющих стоянки на станции (резервные, обкатки, предусмотренные графиком).

Таблица представляет собой лист бумаги, где в левой вертикальной графе записываются по порядку наименование всех станций участка применительно к нечётному или чётному направлению, а вертикальной графе – условные нитки поездов.

В клетках на пересечении граф наименований станций с графой «условные нитки поездов» записываются единицы минут, десятки, и единицы секунд времени отправления поезда с начальной станции и с каждой промежуточной станции и единицы минут и секунд времени прибытия на конечную станцию.




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)