Концепция развития корпоративного законодательства
Задание 1 Процентное содержание реализации (поставки) продукции определенным числом крупнейших корпораций-продавцов к общему объему реализации (поставки) на конкретном товарном рынке представляет собой: коэффициент рыночной концентрации; индекс рыночной концентрации; степень монополизации; показатель рыночной доли. Задание 2 Высококонцентрированному рынку соответствует значение коэффициента концентрации: свыше 70%; свыше 50%; свыше 35%. Задание 3 Холдинговая компания может быть участником финансово-промышленной группы, если материальные активы в структуре ее капитала составляют: 50%; 75%; 25%.
Задание 4 Государственное регулирование создания, деятельности и ликвидации ФПГ осуществляется: МАП России; Минпромнауки России; Минэкономразвития России; Минфином России.
Задание 5 Понятие «комплексность» включает в себя: уровень специализации или разделения труда; определение работ и взаимосвязи между различными направлениями деятельности; определение формальных координирующих механизмов и моделей взаимодействия; количество уровней иерархии корпорации; степень территориального распределения структурных подразделений корпорации.
Задание 6 К показателям, характеризующим рациональность организационной структуры управления, относятся: звенность системы управления; надежность аппарата управления; уровень централизации функций управления; производительность аппарата управления; принятые нормы управляемости; сбалансированность распределения прав и ответственности; экономичность аппарата управления. Задание 7 Разнообразие заданий, подлежащих выполнению служащими в целях корпорации, представляет собой: кооперацию; формализацию; функционализацию; стандартизацию.
Задание 8 Понятие «охват контролем» означает: размер команды, находящейся в подчинении одного руководителя; объем контролируемых менеджером работ; количество контролируемых участников технологической цепочки корпорации. Задание 9 Форма горизонтального контакта для решения общих проблем подразделений разного профиля представляет собой: команду; целевую группу; прямой контакт. Задание 10 Размер, определяющий контрольный пакет акций (процент к уставному капиталу) после осуществления слияния или поглощения, как правило: увеличивается; уменьшается; остается неизменным. Задание 11 Величина контрольного пакета акций после осуществления слияния или поглощения может быть менее 25%: да; нет.
Задание 12 Корпорация в силу преобладающего участия в уставном капитале, либо в соответствии с заключенным договором имеет возможность определять решения, принимаемые: филиалом; дочерней компанией; иностранным представительством; региональным представительством.
Задание 13 Верно ли, что корпорация, имеющая пакет акций поглощаемого третьей компанией предприятия, приняв меры к немедленной продаже пакета, в любом случае не будет застрахована от убытков? да, так как акции поглощаемого предприятия всегда обесцениваются; нет, так как при враждебном поглощении рыночная стоимость акций поглощаемого предприятия может возрасти; нет, если продаст их поглощающей компании; в зависимости от величины пакета акций.
Задание 14 Среди возможных стратегий управления пакетами акций корпораций выделяются: стратегия «эксплуатации»; стратегия «реструктуризации»; стратегия «инвестиций»; стратегия «оптимизации»; Стратегия «диверсификации». Задание 15 Основными тенденциями объединения предприятий в ФПГ в России являются: отраслевая и территориальная; отраслевая и ведомственная; федеральная и внешнеэкономическая.
Корпорации как эффективная форма управления в рыночной экономике Корпорации как эффективная форма интеграции в рыночной экономике. Виды корпораций, их классификация
Задание 1 Основным признаком корпорации является: союз частных предпринимателей; статус юридического лица; объединение промышленных предприятий. Задание 2 Корпорации, с точки зрения наличия у них цели извлечения прибыли, классифицируются, как: коммерческие; производственные; некоммерческие; сельскохозяйственные; финансовые. Задание 3 Статус корпорации как юридического лица подтверждается: фактом регистрации в государственном органе; подписанием учредительного договора; подписанием договора о совместной деятельности.
Задание 4 Основными целями некоммерческих корпораций являются: получение льгот или полное освобождение от налогов; координация предпринимательской деятельности, защита общих имущественных интересов; защита интересов держателей ценных бумаг, выпущенных с целью объединения крупного капитала; получение контроля над значительной частью рынка; непосредственное воздействие на уровень цен; влияние на размеры и распределение национального продукта, уровень занятости и покупательскую способность населения. Задание 5 По виду предпринимательской деятельности согласно сферам экономики корпорации классифицируются, как: финансовые, промышленные, страховые, торговые; производственные, финансовые, торговые, консалтинговые; коммерческие, строительные, сельскохозяйственные, консультационные. Задание 6 Корпорации в США разделяются на: публичные, коммерческие, промышленные; государственные, квазигосударственные, частные; торговые, финансовые, транспортные.
Задание 7 Группой участников корпоративных отношений, влияющей на ценовую политику корпорации, являются: поставщики; потребители; инсайдеры. Задание 8 Период формирования структуры мирового нефтяного бизнеса соответствует: II половине XIX в. I половине XX в. II половине XX в. Задание 9 В мировом нефтяном бизнесе преобладают: вертикально интегрированные нефтяные компании; горизонтально интегрированные нефтяные компании. горизонтально неинтегрированые нефтяные компании Задание 10 Важнейшими задачами в системе корпоративного управления являются: управление корпоративной собственностью и капиталом; управление инновациями; совершенствование корпоративной политики. Задание 11 Государственная регистрация корпорации, как юридического лица осуществляется: а) налоговыми органами; б) органами юстиции; в)государственными фондами г) муниципальными органами власти;
Задание 12 Правовое положение отечественных акционерных корпораций, а также права и обязанности акционеров определяются в соответствии с: Гражданским кодексом РФ; Федеральным законом «Об акционерных обществах»; Федеральным законом «О рынке ценных бумаг»; Законом РФ «о предприятиях и предпринимательской деятельности»; Федеральным Законом «О финансово-промышленных группах». Задание 13 Единицей уставного капитала акционерной корпорации является: облигация; акция; пай; акционерная квота. Задание 14 Высшим органом управления акционерной корпорации является: наблюдательный совет; общее собрание акционеров; собрание учредителей; совет директоров; совет управляющих. Задание 15 Видом деятельности корпораций, не требующим лицензии, является: телевизионное и радиовещание; деятельность по поставке (продаже) электрической и тепловой энергии; деятельность по получению (покупке) электрической энергии с оптового рынка электрической энергии; переработка нефти; перевозки грузов и пассажиров морским транспортом; финансовый лизинг;
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3140)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |