Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Концепция развития корпоративного законодательства



2015-12-04 3140 Обсуждений (0)
Концепция развития корпоративного законодательства 4.50 из 5.00 4 оценки




Задание 1

Процентное содержание реализации (поставки) продукции определенным чис­лом крупнейших корпораций-продавцов к общему объему реализации (поставки) на кон­кретном товарном рынке представляет собой:

коэффициент рыночной концентрации;

индекс рыночной концентрации;

степень монополизации;

показатель рыночной доли.

Задание 2

Высококонцентрированному рынку соответствует значение коэффициента концентрации:

свыше 70%;

свыше 50%;

свыше 35%.

Задание 3

Холдинговая компания может быть участником финансово-промышленной группы, если материальные активы в структуре ее капитала составляют:

50%;

75%;

25%.

 

Задание 4

Государственное регулирование создания, деятельности и ликвидации ФПГ осуществляется:

МАП России;

Минпромнауки России;

Минэкономразвития России;

Минфином России.

 

Задание 5

Понятие «комплексность» включает в себя:

уровень специализации или разделения труда;

определение работ и взаимосвязи между различными направлениями дея­тельности;

определение формальных координирующих механизмов и моделей взаимо­действия;

количество уровней иерархии корпорации;

степень территориального распределения структурных подразделений кор­порации.

 

Задание 6

К показателям, характеризующим рациональность организационной струк­туры управления, относятся:

звенность системы управления;

надежность аппарата управления;

уровень централизации функций управления;

производительность аппарата управления;

принятые нормы управляемости;

сбалансированность распределения прав и ответственности;

экономичность аппарата управления.

Задание 7

Разнообразие заданий, подлежащих выполнению служащими в целях корпора­ции, представляет собой:

кооперацию;

формализацию;

функционализацию;

стандартизацию.

 

Задание 8

Понятие «охват контролем» означает:

размер команды, находящейся в подчинении одного руководителя;

объем контролируемых менеджером работ;

количество контролируемых участников технологической цепочки корпорации.

Задание 9

Форма горизонтального контакта для решения общих проблем подразделе­ний разного профиля представляет собой:

команду;

целевую группу;

прямой контакт.

Задание 10

Размер, определяющий контрольный пакет акций (процент к уставному ка­питалу) после осуществления слияния или поглощения, как правило:

увеличивается;

уменьшается;

остается неизменным.

Задание 11

Величина контрольного пакета акций после осуществления слияния или по­глощения может быть менее 25%:

да;

нет.

 

Задание 12

Корпорация в силу преобладающего участия в уставном капитале, либо в соответ­ствии с заключенным договором имеет возможность определять решения, принимаемые:

филиалом;

дочерней компанией;

иностранным представительством;

региональным представительством.

 

Задание 13

Верно ли, что корпорация, имеющая пакет акций поглощаемого третьей компанией предприятия, приняв меры к немедленной продаже пакета, в любом случае не будет застрахована от убытков?

да, так как акции поглощаемого предприятия всегда обесцениваются;

нет, так как при враждебном поглощении рыночная стоимость акций погло­щаемого предприятия может возрасти;

нет, если продаст их поглощающей компании;

в зависимости от величины пакета акций.

 

Задание 14

Среди возможных стратегий управления пакетами акций корпораций выделяются:

стратегия «эксплуатации»;

стратегия «реструктуризации»;

стратегия «инвестиций»;

стратегия «оптимизации»;

Стратегия «диверсификации».

Задание 15

Основными тенденциями объединения предприятий в ФПГ в России являются:

отраслевая и территориальная;

отраслевая и ведомственная;

федеральная и внешнеэкономическая.

 

Корпорации как эффективная форма управления в рыночной экономике

Корпорации как эффективная форма интеграции в рыночной экономике. Виды корпораций, их классификация

 

Задание 1

Основным признаком корпорации является:

союз частных предпринимателей;

статус юридического лица;

объединение промышленных предприятий.

Задание 2

Корпорации, с точки зрения наличия у них цели извлечения прибыли, класси­фицируются, как:

коммерческие;

производственные;

некоммерческие;

сельскохозяйственные;

финансовые.

Задание 3

Статус корпорации как юридического лица подтверждается:

фактом регистрации в государственном органе;

подписанием учредительного договора;

подписанием договора о совместной деятельности.

 

Задание 4

Основными целями некоммерческих корпораций являются:

получение льгот или полное освобождение от налогов;

координация предпринимательской деятельности, защита общих имущест­венных интересов;

защита интересов держателей ценных бумаг, выпущенных с целью объедине­ния крупного капитала;

получение контроля над значительной частью рынка;

непосредственное воздействие на уровень цен;

влияние на размеры и распределение национального продукта, уровень заня­тости и покупательскую способность населения.

Задание 5

По виду предпринимательской деятельности согласно сферам экономики корпорации классифицируются, как:

финансовые, промышленные, страховые, торговые;

производственные, финансовые, торговые, консалтинговые;

коммерческие, строительные, сельскохозяйственные, консультационные.

Задание 6

Корпорации в США разделяются на:

публичные, коммерческие, промышленные;

государственные, квазигосударственные, частные;

торговые, финансовые, транспортные.

 

Задание 7

Группой участников корпоративных отношений, влияющей на ценовую по­литику корпорации, являются:

поставщики;

потребители;

инсайдеры.

Задание 8

Период формирования структуры мирового нефтяного бизнеса соответствует:

II половине XIX в.

I половине XX в.

II половине XX в.

Задание 9

В мировом нефтяном бизнесе преобладают:

вертикально интегрированные нефтяные компании;

горизонтально интегрированные нефтяные компании.

горизонтально неинтегрированые нефтяные компании

Задание 10

Важнейшими задачами в системе корпоративного управления являются:

управление корпоративной собственностью и капиталом;

управление инновациями;

совершенствование корпоративной политики.

Задание 11

Государственная регистрация корпорации, как юридического лица осуществляется:

а) налоговыми органами;

б) органами юстиции;

в)государственными фондами

г) муниципальными органами власти;

 

Задание 12

Правовое положение отечественных акционерных корпораций, а также права и обязанности акционеров определяются в соответствии с:

Гражданским кодексом РФ;

Федеральным законом «Об акционерных обществах»;

Федеральным законом «О рынке ценных бумаг»;

Законом РФ «о предприятиях и предпринимательской деятельности»;

Федеральным Законом «О финансово-промышленных группах».

Задание 13

Единицей уставного капитала акционерной корпорации является:

облигация;

акция;

пай;

акционерная квота.

Задание 14

Высшим органом управления акционерной корпорации является:

наблюдательный совет;

общее собрание акционеров;

собрание учредителей;

совет директоров;

совет управляющих.

Задание 15

Видом деятельности корпораций, не требующим лицензии, является:

телевизионное и радиовещание;

деятельность по поставке (продаже) электрической и тепловой энергии;

деятельность по получению (покупке) электрической энергии с оптового рын­ка электрической энергии;

переработка нефти;

перевозки грузов и пассажиров морским транспортом;

финансовый лизинг;



2015-12-04 3140 Обсуждений (0)
Концепция развития корпоративного законодательства 4.50 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Концепция развития корпоративного законодательства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3140)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)