Погрузись в это целиком
Такое же я наблюдала в самых тяжелых случаях и когда работала на родине, в Южной Африке. Много лет я занималась с голодающими детьми, которые не ели по многу дней. У большинства из них не было родителей, потому что те или умерли от СПИДа, или были убиты. Дети жили в отчаянной нищете. Многим из них грозили болезни, унижения, сексуальные домогательства. И все-таки, когда я преподавала этим детям в их школах программу «Включите свой мозг», я не могла нарадоваться. Несмотря на то, что я преподавала прямо на уроках, занятия стали похожи на церковные богослужения. Эти храбрые детишки поняли, что с помощью своего ума смогут подняться над обстоятельствами жизни. Смогут изменить свою жизнь к лучшему благодаря разуму и мозгу, данным им Творцом. Для них учеба приобрела жизненный смысл. Они рвались в школу, они набивались в класс битком – под сотню голодных, грязных, покалеченных детей. И хотя у нас был всего один учебник на всех и одна старая меловая доска, они жаждали учиться. Дети сидели на уроке часами, открыв рты и не двигаясь. Они пытались впитать всеми фибрами души то, о чем я говорила. Для меня это была честь – обучать эти высокие умы, одетые в грязное рванье! Именно там я получила главный урок для себя: сила воли и дисциплинированный целенаправленный ум способны изменить жизнь! Это бремя не тяжело! Те исследователи, которые посещали меня в южноафриканском городке, где я работала много лет, не могли удержаться, чтобы не сравнить моих чернокожих ребятишек со студентами Гарварда[127]. Хотя, кажется, это два несравнимых мира. По результатам опросов исследователей, 95 процентов моих ребят заявили, что они любят учиться и делать домашние задания. В то же время около 80 процентов студентов Гарварда страдали от такой жуткой депрессии, что едва могли заниматься[128]. Это ошеломляющая статистика, учитывая то, что Гарвард дал миру несколько блестящих умов, что в этом университете существуют великолепные возможности для учебы, и вообще, он считается эталоном образования. Если вы относитесь к учебе, в том числе и к обучению моей методике, как к тяжелому бремени, у вас ничего не выйдет. Отнеситесь к ней, как к замечательному приключению, и у вас все получится. За эти годы мне приходилось работать со многими людьми. Некоторые из них описаны в предыдущих главах этой книги. В них я видела целеустремленное рвение изменяться и добиться наилучших результатов. Они решили, что не позволят трудностям остановить их. Они решили измениться. Они решили не поддаваться отчаянию, не замирать в нейтральной позиции, а достигнуть своего статус-кво. А вы что решите? Хотите ли вы измениться? Изберите жизнь, обновитесь и возродитесь! И мой 21-дневный План детоксикации мозга поможет вам в этом. Подытоживая девятую главу 1. Вам необходимо решиться стать управляющим своих мыслей, своего счастья и здоровья. Каждый способен овладеть навыками мышления, обучения и смышлености. 2. Вы должны настроиться на позитивное мышление, которое поможет вам встать на путь истинный (см.: 2-е Тимофею 1:7). 3. Несмотря на то, что 21-дневный План детоксикации мозга основан на точной науке и Слове Божьем, это очень простой способ обрести полноту радости, душевного мира, здравомыслия и телесного здоровья. 4. Избавить свое мышление от отравляющих мыслей можно, только помня, что это вы своими мыслями изменяете ваш мозг. 5. Наука подтверждает Библию снова и снова. 6. Если вы погрузитесь в процесс целиком, то сможете достигнуть того, что предназначено вам Богом. 7. Вы управляете своим мозгом, а не он вами.
10 Мою программу «Включите свой мозг» необходимо выполнять ежедневно, строго и неукоснительно, пока она не станет вашим образом жизни. Пока нейропластика не станет вашим отточенным навыком. Рвение должно исходить от вас, а руководство – от Святого Духа. Вхождение в состояние глубокой осмысленной сосредоточенности, активирующей все восемь уровней, о которых я говорила в первой части книги, должно стать вашей повседневностью. Повседневность Раз уж вы дочитали до этого места и поняли суть (поразмышляйте побольше над тем, что поняли, – оно того стоит), теперь от вас потребуется от семи до десяти минут в день. Хотя некоторые отводят и больше времени. Вы будете осуществлять пять шагов программы в течение двадцати одного дня. Эта программа основана, как уже говорилось, на моих научных исследованиях. За год вы сможете провести семнадцать циклов по двадцати одному дню[129]. Исследования показывают, что сосредоточенные мысленные упражнения, повторяемые трехнедельными циклами, производят долговременные перемены. Ваш год работы над собой может начаться когда угодно. К примеру, если вы купили книгу в январе и прочитали к февралю, то начните упражнения в феврале. Кому эти упражнения необходимы? – Всем! Если вы внимательно прочитали в первой части книги о восьми ключевых принципах мысленной жизни, то понимаете, что никто не является исключением. Поскольку Бог создал нас мыслящими и со свободной волей, на нас всегда лежит ответственность творцов за свои решения. Конечно, процесс овладения мышлением очень сложный. Но я упростила его, разбив на пять шагов: 1. Осознание. 2. Сосредоточенное размышление. 3. Запись. 4. Ревизия (пересмотр-переосмысление). 5. Осуществление.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (439)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |