Тест 1. Подберите парные выражения из левой и правой колонки
Тест 2. Дайте определение и раскройте сущность понятий. 1. Политика __________________________ 2. Процедура _________________________ 3. Стратегия сокращения _______________ 4. Стратегия ограниченного роста ____________________________ Тест 3. Составьте модель процесса стратегического планирования. Тест 4. Выберите функции, которые следует включить в управленческоеобследование внутренних сильных и слабых сторон организаций. 1. Маркетинг. 2. Экономические. 3. Социальные. 4. Финансы. 5. Технологические. 6. Производство. 7. Культура и образ фирмы. 8. Конкурентные. 9. Человеческие ресурсы Тема: «Стратегическое планирование» Вариант II Тест 1. Подберите парные выражения из левой и правой колонки.
Тест 2. Дайте определение и раскройте сущность понятий. 1. Тактика __________________________ 2. Правила _________________________ 3. Стратегия роста _______________ 4. Стратегия сочетания альтернатив ____________________________ Тест 3. Составьте модель процесса стратегического планирования. Тест 4. Выберите основные компоненты реализации стратегическогопланирования: 1. Тактика. 2. Миссия организации. 3. Цели организации. 4. Анализ стратегических альтернатив 5. Политика. 6. Процедуры. 7. Оценка стратегии. 8. Правила.
Критерии оценки: Критериями оценки знаний студентов является полнота ответа на поставленные вопросы, умение студентов обосновать свою точку зрения, приводить убедительные аргументы, делать необходимые выводы, основываясь на лекционном материале, учебной литературе, использовании междисциплинарных связей. Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе. «Отлично» - Количество неправильных ответов на задание №1 -0-1. В задании № 2 полностью должны быть раскрыты сущность и содержание вопроса, даны необходимые определения понятий по каждому вопросу, приведены конкретные и реалистичные примеры. В задании № 3 правильно составлена предложенная модель, сделаны необходимые выводы. В задании № 4 не более 1 неправильного ответа «Хорошо» - Количество неправильных ответов на задание №1 -2-3. В задании № 2 должна быть раскрыта сущность и содержание вопроса, даны необходимые определения понятий по каждому вопросу, мало собственных рассуждений и примеров. В задании № 3 правильно составлена предложенная модель. В задании № 4 не более 2 неправильных ответов. «Удовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 4-5. В задании №2 сущность вопроса раскрыта очень кратко, не приведены примеры. Задание № 3 не выполнено. В задании № 4 не более 4 неправильных ответов. «Неудовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 6-8. В заданиях № 2, 3 текст ответов не раскрывает содержание вопросов задания, ответы не по существу поставленных вопросов, нет определения отдельных понятий. В задании № 4 более 5 неправильных ответов.
Тема: Организация взаимодействия и полномочия в системе управления предприятием Вариант 1
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (889)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |