Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест 1. Подберите парные выражения из левой и правой колонки



2015-12-07 889 Обсуждений (0)
Тест 1. Подберите парные выражения из левой и правой колонки 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Стратегия 1. Процесс, по средством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для нее.
2. Миссия 2. Путь, при котором уровень долгосрочных и краткосрочных целей устанавливается выше достигнутого в прошлом.
3. Анализ внешней среды 3. Основная общая цель организации, четко выражения причина ее существования.
4. Культура организации 4. Краткосрочная стратегия.
5. Стратегия роста 5. Конкретный способ действий.
6. Стратегия сочетания альтернатив 6. Атмосфера, климат, обычаи, нравы и ожидания в организации.
7. Тактика 7. Детальный, всесторонний, комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
8. Правила 8. Путь, при котором организация действует в нескольких отраслях, сочетая объединение различных стратегий.

Тест 2. Дайте определение и раскройте сущность понятий.

1. Политика __________________________

2. Процедура _________________________

3. Стратегия сокращения _______________

4. Стратегия ограниченного роста ____________________________

Тест 3. Составьте модель процесса стратегического планирования.

Тест 4. Выберите функции, которые следует включить в управленческоеобследование внутренних сильных и слабых сторон организаций.

1. Маркетинг.

2. Экономические.

3. Социальные.

4. Финансы.

5. Технологические.

6. Производство.

7. Культура и образ фирмы.

8. Конкурентные.

9. Человеческие ресурсы


Тема: «Стратегическое планирование»

Вариант II

Тест 1. Подберите парные выражения из левой и правой колонки.

1. Стратегия 1. Описание действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации.
2. Миссия 2. Впечатление, создаваемое с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом.
3. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организаций 3. Путь, при котором уровень преследуемых целей устанавливается ниже достигнутого в прошлом.
4. Образ (имидж) организации 4. Детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
5. Стратегия ограниченного роста 5. Основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования.
6. Стратегия сокращения 6. Общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение поставленных целей.
7. Политика 7. Оценка функциональных зон организации, проводимая с целью выявления сильных и слабых сторон.
8. Процедура 8. Путь, при котором уровень преследуемых целей устанавливается на уровне достигнутого в прошлом.

Тест 2. Дайте определение и раскройте сущность понятий.

1. Тактика __________________________

2. Правила _________________________

3. Стратегия роста _______________

4. Стратегия сочетания альтернатив ____________________________

Тест 3. Составьте модель процесса стратегического планирования.

Тест 4. Выберите основные компоненты реализации стратегическогопланирования:

1. Тактика.

2. Миссия организации.

3. Цели организации.

4. Анализ стратегических альтернатив

5. Политика.

6. Процедуры.

7. Оценка стратегии.

8. Правила.

 

 

Критерии оценки:

Критериями оценки знаний студентов является полнота ответа на поставленные вопросы, умение студентов обосновать свою точку зрения, приводить убедительные аргументы, делать необходимые выводы, основываясь на лекционном материале, учебной литературе, использовании междисциплинарных связей.

Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе.

«Отлично» - Количество неправильных ответов на задание №1 -0-1. В задании № 2 полностью должны быть раскрыты сущность и содержание вопроса, даны необходимые определения понятий по каждому вопросу, приведены конкретные и реалистичные примеры. В задании № 3 правильно составлена предложенная модель, сделаны необходимые выводы. В задании № 4 не более 1 неправильного ответа

«Хорошо» - Количество неправильных ответов на задание №1 -2-3. В задании № 2 должна быть раскрыта сущность и содержание вопроса, даны необходимые определения понятий по каждому вопросу, мало собственных рассуждений и примеров. В задании № 3 правильно составлена предложенная модель. В задании № 4 не более 2 неправильных ответов.

«Удовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 4-5. В задании №2 сущность вопроса раскрыта очень кратко, не приведены примеры. Задание № 3 не выполнено. В задании № 4 не более 4 неправильных ответов.

«Неудовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 6-8. В заданиях № 2, 3 текст ответов не раскрывает содержание вопросов задания, ответы не по существу поставленных вопросов, нет определения отдельных понятий. В задании № 4 более 5 неправильных ответов.

 


Тема: Организация взаимодействия и полномочия в системе управления предприятием

Вариант 1

 

  1. Подберите парные выражения из правой и левой колонки:
1. Штабные полномочия 1. Организационное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач.
2. Ответственность 2. Процесс распределения работы среди сотрудников и координация их действий.
3. Делегирование 3. Полномочия, которые передаются лицам, имеющим право распоряжаться.
4. Полномочия 4. Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
5. Организация 5. Полномочия, которые принадлежат сотрудникам различных типов аппаратов.
6. Линейные полномочия 6. Обязательство выполнить имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное выполнение.
  1. Опишите структуру должностной инструкции. Какие полномочия могут быть делегированы товароведу, коммерсанту, менеджеру?
  1. Закончите выражения:
  1. Штабной аппарат включает__________
  2. Результатом делегирования линейных полномочий является______________
  3. Важными путями к обеспечению эффективного делегирования полномочий являются_________________________

 

  1. Дайте определение и раскройте сущность понятий:

 

  1. Принцип соответствия______________
  2. Обязательные согласования_________
  3. Параллельные полномочия__________

 

 




2015-12-07 889 Обсуждений (0)
Тест 1. Подберите парные выражения из левой и правой колонки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тест 1. Подберите парные выражения из левой и правой колонки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (889)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)