Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Организация взаимодействия и полномочия в системе управления предприятием



2015-12-07 463 Обсуждений (0)
Тема: Организация взаимодействия и полномочия в системе управления предприятием 0.00 из 5.00 0 оценок




Вариант 2

 

  1. Подберите парные выражения из правой и левой колонки:
1. Линейные полномочия 1. . Обязательство выполнить имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное выполнение.
2. . Организация 2. Ограниченное право использовать ресурсы организации и командовать людьми.
3. Полномочия 3. Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
4. Ответственность 4. Полномочия, которые передаются лицам, имеющим право распоряжаться.
5. Делегирование 5. Полномочия, которые принадлежат сотрудникам разных типов аппарата.
6. Штабные полномочия 6.Процесс создания структуры предприятия, которое дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения цели.

2.Опишите структуру должностной инструкции. Какую ответственность может принимать на себя товаровед, коммерсант, менеджер?

3.Закончите выражения:

1.Штабной аппарат включает__________

2.Результатом делегирования линейных полномочий является______________

3.Важными путями к обеспечению эффективного делегирования полномочий являются_________________________

 

4.Дайте определение и раскройте сущность понятий:

 

  1. Норма управляемости______________
  2. Рекомендательные полномочия______
  3. Функциональные полномочия_______

 


Тема: «Контроль в процессе управления»

Вариант 1

I Подберите парные выражения:

1. Контроль 1. Стандарты, критерии, временные рамки, должны быть получены для достижения цели.
2. Предварительный контроль 2. Должностное лицо, которое контролирует работу других.
3. Текущий контроль 3. Процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
4. Показатели результативности 4. Данные о полученных результатах.
5. Субъект контроля 5. Процесс реализации правил, процедур, линий поведения, осуществляемых до практического выполнения работы.
6.Обратная связь 6. Процесс проверки работы подчиненных

II. Раскройте понятия

Процедура контроля -

Корректирующие действия -

1 этап процедурного контроля -

 

III. Определите значения заключительного контроля:

Сравнение фактических показателей и планов;

Установка стандартов;

Получение информации для планирования;

Получение информации о проблемах;

Разработка определенных правил, процедур;

Установление зависимости вознаграждения от результатов труда;

Дает возможность составлять планы так, чтобы можно было избежать подобных проблем.

 


Тема: «Контроль в процессе управления»

Вариант 2

Подберите парные выражения:

1. Функции контроля 1. Должностное лицо, работу которого контролируют
2. Направления предварительного контроля 2. Данные о полученных результатах
3. Обратная связь 3. Характеристика управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать действия до того, как проблемы перерастут в кризис.
4. Заключительный контроль 4. Человеческие, материальные, финансовые ресурсы
5. Стандарт 5. Процесс получения информации, сравнение с окончательными результатами работы, выявление проблем и принятия мер по их решению
6. Объект контроля 6. Конкретная цель, достижение которой поддается измерению.

Раскройте понятия:

1. Предварительный контроль человеческих ресурсов -

2. Альтернативы корректирующих действий -

3. 2 этап процедуры контроля -

 

Определите требования к эффективному контролю:

Обоснованность;

Стратегический характер;

Своевременность;

Полномочность;

Ориентация по результатам;

Законность;

Соответствие делу;

Последовательность;

Гибкость;

Простота;

Эффективность.

 


 

Критерии оценки

Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе.

 

«Отлично» - Количество неправильных ответов на задание №1 -ноль. Полностью должны быть раскрыты сущность понятий в задании №2, приветствуется приведение примеров, собственные рассуждения. В задании № 3 допустимое количество неправильных ответов 1.

 

«Хорошо» - Количество неправильных ответов на задание №1 -1. Раскрыта сущность понятий в задании №2, мало собственных рассуждений и примеров. . В задании № 3 допустимое количество неправильных ответов 2.

 

«Удовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 -2-3. В задании №2 сущность вопроса раскрыта очень кратко, не приведены примеры, нет собственных рассуждений и примеров. В задании № 3 допустимое количество неправильных ответов 3.

 

«Неудовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 4-6. В задании № 2 текст ответов не раскрывает содержание вопросов задания, ответы не по существу поставленных вопросов, нет определения отдельных понятий. В задании № 3 более 4 неправильных ответов.


Тема: «Коммуникация в системе управления»

 

Тест 1. Отберите четыре основных элемента коммуникационного процесса:

1. отправитель 2. сообщение 3. идея 4. канал 5. получатель 6. телеграмма

 

Тест 2. Укажите этапы процедуры разработки и принятия управленческого решения (пять этапов):

 

1. Диагноз проблемы.

2. Оценка альтернатив

3. Формулировка ограничений и критериев для принятия решений

4. Окончательный выбор.

5. Выбор альтернатив.

6. Сбор и обработка информации.

 



2015-12-07 463 Обсуждений (0)
Тема: Организация взаимодействия и полномочия в системе управления предприятием 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Организация взаимодействия и полномочия в системе управления предприятием

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (463)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)