Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегия работы с радио



2015-12-07 433 Обсуждений (0)
Стратегия работы с радио 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Предполагаются краткие информационные сообщения, формирующие общественное мнение, на радиостанции ГТРК «Тверь».

Возможен запуск серии тематически ориентированных музыкальных мелодий, однако целесообразность подобного рода мероприятий пока неочевидна в силу планируемых ограничений на бюджет PR-кампании.

Радиостанция ГТРК «Тверь» ведет утреннее, дневное и вечернее вещание.

Стоимость изготовления радиосюжета, интервью — 600 р./мин.

Стоимость размещения сюжета, интервью (от 1 мин):

· в утренней программе «Истоки» — 650 р./мин;

· в программе «Коробейник» — 570 р./мин;

· в дневном и вечернем эфире — 500 р./мин;

· в прямом эфире — 720 р./мин.

Эту радиостанцию слушают в основном люди пожилого возраста. Три информационные волны обойдутся в 5850 р.; они будут подкреплены тремя тематическими информационными передачами, интервью в пря­мом эфире по 2 мин, с двумя повторами — 12 960 р. Итого: 18 810 р. Охват — около 150 000 человек.

На территории области работает еще девять FM-радио. Мы решили сотрудничать с наиболее востребованными радиостанциями на регио­нальном рынке.

FM-радио: «Русское радио», «Радио ретро», «Европа-плюс», «Авто­радио», «Эхо Москвы», «Шансон на Тверском проспекте», «Радио 7, на семи холмах» (НТС «Тверской проспект»).

Расценки:

· «Русское радио», FM 100,6: 420-660 р./мин;

· «Радио ретро», FM 104,8: 420-660 р./мин;

· «Европа плюс», FM 101,8: 420-660 р./мин;

· «Авторадио», FM 101,4: 450-660 р./мин;

· «Радио 7, на семи холмах», FM 106,3: 360-480 р./мин.

Стоимость изготовления песни для нашей компании — 15 000 р.

Переработка изготовленной песни —15 000 р.

Мы решили «прокрутить» песни в течение недели на пяти отобран­ных радиоканалах два раза в день. Это обойдется в 189 000 р.

Итого с учетом изготовления песни и проводного радио — 222 810 р.

Итоговый охват аудитории с помощью радио составит около 350 тысяч человек.

 

Стратегия работы в районах

 

В случае возникновения конкурентной PR-борьбы для каждого из пе­речисленных районов необходимо разработать свою тактическую стра­тегию; особенно это касается Твери.

Стратегия работы с избранными в октябре депутатами МСУ (более 3 тысяч человек)

В связи с тем, что депутаты МСУ (местного самоуправления) по вос­приятию информации близки к населению, предлагается вести с ними работу по двум направлениям:

· через средства массовой информации, желательно с поддержкой от администрации;

· через региональные деловые информагентства.

 

Стратегия работы с PR-кампаниями конкурентов

 

Будет разрабатываться в зависимости от предпринимаемых ими действий.

Месседж (основные тезисы кампании)

Разрабатывается перед началом PR-атаки.

ИТОГО

Базовый бюджет: 1 400 410 р.

Непредвиденные расходы (25% от базового бюджета): 350 000 р.

Представительские расходы (5% от базового бюджета): 70 000 р

Стоимость PR-атаки без учета оплаты специалистов оценивается в 1820 410 р.

Для данной PR-атаки за счет заказчика было предусмотрено техни­ческое обеспечение:

· помещение для работы;

· помощники:

§ из местных жителей для решения технических вопросов, свя­
занных со счетами, платежками и т. п.,

§ по работе с телевидением,

§ текстовик (на случай интенсивной конкурентной PR-борьбы);

· телефон;

· транспорт;

· проживание и питание.

 

Суммарные затраты на всех помощников могут составить до 35 000-38 000 р./мес, но это в «худшем» случае, при активной фазе кампании.

Не нужно думать, что любая региональная атака обходится в такую сумму, однако указанная цена по крайней мере обозначит для вас по­рядок этой суммы.

В каждом регионе стоимость PR-атаки обусловлена рядом факторов. Во-первых, конкретный продукт диктует свою стратегию атаки и соответ­ственно стоимость; во-вторых, в каждом регионе своя стоимость СМИ; в-третьих, экономика индивидуальна; в-четвертых, по-разному оценива­ют свои услуги PR-специалисты. Авторам приходилось участвовать в PR-атаках, когда оплата специалистов была сопоставима с бюджетом всей ата­ки. Поэтому расходы на оплату PR-специалистов переносятся из сметы на PR-атаку. Это только на первый взгляд кажется странным, однако ра­бота специалиста творческая, ее можно сравнить с работой художника, ко­торый, рассчитывая стоимость картины, выполняемой на заказ, называет цену красок и холста отдельно от своего гонорара и командировочных. Во многих регионах бизнесмены считают, что лучше заплатить деньги специ­алисту, чем позволить дилетантам похоронить бюджет.

Так, например, стоимость аналогичной волны PR-атаки в N-ской области составила 29 175 р. (табл. 5.4). Общая сумма расходов оказа­лась феноменально низкой благодаря тому, что PR-специалист исполь­зовал ресурсы администрации региона и сумел найти рычаги воздей­ствия на СМИ. Большинство материалов удалось разместить бесплатно, потому что администрация являлась одним из учредителей основ­ных местных газет, и главные редакторы не могли отказать после орга­низованных PR-специалистом звонков.

 

Таблица 5.4. Пример стоимости малобюджетной PR-атаки с использованием административного ресурса

 

Статья расходов Сумма, р.
Статья в газете «Д» 15 000
Статья в газете «Б»
Проплата наличными журналисту с радио
Радио
Телевидение
Покупка архивных записей телеэфиром по теме
Итого 29 175
Цена PR-атаки указана без стоимости командиров и зарплаты PR-специалиста за две недели

 

 

6 глава

 

Как добраться

до потребителей:

Рекомендации



2015-12-07 433 Обсуждений (0)
Стратегия работы с радио 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегия работы с радио

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)