Стратегия работы с радио
Предполагаются краткие информационные сообщения, формирующие общественное мнение, на радиостанции ГТРК «Тверь». Возможен запуск серии тематически ориентированных музыкальных мелодий, однако целесообразность подобного рода мероприятий пока неочевидна в силу планируемых ограничений на бюджет PR-кампании. Радиостанция ГТРК «Тверь» ведет утреннее, дневное и вечернее вещание. Стоимость изготовления радиосюжета, интервью — 600 р./мин. Стоимость размещения сюжета, интервью (от 1 мин): · в утренней программе «Истоки» — 650 р./мин; · в программе «Коробейник» — 570 р./мин; · в дневном и вечернем эфире — 500 р./мин; · в прямом эфире — 720 р./мин. Эту радиостанцию слушают в основном люди пожилого возраста. Три информационные волны обойдутся в 5850 р.; они будут подкреплены тремя тематическими информационными передачами, интервью в прямом эфире по 2 мин, с двумя повторами — 12 960 р. Итого: 18 810 р. Охват — около 150 000 человек. На территории области работает еще девять FM-радио. Мы решили сотрудничать с наиболее востребованными радиостанциями на региональном рынке. FM-радио: «Русское радио», «Радио ретро», «Европа-плюс», «Авторадио», «Эхо Москвы», «Шансон на Тверском проспекте», «Радио 7, на семи холмах» (НТС «Тверской проспект»). Расценки: · «Русское радио», FM 100,6: 420-660 р./мин; · «Радио ретро», FM 104,8: 420-660 р./мин; · «Европа плюс», FM 101,8: 420-660 р./мин; · «Авторадио», FM 101,4: 450-660 р./мин; · «Радио 7, на семи холмах», FM 106,3: 360-480 р./мин. Стоимость изготовления песни для нашей компании — 15 000 р. Переработка изготовленной песни —15 000 р. Мы решили «прокрутить» песни в течение недели на пяти отобранных радиоканалах два раза в день. Это обойдется в 189 000 р. Итого с учетом изготовления песни и проводного радио — 222 810 р. Итоговый охват аудитории с помощью радио составит около 350 тысяч человек.
Стратегия работы в районах
В случае возникновения конкурентной PR-борьбы для каждого из перечисленных районов необходимо разработать свою тактическую стратегию; особенно это касается Твери. Стратегия работы с избранными в октябре депутатами МСУ (более 3 тысяч человек) В связи с тем, что депутаты МСУ (местного самоуправления) по восприятию информации близки к населению, предлагается вести с ними работу по двум направлениям: · через средства массовой информации, желательно с поддержкой от администрации; · через региональные деловые информагентства.
Стратегия работы с PR-кампаниями конкурентов
Будет разрабатываться в зависимости от предпринимаемых ими действий. Месседж (основные тезисы кампании) Разрабатывается перед началом PR-атаки. ИТОГО Базовый бюджет: 1 400 410 р. Непредвиденные расходы (25% от базового бюджета): 350 000 р. Представительские расходы (5% от базового бюджета): 70 000 р Стоимость PR-атаки без учета оплаты специалистов оценивается в 1820 410 р. Для данной PR-атаки за счет заказчика было предусмотрено техническое обеспечение: · помещение для работы; · помощники: § из местных жителей для решения технических вопросов, свя § по работе с телевидением, § текстовик (на случай интенсивной конкурентной PR-борьбы); · телефон; · транспорт; · проживание и питание.
Суммарные затраты на всех помощников могут составить до 35 000-38 000 р./мес, но это в «худшем» случае, при активной фазе кампании. Не нужно думать, что любая региональная атака обходится в такую сумму, однако указанная цена по крайней мере обозначит для вас порядок этой суммы. В каждом регионе стоимость PR-атаки обусловлена рядом факторов. Во-первых, конкретный продукт диктует свою стратегию атаки и соответственно стоимость; во-вторых, в каждом регионе своя стоимость СМИ; в-третьих, экономика индивидуальна; в-четвертых, по-разному оценивают свои услуги PR-специалисты. Авторам приходилось участвовать в PR-атаках, когда оплата специалистов была сопоставима с бюджетом всей атаки. Поэтому расходы на оплату PR-специалистов переносятся из сметы на PR-атаку. Это только на первый взгляд кажется странным, однако работа специалиста творческая, ее можно сравнить с работой художника, который, рассчитывая стоимость картины, выполняемой на заказ, называет цену красок и холста отдельно от своего гонорара и командировочных. Во многих регионах бизнесмены считают, что лучше заплатить деньги специалисту, чем позволить дилетантам похоронить бюджет. Так, например, стоимость аналогичной волны PR-атаки в N-ской области составила 29 175 р. (табл. 5.4). Общая сумма расходов оказалась феноменально низкой благодаря тому, что PR-специалист использовал ресурсы администрации региона и сумел найти рычаги воздействия на СМИ. Большинство материалов удалось разместить бесплатно, потому что администрация являлась одним из учредителей основных местных газет, и главные редакторы не могли отказать после организованных PR-специалистом звонков.
Таблица 5.4. Пример стоимости малобюджетной PR-атаки с использованием административного ресурса
6 глава
Как добраться до потребителей: Рекомендации
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |