Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегии управления инвестиционным портфелем



2015-12-07 426 Обсуждений (0)
Стратегии управления инвестиционным портфелем 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Активное управление – тщательное отслеживание и немедленное приобретение активов, соответств целям портфеля цен бум, т.е. насколько быстро можно изменять состав фондовых элементов. Активная позиция менеджера – быстро приобретать выгодн активы и избавляться от невыг. Менеджер должен сопоставлять доходность, стоимость и риск активов и не должен допускать ↓ стоимости портфеля ЦБ в целом, а также потери его инвест свойств.

Существуют 4 осн формы активного упр, кот базируются на свопинге, что означает постоянные обмен, ротацию цен бум через фин рынок:

1) подбор чистого дохода — самая простая форма, когда из-за временной рыночной неэфф две идентичные цен бум обмениваются по ценам, немного отличающимся от номинала. В итоге реализуется цен бум с более низким доходом, а взамен приобретается инс-нт с более выс доходностью;

2) подмена — прием, при котором обмениваются две похожие, но не идентичные цен бум.

3) сектор-своп — более сложная форма свопинга, когда осущ-я перемещение цен бум из разных секторов эк-ки, с различным сроком действия, доходом и т.п. В настоящее время появилось большое кол-во компаний, кот специально занимаются поиском «ненормальных» инстр-ов, показатели кот заметно отличаются от средних. При получении заключения, что факторы, вызывающие «ненормальность», могут исчезнуть, указанные фирмы проводят с «ненормальными» ценными бумагами акты купли-продажи;

4) операции, основ. на предвидении учетной ставки. Идея – стремлении- удлинить срок действия портфеля, когда ставки ↓, и сократить срок действия, когда ставки ↑. Чем > срок действия портфеля, тем >цена портфеля подвержена изменениям учетных ставок.

2. Пассивная модель. Заранее диверсифицированный портфель ЦБ с опред уровнем риска. Критерии риска опред-я заранее, и в соотв с ними формир портфель ЦБ с данным уровнем риска и доходности.

Пассивное упр инвест портфелем базируется на принципе, что в длительной перспективе цен бум могут принести значительный доход. Пассивное упр инвест портфелем также строится на 2 постулатах — рынок эффективен (т.е. нет смысла заниматься акт торговлей цен бум) и все инвесторы имеют одинак ожидания относительно рисков и доходности цен бум. Типичный «пасс» инвест-ый портфель состоит из цен бум различной срочности, каждая из кот держится инвестором до срока ее погашения. Пересмотр портфеля цен бум при пасс стратегии упр произ-ся только в том случае, если изменились установки инвестора или сложилось новое мнение относительно цен бум, входящих в портфель инвестора.

3. Иррациональная. Для начинающих или не обладающих инф аналитиков.

 


51. Объекты и субъекты инвест процесса, осуществляемые в форме кап. влож.. Права, обязанности и ответственность. ( согласно ФЗ от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "Об инвест. деят-ти в РФ, осущ-емой в форме кап. влож.") – статья 3,4,6,7

Кап. влож. - инвестиции в основной капитал (ОС), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предпр-й, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;

Объектами кап. влож. в РФ являются находящиеся в частной, гос., мун и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми фед.и законами.

Субъектами инвест. деят-ти, осущ-емой в форме кап. влож., являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов кап. влож. и другие лица.

Инвесторы осуществляют кап. влож. на территории РФ с исп. собственных и (или) привлеченных ср-в в соотв. с законодательством РФ. Инвесторами могут быть физ. и юр. лица, создаваемые на основе договора о совместной деят-ти и не имеющие статуса юр. лица объединения юр. лиц, гос. органы, органы местного самоуправления, а также иностр. субъекты предпринимательской деят-ти (далее - иностр. инвесторы).

Заказчики - уполномоч на то инвесторами ЮЛ/ФЛ, кот осущ реализацию инвест. проектов. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и (или) иную деят-ть других субъектов инвест. деят-ти, если иное не предусмотрено договором м-ду ними. Заказчиками могут быть инвесторы.

Подрядчики – ФЛ/ЮЛ, кот выполняют работы по договору подряда и (или) гос. или муниц контракту, заключаемым с заказчиками в соотв. с ГК РФ. Подрядчики обязаны иметь лицензию на осущ-е ими тех видов деят-ти, кот подлежат лицензированию в соотв. с фед. законом.

Пользователи объектов кап. влож. - физ. и юр. лица, в том числе иностр., а также гос. органы, органы местного самоуправления, иностр. государства, м-дународные объединения и организации, для кот создаются указанные объекты. Пользователями объектов кап. влож. могут быть инвесторы.

Права инвесторов:

-осущ-е инвест. деят-ти в форме кап. влож., за изъятиями, устанавливаемыми фед.и законами;

-самостоятельное определение объемов и направлений кап. влож., а также заключение договоров с другими субъектами инвест. деят-ти в соотв. с ГК РФ;

-владение, пользование и распоряжение объектами кап. влож. и результатами осуществленных кап. влож.;

-передачу по договору и (или) гос. контракту своих прав на осущ-е кап. влож. и на их результаты физ. и юридическим лицам, гос. органам и органам местного самоуправления в соотв. с законодательством РФ;

-осущ-е контроля за целевым исп. ср-в, направляемых на кап. влож.;

-объединение собственных и привлеченных ср-в со ср-вами других инвесторов в целях совместного осуществления кап. влож. на основании договора и в соотв. с законодательством РФ;

-осущ-е других прав, предусмотренных договором и (или) гос. контрактом в соотв. с законодател РФ.

Обязанности субъектов инвест. деят-ти:

-осуществлять инвест. деят-ть в соотв. с м-дународными договорами РФ, фед.и законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами субъектов РФ и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и органов местного самоуправления;

-исполнять требования, предъявляемые гос.и органами и их должностными лицами, не противоречащие нормам законодательства РФ;

-использовать ср-ва, направляемые на кап. влож., по целевому назначению.

 

52. Формы и методы государственного регулирования инвест. деят-ти, осущ-емой в форме кап. влож..( согласно ФЗ от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "Об инвест. деят-ти в РФ, осущ-емой в форме кап. влож.") – статья 11.

1. Гос. регулирование инвест. деят-ти, осущ-емой в форме кап. влож., осуществляется органами гос. власти РФ и органами гос. власти субъектов РФ.

2. Фед органы гос. власти для регулир инвест. деят-ти, осущ-емой в форме кап. влож., используют след формы и методы:

1) создание благоприятных условий для развит инвест. деят-ти, осущ-емой в форме кап. влож., путем:

-совершенствования системы налогов, механизма начисления амортизации и исп аморт-ых отчислений;

-устан субъектам инвест. деят-ти спец налоговых режимов, не носящих индивид хар-ра;

-защиты интересов инвесторов;

-предоставления субъектам инвест. деят-ти льготных условий пользования землей и др прир ресурсами;

-расширения исп ср-в населения и иных внебюдж ист финн жилищного строит-ва и стр-ва объектов соц-культ назначения;

-созд и развит сети инф-аналит центров, осущ регул проведение рейтингов и публикацию рейт-ых оценок субъектов инвест. деят-ти;

-принятия антимонопольных мер;

-расширения возможностей использования залогов при осуществлении кредитования;

-развит фин лизинга в РФ;

-проведения переоценки основных фондов в соотв. с темпами инфляции;

-созд возможностей формир субъектами инвест. деят-ти собственных инвест фондов;

2) прямое участие государства в инвест. деят-ти, осущ-емой в форме кап. влож., путем:

-разработки, утверждения и финанс инвест. проектов, осуществляемых РФ совместно с иностр гос-ми, а также инвест. проектов, фин-ых за счет ср-в фед. бюджета;

-ежегодного формирования фед. адресной инвест. программы на очеред фин год и план период, утверждаемой фед. органом исполнит власти, осущ функции по выработке гос. пол-ки и нормативно-правовому рег-ю в сфере инвест. деят-ти, и ее реализации в порядке, установленном Прав РФ;

-размещения ср-в фед. бюджета для финанс инвест. проектов. Размещение указанных ср-в осущ на возвратной и срочной основах с уплатой % за пользование ими в размерах, либо на условиях закрепления в гос. собственности соответств части акций созд АО, кот реализуются через опред срок на рынке цен бум с направлением выручки от реализации в доходы соответств бюджетов;

-проведения экспертизы инвест. проектов в соотв. с законодательством РФ;

-защиты российских организаций от поставок морально устаревших и материалоемких, энергоемких и ненаукоемких технологий, оборудования, конструкций и материалов;

-выпуска облигационных займов, гарантир целевых займов;

-вовлечения в инвест. процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в гос. собственности;

-предоставления концессий российским и иностр инвесторам по итогам торгов (аукционов и конкурсов) в соотв. с законодательством РФ.

 


53. Гос. гарантии и защита кап. влож.. ( согласно ФЗ от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "Об инвест. деят-ти в РФ, осущ-емой в форме кап. влож.") – статья 15,16.

Гос-во гарантирует всем субъектам инвест. деят-ти независимо от форм собственности:

-обеспечение равных прав при осуществлении инвест. деят-ти;

-гласность в обсуждении инвест. проектов;

-право обжаловать в суд решения и действия (бездействие) органов гос. власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц;

-защиту кап. влож..

Стабильность условий и режима для инвестора, осущ-его инвест. проект, гарантируется в теч срока окупаемости инвест проекта, но не более семи лет со дня начала финанс указанного проекта.

Правительство РФ:

-устанавл критерии оценки изменения условий взимания фед. налогов и взносов в гос. внебюджетные фонды, режима запретов и ограничений в отношении осущ кап. влож. на территории РФ;

-утв порядок, определяющий день начала финанс инвест проекта, в том числе с участием иностранных инвесторов;

-утв порядок регистрации приоритетных инвест. проектов;

-осуществляет контроль за исполнением инвестором взятых им обязательств по реализации приоритетного инвест проекта.

В случае неисполнения инвестором обязательств, он лишается льгот, предоставленных ему. Сумма денежных ср-в, не уплаченных в результате предоставления указанных льгот, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством РФ.

Защита кап. влож.

1. Кап. влож. могут быть:

-национализированы только при условии предварительного и равноценного возмещения гос-вом убытков, причиненных субъектам инвест. деят-ти, в соотв. с Конституцией РФ, ГК РФ;

-реквизированы по решению гос. органов в случаях, порядке и на условиях, кот определены ГК РФ.

2. Страхование кап. влож. осуществляется в соотв. с законодательством РФ.

 



2015-12-07 426 Обсуждений (0)
Стратегии управления инвестиционным портфелем 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегии управления инвестиционным портфелем

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (426)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)