Пример благодарственного письма Клиентам
ПРОВЕДЕНИЕ
Советы для конференций и семинаров Регистрационный стол Если участников много, расставьте указатели с буквами алфавита (А, Б, В… Я) или блоков (А—Д, Е—З… Э—Я). Участники быстрее найдут, где искать свою фамилию. Таблички в президиум Напечатайте их заранее, но имейте с собой шаблон, так как в случае замены докладчика придется срочно допечатывать. Сделайте таблички двусторонними. Это продемонстрирует ваше уважение не только к аудитории, сидящей в зале, но и к докладчикам: они увидят, что о них вы заботитесь не меньше, чем обо всех остальных приглашенных. Докладчики, найдя свои имена на обратной стороне таблички, правильно сядут в президиуме. Если они не знакомы между собой, таблички помогут им проще познакомиться.
Правила поведения за регистрационным столом: - Регистрационный стол — святое место. Здесь всегда должен быть идеальный порядок. - За столом никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя пить кофе, курить. - На столе не должно быть никакого мусора, обрезков бумаги и т.п. - Все, что лежит на столе, должно лежать очень аккуратно, ровно и в полном порядке. - Утром во время регистрации нельзя сидеть. Это возможно только после начала конференции, когда все гости зайдут в зал. Если к столу регистрации подходит Клиент, нужно обязательно сразу же встать. - Работники компании никогда не должны стоять перед столом регистрации, чтобы не мешать Клиентам. Мы стоим только за столом. - Специальная ткань или скатерть должны полностью закрывать стол, чтобы не были видны ноги под столом. Это касается как регистрационного стола, так и президиума.
Пример благодарственного письма Клиентам (отправлено по электронной почте) Уважаемые коллеги! Позвольте рассказать Вам небольшую историю. Я узнал о существовании профессора Джо Голдблатта летом 2000 года. Моя хорошая знакомая Юлия Щипцова привезла из США его книгу — Special Events. К этому времени я занимался организаций мероприятий уже более пяти лет. Но для меня эта книга была первой книгой, посвященной моей профессиональной деятельности. Я испытывал удивительное чувство, читая, как работают мои коллеги в США: организаторы инаугураций, юбилейного съезда стран — участников НАТО и пр. казались заоблачно далекими людьми. Прошло время, и в 2003 году мы организовали визит в Россию автора другого бестселлера, оказавшего значительное влияние на развитие нашей компании, — д-ра Йонаса Риддерстрале, соавтора Funky Business. Мне удалось пожать руку мировому бизнес-гуру и выпить с ним пива. Хочу поблагодарить авторов и любимых нами участников наших конференций: Андрея Гершуна, Игоря Манна, Михаила Иванова. Все они оказали влияние на нашу компанию и... выступали на наших мероприятиях. Благодаря счастливой случайности в 2005 году нам удалось пригласить в Москву и г-на Джо Голдблатта. Это стало возможно в том числе и благодаря Вашей помощи и поддержке. Я хочу поблагодарить всех партнеров и участников состоявшегося 6 июня мастер-класса нашего event-маэстро. Я искренне надеюсь, что все участники, как и мы, получили новые впечатления, идеи и надежды на дальнейшие развитие нашей профессии. Очень надеюсь, что участие было полезным и ценным для Вас. На нашем сайте мы опубликовали фотоотчет прошедшего семинара. Вы можете посмотреть фото по этой ссылке. Буду признателен, если Вы сможете поделиться Вашим впечатлением о прошедшем мероприятии, написать нам Ваш отзыв. Еще раз СПАСИБО.
С уважением, Александр Шумович, генеральный директор Eventum
Пример благодарственного письма подрядчику
Уважаемый г-н Важнов! Настоящим письмом Best Auto Company выражает Вам и Вашим коллегам благодарность за подготовку и проведение мероприятия «Best Auto Супер-Драйв-Шоу», которое состоялось 18 сентября 2005 года в г. Казани. «Best Auto Супер-Драйв-Шоу» — проект, направленный не только на привлечение внимания потребителей к новым моделям марки Best Auto, но и на увеличение лояльности настоящих и потенциальных клиентов к марке. Поскольку модели Best Auto позиционировались как престижные, надежные, современные автомобили с большой историей, провести это шоу требовалось на самом высоком уровне. Организация данного мероприятия наглядно продемонстрировала высокий профессионализм сотрудников агентства «Event Company». Особо хочется отметить слаженность работы специалистов компании, а также их умение оперативно решать поставленные задачи. Общение с Вами было очень интересным и полезным для нас. Благодаря Вашему опыту и открытости нам удалось существенно расширить свое представление о специфике проведения мероприятий в г. Казани. Желаем Вам успешной реализации дальнейших проектов, бешеной энергии, удачи, счастья и креативных решений!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Хомяков Петр, директор по маркетингу Best Auto Company ПРИЧИНА
ПОДГОТОВКА
Позвольте поблагодарить Вас за участие в нашем мероприятии. Eventum стремится стать лучшей компанией на рынке семинаров и конференций. Ваши отзывы необходимы, чтобы сделать процесс проведения мероприятий более качественным. Ваши комментарии будут особенно полезны. Выделите или обведите, пожалуйста, нужную цифру. Оправдала ли конференция Ваши ОЖИДАНИЯ? Оцените мероприятие В ЦЕЛОМ.
ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ
Стремясь делать великолепные мероприятия, мы хотим узнать Ваше мнение о ценности нашей работы. Сообщите нам, пожалуйста, что наиболее ценно для Вас при участии в конференции или какие причины могут побудить Вас приять участие в том или ином мероприятии. Отметьте наиболее важные для Вас факторы.
Нам было приятно работать с Вами, и мы обязательно учтем Ваши рекомендации.
Оставьте эту анкету на регистрации, или отправьте нам по факсу (095) 785 8447. Мы гарантируем конфиденциальность Вашего отзыва. Спасибо! ПРОГРАММА
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |