Кто делает пресс-мероприятия?
- Корпоративные специалисты лучше всех знают предметную область, то есть то, что создает информационный повод. - Специализированные компании (PR) имеют больше опыта, больше технологий, больше людей. Все это в итоге можно конвертировать в силы, ресурсы и время, которые можно сэкономить, обратившись к таким компаниям.
Помните, пренебрегать прессой нельзя: СМИ — статус мероприятия. Как можно оценить успешность мероприятия для СМИ? Вот некоторые критерии, по которым вы сможете оценить результаты проделанной работы: - количество аккредитованных и посетивших мероприятие СМИ; - количество и тональность заданных вопросов; - количество материалов, вышедших по итогам мероприятия в СМИ; - качество вышедших материалов (есть специальные методики качественной оценки публикаций, мониторинговые агентства); - количество обращений за комментариями, экспертной оценкой после мероприятия; - количество публикаций, подготовленных с использованием информации, представленной на пресс-мероприятии. Короткие советы выступающим на мероприятиях
- Помните, что презентация, сделанная вами в PowerPoint, не заменяет презентации, а лишь иллюстрирует ее. Поэтому не старайтесь разместить в ней все, что вы хотели сказать, — только основные идеи. Вы будете выглядеть как минимум странно, если будете читать все с экрана. - Темные буквы на светлом фоне читаются гораздо лучше, чем светлые буквы на темном. - Шрифт меньше чем 14 кегль скорее всего не будет читаться начиная с середины зала. - Больше четырех строк на слайде не читается. - Обязательно вышлите файл с презентацией организаторам заранее. Дату, когда его нужно прислать, называют не по звездам, а ориентируясь на сроки выхода тиража брошюр. - Даже если вы выслали файл с презентацией, захватите с собой копию — так будет надежнее. - Имейте с собой распечатку слайдов. Если компьютер или проектор сломается, вы все же сможете выступить. - Если вы вставляете в презентацию звуковые или видеоматериалы, заранее перед выступлением проверьте, как это будет выглядеть на экране. Это не ваш компьютер, и вы не знаете наверняка, какие программы там установлены, хватит ли компьютеру памяти и т.д. - Не заумствуйте. Лучше пошутите.
Рекомендации для модератора (ведущего заседания)
Перед заседанием (конференцией) модератору следует:
- предварительно ознакомиться с текстами докладчиков заседания и тематикой их выступления; - узнать немного о докладчиках; - познакомиться с ними; - подготовить 3—4 вопроса к ним — для общего обсуждения; - подготовить 2—3 вопроса к аудитории на случай, если она будет пассивна во время запланированной дискуссии; - в случае необходимости или по просьбе докладчиков дать задания для технического персонала организаторов; - предупредить докладчиков о сигналах к завершению выступления и о том, что доклад будет прерван при серьезном превышении времени выступления.
Во время заседания модератор должен:
- поздороваться с аудиторией, представиться; - представить выступающего; - сказать несколько слов о теме заседания или о чем-нибудь еще, если во время подготовки к выступлению докладчика возникла пауза; - во время выступления следить за реакцией зала, другими выступающими, в случае необходимости известить организаторов о возникновении проблемы;
- поблагодарить выступающего; - в случае если выступление длится дольше запланированного, подать об этом сигнал докладчику; - в случае если докладчик серьезно превышает время, отведенное ему на выступление, тактично прервать его, поблагодарить и представить следующего докладчика; - после окончания всех выступлений предложить задавать вопросы докладчикам; - указывая на желающих, дать возможность задать вопрос; - в случае если вопрос был задан тихо или неясно, повторить вопрос для зала и для переводчиков; - в случае если вопросов из зала нет, задать докладчикам или аудитории свои подготовленные вопросы; - по окончании заседания еще раз поблагодарить всех докладчиков за выступление, аудиторию — за внимание, объявить перерыв и пригласить всех на обед (кофе).
После заседания модератору рекомендуется: - ненадолго остаться в президиуме или рядом с ним, чтобы ответить на вопросы подошедших делегатов; - поделиться своими замечаниями с организаторами.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Лучше всего, если у вас уже есть план предыдущего мероприятия, которое прошло исключительно успешно и вам нужно лишь внести коррективы. Даже если мероприятие не было слишком удачным, все равно хорошо, если план сохранился. Это значит, что вы сможете его использовать, поскольку знаете, где и что нужно исправить. Если же такого плана нет, придется составить его в первый раз. Вот несколько советов.
- Составьте общий список всех работ, которые предстоит сделать перед мероприятием. Просто напишите их в столбик на бумаге. Постарайтесь сделать это чрезвычайно скрупулезно. - Имея список работ, расставьте их логически в обратном порядке, начиная от дня предстоящего мероприятия и до настоящего момента. - Распишите ключевые даты. Это своеобразные чекпойнты — контрольные точки, в которых проверяется, насколько успешно выполняется план. В эти ключевые даты должны произойти основные события по подготовке мероприятия: отправка приглашений, бронирование зала, оплата авиабилетов приглашенного докладчика и т.п. Эти даты могут быть связаны как с техническими циклами (например, временем, за которое доходит корреспонденция до адресатов; временем, необходимым на печать буклета, и пр.), так и с какими-то календарными датами (праздники, дни конкурирующих мероприятий, выставок и т.д.). - Проверьте, как даты согласуются с календарем, учтите праздники, выходные и прочее. Посмотрите, как даты соотносятся с планами работ компании в целом: не пересекаются ли запланированные действия с отпуском руководства, участием компании в выставках, участием в крупных проектах всего доступного коллектива фирмы... - Покажите ваш план коллегам, подрядчикам (весь или ту часть, которая их касается) и внесите указанные ими коррективы.
План готов, приступайте к его реализации.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |