Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кто делает пресс-мероприятия?



2015-12-07 488 Обсуждений (0)
Кто делает пресс-мероприятия? 0.00 из 5.00 0 оценок




- Корпоративные специалисты лучше всех знают предметную область, то есть то, что создает информационный повод.

- Специализированные компании (PR) имеют больше опыта, больше технологий, больше людей. Все это в итоге можно конвертировать в силы, ресурсы и время, которые можно сэкономить, обратившись к таким компаниям.

 

Помните, пренебрегать прессой нельзя: СМИ — статус мероприятия.

Как можно оценить успешность мероприятия для СМИ?

Вот некоторые критерии, по которым вы сможете оценить результаты проделанной работы:

- количество аккредитованных и посетивших мероприятие СМИ;

- количество и тональность заданных вопросов;

- количество материалов, вышедших по итогам мероприятия в СМИ;

- качество вышедших материалов (есть специальные методики качественной оценки публикаций, мониторинговые агентства);

- количество обращений за комментариями, экспертной оценкой после мероприятия;

- количество публикаций, подготовленных с использованием информации, представленной на пресс-мероприятии.


Короткие советы выступающим на мероприятиях

 

- Помните, что презентация, сделанная вами в PowerPoint, не заменяет презентации, а лишь иллюстрирует ее. Поэтому не старайтесь разместить в ней все, что вы хотели сказать, — только основные идеи. Вы будете выглядеть как минимум странно, если будете читать все с экрана.

- Темные буквы на светлом фоне читаются гораздо лучше, чем светлые буквы на темном.

- Шрифт меньше чем 14 кегль скорее всего не будет читаться начиная с середины зала.

- Больше четырех строк на слайде не читается.

- Обязательно вышлите файл с презентацией организаторам заранее. Дату, когда его нужно прислать, называют не по звездам, а ориентируясь на сроки выхода тиража брошюр.

- Даже если вы выслали файл с презентацией, захватите с собой копию — так будет надежнее.

- Имейте с собой распечатку слайдов. Если компьютер или проектор сломается, вы все же сможете выступить.

- Если вы вставляете в презентацию звуковые или видеоматериалы, заранее перед выступлением проверьте, как это будет выглядеть на экране. Это не ваш компьютер, и вы не знаете наверняка, какие программы там установлены, хватит ли компьютеру памяти и т.д.

- Не заумствуйте. Лучше пошутите.

 

 


Рекомендации для модератора (ведущего заседания)

 

Перед заседанием (конференцией) модератору следует:

 

- предварительно ознакомиться с текстами докладчиков заседания и тематикой их выступления;

- узнать немного о докладчиках;

- познакомиться с ними;

- подготовить 3—4 вопроса к ним — для общего обсуждения;

- подготовить 2—3 вопроса к аудитории на случай, если она будет пассивна во время запланированной дискуссии;

- в случае необходимости или по просьбе докладчиков дать задания для технического персонала организаторов;

- предупредить докладчиков о сигналах к завершению выступления и о том, что доклад будет прерван при серьезном превышении времени выступления.

 

Во время заседания модератор должен:

 

- поздороваться с аудиторией, представиться;

- представить выступающего;

- сказать несколько слов о теме заседания или о чем-нибудь еще, если во время подготовки к выступлению докладчика возникла пауза;

- во время выступления следить за реакцией зала, другими выступающими, в случае необходимости известить организаторов о возникновении проблемы;

 

- поблагодарить выступающего;

- в случае если выступление длится дольше запланированного, подать об этом сигнал докладчику;

- в случае если докладчик серьезно превышает время, отведенное ему на выступление, тактично прервать его, поблагодарить и представить следующего докладчика;

- после окончания всех выступлений предложить задавать вопросы докладчикам;

- указывая на желающих, дать возможность задать вопрос;

- в случае если вопрос был задан тихо или неясно, повторить вопрос для зала и для переводчиков;

- в случае если вопросов из зала нет, задать докладчикам или аудитории свои подготовленные вопросы;

- по окончании заседания еще раз поблагодарить всех докладчиков за выступление, аудиторию — за внимание, объявить перерыв и пригласить всех на обед (кофе).

 

После заседания модератору рекомендуется:

- ненадолго остаться в президиуме или рядом с ним, чтобы ответить на вопросы подошедших делегатов;

- поделиться своими замечаниями с организаторами.


 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Лучше всего, если у вас уже есть план предыдущего мероприятия, которое прошло исключительно успешно и вам нужно лишь внести коррективы. Даже если мероприятие не было слишком удачным, все равно хорошо, если план сохранился. Это значит, что вы сможете его использовать, поскольку знаете, где и что нужно исправить.

Если же такого плана нет, придется составить его в первый раз.

Вот несколько советов.

 

- Составьте общий список всех работ, которые предстоит сделать перед мероприятием. Просто напишите их в столбик на бумаге. Постарайтесь сделать это чрезвычайно скрупулезно.

- Имея список работ, расставьте их логически в обратном порядке, начиная от дня предстоящего мероприятия и до настоящего момента.

- Распишите ключевые даты. Это своеобразные чекпойнты — контрольные точки, в которых проверяется, насколько успешно выполняется план. В эти ключевые даты должны произойти основные события по подготовке мероприятия: отправка приглашений, бронирование зала, оплата авиабилетов приглашенного докладчика и т.п. Эти даты могут быть связаны как с техническими циклами (например, временем, за которое доходит корреспонденция до адресатов; временем, необходимым на печать буклета, и пр.), так и с какими-то календарными датами (праздники, дни конкурирующих мероприятий, выставок и т.д.).

- Проверьте, как даты согласуются с календарем, учтите праздники, выходные и прочее. Посмотрите, как даты соотносятся с планами работ компании в целом: не пересекаются ли запланированные действия с отпуском руководства, участием компании в выставках, участием в крупных проектах всего доступного коллектива фирмы...

- Покажите ваш план коллегам, подрядчикам (весь или ту часть, которая их касается) и внесите указанные ими коррективы.

 

План готов, приступайте к его реализации.

 

 



2015-12-07 488 Обсуждений (0)
Кто делает пресс-мероприятия? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кто делает пресс-мероприятия?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)