Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Налогово-бюджетная реформа



2015-12-07 640 Обсуждений (0)
Налогово-бюджетная реформа 0.00 из 5.00 0 оценок




Налогово-бюджетная реформа является ключевым элементом экономической политики, направленной на обеспечение устойчиво высоких темпов экономического роста.

Ускорение темпов экономического роста в России предполагает дальнейшее снижение доли ресурсов, перераспределяемых непосредственно государством или при участии государства, поскольку производительность ресурсов в государственном секторе в настоящее время ниже, чем в частном секторе. Чтобы снижение налоговой нагрузки не привело к снижению качества предоставляемых государством публичных услуг, не создавало рисков дефицитности бюджета и необходимости его финансирования за счет наращивания суверенного долга, темпы роста бюджетных расходов должны быть ниже, чем темпы экономического роста.

Для повышения качества работы сектора государственного управления необходимо проведение бюджетной реформы, обеспечивающей оптимизацию государственных обязательств, повышение результативности и эффективности бюджетных расходов на основе совершенствования форм и процедур их финансирования, а также приоритетность расходов, способствующих диверсификации экономики. Требуется обеспечение устойчивости бюджетной системы в условиях высокой степени зависимости от внешнеэкономических условий, а также прозрачности процедур планирования, использования и оценки результатов бюджетных расходов.

Налоговая реформа

Налоговая реформа должна носить комплексный характер, обеспечивая реализацию среднесрочной программы правительства в целом. Необходимо утверждение и объявление концепции такой реформы, которая станет основой корректировки конкретных норм налогового законодательства. Налоговая реформа предполагает изменение всей системы налоговых правоотношений.

Бюджетная политика

Основные принципы, на которых должна строиться эффективная бюджетная политика в среднесрочной перспективе, включают в себя:

недопущение опережающего роста государственных расходов над темпами роста экономики и ограничение уровня непроцентных расходов федерального бюджета;

безусловное исполнение обязательств, возникающих в секторе государственного и муниципального управления, после завершения их инвентаризации и подтверждения эффективности; ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов; приоритет среднесрочного бюджетного планирования, отражающего стратегические направления экономической политики; конкурсные принципы распределения бюджетных ресурсов; открытость и общедоступность информации по осуществлению расходных операций на всех уровнях бюджетной системы.

Региональная политика и развитие местного самоуправления

Федеральная региональная социально-экономическая политика

Необходимость возможно более полного учета региональных особенностей и региональных интересов при формировании федеральной социально-экономической политики на основе следующих принципов федеративных экономических отношений:

единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, услуг и рабочей силы; разграничения компетенции между уровнями государственной власти, соответствия ресурсов полномочиям; согласованного формирования и осуществления единой экономической политики Российской Федерации и ее субъектами; создания равных условий экономического развития субъектов федерации и равных условий в конкурентной среде и получении государственной помощи; транспарентности отношений; снижения дифференциации уровней социально-экономического развития регионов; развития экономических основ местного самоуправления; перехода от принципа выравнивания уровней социально-экономического развития регионов, дестимулирующего региональное развитие, к обеспечению целевого финансирования единых федеральных стандартов услуг на всей территории Российской Федерации; ориентации “на сильных” - формирование федеральной социально-экономической политики, исходя из интересов и опыта регионов, имеющих объективно лучшие показатели динамики социально-экономического развития, в целях поддержания региональных “точек роста”, стимулирования регионального экономического развития;

Развитие экономических основ местного самоуправления и реформа ЖКХ, развитие местного самоуправления.

Развитие местного самоуправления в Российской Федерации является первоочередной задачей в силу того, что недостаточная четкость и противоречивость законодательства в этой сфере в значительной степени тормозит реализацию проводимой социально-экономической политики на самом важном ее уровне - уровне взаимодействия власти с населением и бизнесом, при том, что органы местного самоуправления, непосредственно отвечая за инфраструктуру жизнедеятельности, формируют качество жизни населения.

 



2015-12-07 640 Обсуждений (0)
Налогово-бюджетная реформа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Налогово-бюджетная реформа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)