Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебные материалы, разработанные преподавателями кафедры



2015-12-07 524 Обсуждений (0)
Учебные материалы, разработанные преподавателями кафедры 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Ильина М.А., Поддубная М.Л. Эконометрика. Конспект лекций. – Барнаульский филиал Финуниверситета, УМК, 2013. – 44 с.

2. Кайгородова М.А., Поддубная М.Л. Эконометрика. Методические указания по выполнению лабораторной и контрольной работ. – Филиал ВЗФЭИ в г. Барнауле, 2011. – 31 с.

3. Поддубная М.Л., Кайгородова М.А. Основы эконометрики. Лекции в презентациях. Учебно-методическое пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2011. – 66 с.

 


Приложение 1

Критические значения распределения Стъюдента

Число степеней свободы Уровень значимости (двустороннее ограничение)
a=10% a=5% a=2% a=1%
6,31 12,71 31,82 63,67
2,92 4,30 6,96 9,93
2,35 3,18 4,54 5,84
2,13 2,78 3,75 4,60
2,01 2,57 3,36 4,03
1,94 2,45 3,14 3,71
1,89 2,36 3,00 3,50
1,86 2,31 2,90 3,36
1,83 2,26 2,82 3,25
1,81 2,23 2,76 3,17
1,80 2,20 2,72 3,11
1,78 2,18 2,68 3,05
1,77 2,16 2,65 3,01
1,76 2,14 2,62 2,98
1,75 2,13 2,60 2,95
1,75 2,12 2,58 2,92
1,74 2,11 2,57 2,90
1,73 2,10 2,55 2,88
1,73 2,09 2,54 2,86
1,72 2,09 2,53 2,85
1,71 2,06 2,49 2,79
1,70 2,04 2,46 2,75
1,68 2,02 2,42 2,70
1,67 2,00 2,39 2,66
1,66 1,98 2,36 2,62
µ 1,65 1,96 2,33 2,58
  a=5% a=2,5% a=1% a=0,5%
Уровень значимости (одностороннее ограничение)

 

 


Приложение 2

Критические значения распределения Фишера-Снедекора

(уровень значимости 5%)

161,4 199,5 215,7 224,6
18,51 19,00 19,16 19,25
10,13 9,55 9,28 9,12
7,71 6,94 6,59 6,39
6,61 5,79 5,41 5,19
5,99 5,14 4,76 4,53
5,59 4,74 4,35 4,12
5,32 4,46 4,07 3,84
5,12 4,26 3,86 3,63
4,96 4,10 3,71 3,48
4,84 3,98 3,59 3,36
4,75 3,89 3,49 3,26
4,67 3,81 3,41 3,18
4,60 3,74 3,34 3,11
4,54 3,68 3,29 3,06
4,49 3,63 3,24 3,01
4,45 3,59 3,20 2,96
4,41 3,55 3,16 2,93
4,38 3,52 3,13 2,90
4,35 3,49 3,10 2,87
4,24 3,39 2,99 2,76
4,17 3,32 2,92 2,69
4,08 3,23 2,84 2,61
4,00 3,15 2,76 2,53
3,92 3,07 2,68 2,45
µ 3,84 3,00 2,60 2,37

 

Примечание: k1 – число степеней свободы числителя; k2 – число степеней свободы знаменателя.

 

Приложение 3

Табулированные значения l

Число наблюдений lкр
a=5% a=1%
2,8 3,7
2,2 2,9
1,5 2,0
1,3 1,8
1,3 1,7
1,1 1,6
1,0 1,5

 

 

Приложение 4

d – статистика Дарбина-Уотсона:

d1 и d2, уровень значимости в 5%

n
d1 d2 d1 d2
0,61 1,40 - -
0,70 1,36 0,47 1,90
0,76 1,33 0,56 1,78
0,82 1,32 0,63 1,70
0,88 1,32 0,70 1,64
0,93 1,32 0,66 1,60
0,97 1,33 0,81 1,58
1,01 1,34 0,86 1,56
1,05 1,35 0,91 1,55
1,08 1,36 0,95 1,54
1,10 1,37 0,98 1,54
1,13 1,38 1,02 1,54
1,16 1,39 1,05 1,53
1,18 1,40 1,08 1,53
1,20 1,41 1,10 1,54
1,22 1,42 1,13 1,54
1,24 1,43 1,15 1,54
1,26 1,44 1,17 1,54
1,27 1,45 1,19 1,55
1,29 1,45 1,21 1,55
1,35 1,49 1,28 1,57
1,50 1,59 1,46 1,63
1,65 1,69 1,63 1,72

 

Примечание: n – число наблюдений, k – число объясняющих переменных.

 

Приложение 5

Критические границы отношения R/S

n Нижние границы Верхние границы
a=5% a=10% a=10% a=5%
2,50 2,59 3,31 3,40
2,67 2,76 3,57 3,69
2,80 2,90 3,78 3,91
2,92 3,02 3,95 4,09
3,01 3,12 4,09 4,24
3,10 3,21 4,21 4,37
3,18 3,29 4,32 4,49
3,34 3,45 4,53 4,71
3,47 3,59 4,70 4,89
3,58 3,70 4,84 5,04
3,67 3,79 4,96 5,16
3,75 3,88 5,06 5,26
3,83 3,95 5,14 5,35

Приложение 6

Исходные данные к задаче 1

Сибирский федеральный округ Х1 Х2 Х3 Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7 Y8 Y9 Y10
Республика Алтай 13836,9 15632,4 106,4 7179,0 1,7 0,7 16,4 38,4 183,2
Республика Бурятия 15715,5 19924,0 107,5 11340,0 1,2 2,1 23,2 14,9 191,7
Республика Тыва 10962,8 19163,1 107,3 4944,6 1,7 0,1 21,1 42,8 135,4
Республика Хакасия 14222,8 20689,5 107,6 9680,5 1,3 1,3 25,0 19,3 247,7
Алтайский край 12499,9 13822,6 104,8 9765,7 2,3 1,4 20,8 10,3 229,6
Забайкальский край 15968,8 21099,6 107,8 10572,7 1,8 0,4 23,3 22,0 218,2
Красноярский край 20145,5 25658,6 106,1 14105,7 1,8 3,8 29,7 13,3 262,1
Иркутская область 16017,2 22647,7 107,4 10580,2 1,3 1,9 22,5 19,0 224,3
Кемеровская область 16666,0 20478,8 106,5 11237,2 1,7 2,4 26,3 18,9 210,1
Новосибирская область 18244,1 20308,5 106,2 14898,1 2,1 2,4 21,7 5,1 260,2
Омская область 17247,9 19087,8 105,0 12663,1 1,7 2,3 25,1 15,8 223,5
Томская область 16516,0 24001,0 106,1 11199,4 1,5 3,3 24,5 16,0 231,3
Прогнозные значения 16500,0 21000,0 106,0                    

 

Источник: данные Федеральной службы государственной статистики. – Регионы России. Cоциально-экономические показатели – 2012г., http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_14p/Main.htm)


 

Приложение 7

Исходные данные к задаче 2

год Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7 Y8 Y9 Y10
1110,2 125,2 122,6
1090,9 126,1 119,4
1096,3 118,7 113,1
152,2 112,8
1107,6 154,6 112,9
1105,1 156,2 113,6
1104,6 162,5 107,7
1107,9 171,1 112,1
1102,7 198,5 114,5
1071,4 223,1 110,1
1079,4 215,2 108,2
1075,6 229,6 104,8

 

Источник: данные Федеральной службы государственной статистики. – Регионы России. Cоциально-экономические показатели – 2012г., http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_14p/Main.htm)

 



2015-12-07 524 Обсуждений (0)
Учебные материалы, разработанные преподавателями кафедры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебные материалы, разработанные преподавателями кафедры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (524)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)