Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕМОНТ МАШИН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРИМЕНЕНИЯ



2015-12-07 1475 Обсуждений (0)
РЕМОНТ МАШИН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРИМЕНЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Дробилка конусная. В процессе эксплуатации дробилки необходимо систематически проверять состояние быстроизнашиваю­щихся поверхностей; затяжку броней конуса и регулировочного кольца; степень затяжки амортизационных пружин; зубчатое зацепление конической пары; работу системы смазки; работу гидравлического затвора; состояние уплотнительных рукавов (защищающих резьбу от пыли) на кожухе и опорном кольце.

К быстроизнашивающимся деталям относятся брони дробя­щего конуса и регулировочного кольца. Нельзя допускать чрез­мерного износа брони во избежание ее разрушения.

Периодически следует проверять затяжку брони, подтягивая ее в случае ослабления. При слабом креплении возможно раз­рушение цинковой заливки и самой брони.

При замене брони надо залить в зазоры расплавленный цинк. Броню дробящего конуса необходимо перед заливкой цинка плотно пригнать по посадочному конусу и проверить за­зор: для того чтобы можно было произвести доброкачествен­ную заливку, зазор должен быть не менее 7 мм. Заливать цинк через отверстия в верхней броне необходимо за один приём. Перед заливкой следует тщательно обезжирить поверхности корпуса конуса и устанавливаемой брони.

Те же правила необходимо соблюдать и при замене брони регулировочного кольца. При заливке цинка в зазор между броней и корпусом кольца следует предотвратить попадание жидкого материала полости ушей, служащих для подтягива­ния брони. С этой целью полость ограждают асбестовым шну­ром или гликоасбестовой замазкой.

Другими изнашивающимися деталями, требующими посто­янного наблюдения, являются экран и патрубок загрузочного устройства; распределительная плита (тарелка) конуса; футе­ровка станины; диски подпятника. При длительной эксплуата­ции износу подвергаются также сферический подпятник и втулки эксцентрика.

Износ дисков подпятника сопровождается уменьшением за­зора в зацеплении конической пары, поэтому необходимо свое­временно добавлять регулировочные прокладки под диски для восстановления нормального радиального зазора.

Производя перефутеровку дробилки, следует проверить со­стояние поверхности опирания подвижного корпуса. Площадь касания сферических поверхностей корпуса дробящего конуса и подпятника должна иметь кольцеобразную форму, распола­гаться по наружному краю и занимать около 50% ширины по­верхности подпятника. На остающейся свободной площади соз­дается клиновый зазор, увеличивающийся к внутреннему диа­метру до 0,3 мм. Нельзя допускать, чтобы конус опирался на внутреннюю часть сферического подпятника.

Дробилка молотковая. При износе одной стороны молотка его поворачивают другой стороной; после двухстороннего изно­са молотки заменяют новыми. Для этого необходимо снять крышку станины, расшплинтовать и снять шайбы с осей, несу­щих молотки, вынуть оси и молотки, установить новый ряд мо­лотков и произвести остальные операции в обратном порядке. При каждой замене молотков необходима точная балансировка ротора во избежание вибрации дробилки.

При смене подшипников вал ротора опирают на башмаки подъемных винтов, расположенных между наружными стенка­ми станины и корпусами подшипников, и поднимают ротор без разборки станины; предварительно освобождают крышки под­шипников и снимают с боковых стенок станины полукрышки для прохода вала.

Для замены молотков снимают заглушки отверстий в боко­вых стенках верхней части станины и открывают переднюю от­кидную дверцу. После этого ломиком проворачивают ротор до совпадения оси нужного ряда молотков с центром отверстия, после чего стопорят ротор, снимают ригель и выбивают ось.

При установке молотки следует располагать так, чтобы их массы убывали симметрично от середины ротора к его концам, а разность суммарной массы молотков противоположной пары рядов не превышала 50 г.

В двухроторных молотковых дробилках наиболее интенсив­ному износу подвергаются молотки первого ротора. Симмет­ричная форма молотков позволяет по мере износа поворачивать их другой стороной бойка, а в дальнейшем подвешивать на ось другим концом, используя второй боек также двукратно.

Рекомендуется следующий порядок перестановок молотков. При первой перестановке молотки первого ротора поворачива­ют другой стороной бойка, используя для подвешивания на оси то же отверстие молотка, что и до перестановки; при этом крайние молотки следует поменять местами со средними. При второй перестановке молотки первого ротора подвешивают на оси другим отверстием, при третьей устанавливают (неизно­шенной гранью в рабочую сторону) молотки первого ротора на второй, а со второго на первый. При четвертой перестановке молотки первого ротора поворачивают другой стороной бойка и крайние молотки меняют местами со средними. При пятой перестановке молотки первого ротора переставляют на другое отверстие. Годными для этого считают молотки, у которых толщина ушка не менее 10—12 мм и отсутствуют трещины и раковины, ослабляющие сечение ушка. Разница в массе отдель­ных молотков и суммарной массе молотков каждого ряда не должна превышать 50 г.

Дробилка валковая. Через каждые 250-300 ч работы про­веряют состояние бандажей валков. Если износ концевых участков бандажей значительно превышает износ средней ча­сти, временно убирают из загрузочной воронки отражательный уголок. При дроблении плитнякового материала уголок снима­ют во избежание заклинивания плит между стенками бункера и отражательным уголком.

Недопустим износ бандажей более чем на 10 мм, так как в этом случае трудно соблюдать требуемый размер щели между валками, а восстановление бандажа до первоначального диа­метра потребует слишком толстого, а потому менее прочного слоя наплавки.

Мельницы маятниковые. При текущем ремонте проверяют состояние бандажного кольца, конических шестерен и питателя, храпового механизма, масляных колец, осуществляют ревизию и замену упорных подшипников в подпятнике, подшипников скольжения, отбойных лопастей и роторов, смену смазки в под­шипниках и редукторе. При капитальном ремонте кроме работ текущего ремонта проводят восстановление (пли замену) бан­дажного кольца и центрального вала, маятников, втулок и под­шипников качения, листа помола, вертикального вала мельни­цы, заварку трещин в корпусе питателя и аспирационной систе­ме, осуществляют ревизию и замену сепаратора, конических шестерен, шлифовку цапфы горизонтального вала. После сбор­ки мельницы проводят центровку приводного вала, выверку и регулировку всех механизмов мельницы.

Грохота ситовые. При текущем ремонте очищают от грязи, проверяют подшипники, заменяют сита, тяги, приводные рем­ни, смазку в подшипниках. При капитальном ремонте кроме ра­бот текущего ремонта проводят замену подшипников скольже­ния, восстановление шеек вала или его замену, выверку угла наклона грохота, ремонт металлоконструкций корпуса, опор (подвесок).

Питатель пластинчатый. При текущем ремонте проверяют состояние подшипников привода, зубчатых колес, поддержи­вающих роликов и пластинчатой ленты, производят замену смазки в редукторе и подшипниках, регулировку механизма на­тяжения пластинчатой ленты. При капитальном ремонте кроме работ текущего ремонта производят замену ведущих и натяж­ных звездочек, подшипников, ремонт или замену пластинчатой ленты, замену ведущего и промежуточного валов или восста­новление их шеек, замену поддерживающих роликов, ревизию редуктора с заменой зубчатых колес и подшипников, замену или восстановление деталей соединительной муфты. После сборки проверяют центровку электродвигателя с редуктором.

Питатель тарельчатый. При текущем ремонте производят осмотр подшипников вертикального и горизонтального валов, регулировку ременной передачи привода, замену регулировоч­ного ножа, смазку в редукторе и подшипниках. При капиталь­ном ремонте кроме работ текущего ремонта производят замену подшипников скольжения, упорных подшипников питателя, под­шипников качения редуктора, ревизию и замену червяка и червячного колеса редуктора, ремонт или замену вала, тарелки, соединительной муфты. После сборки проверяют центровку электродвигателя с редуктором.

Смесители. При текущем ремонте осуществляют набивку сальников валов привода, проверяют состояние шпонок на ва­лах, зубчатое зацепление привода, заменяют смазку в подшип­никах. При капитальном ремонте кроме работ текущего ремон­та производят замену валов редуктора подшипников, проверя­ют состояние рабочих колес и при необходимости заменяют их.

Мешалки. При текущем ремонте проводят ревизию и замену подпятника и подшипников вала, узла крепления перемеши­вающего устройства, жестких полумуфт, торцовых уплотнений, штуцеров подвода пара и продукта, пальцев мягких полумуфт, заменяют масло в картере. При капитальном ремонте кроме ра­бот текущего ремонта производят замену (при необходимости) валов перемешивающего устройства или восстановление их ше­ек, защитных втулок, подшипников редуктора, шестерен или червяков редуктора, грундбуксы вала перемешивающего устрой­ства, пальцы полумуфт. Выполняют ремонт корпу­са и перемешивающего устройства, проводят гидравлическое испытание змеевиков рубашки и корпуса мешалки.

Сепараторы. При текущем ремонте осуществляют чистку ба­рабана, корпуса и днища, ревизию уплотнений и муфты, амор­тизаторов и шестерни вала привода электродвигателя, про­мывку, проверку и смазку подшипников. При капитальном ре­монте кроме работ текущего ремонта производят ревизию ро­тора и тормозного устройства, балансировку ротора, регули­ровку зазора между напорной камерой и улиткой, центровку корпуса.

Центрифуги. При текущем ремонте осуществляют чистку ба­рабана, регулировку зазора между корпусом барабана и ножа­ми, набивку сальников, смазку подшипников шнека и замену масла в подшипниках барабана, проверяют центровку валов электродвигателя и редуктора. При капитальном ремонте кро­ме работ текущего ремонта производят замену сопла, ножей, манжет гидросистемы, пальцев и втулок муфты привода, под­шипников барабана и редуктора привода, ревизию тормозов барабана с заменой тормозной ленты.

Вакуум-фильтр. При текущем ремонте осуществляют про­мывку лубрикаторов и маслопроводов, замену масла в редукторе, проверку состояния полумуфт. При капитальном ремонте кроме работ текущего ремонта производят вскрытие крышки фильтра, замену ткани и проволоки, замену сеток, ремонт шнека и правку ножа, проточку и шабровку планшайбы и рас­пределительной головки, ремонт подшипников барабана, ре­визию и (при необходимости) замену колес, шестерен и червя­ков редуктора и подшипников качения. Осуществляют опрессовку барабана.

Фильтр дисковый. При текущем ремонте заменяют резино­вые колонки и сальниковую набивку, производят чеканку и пайку дисков, проверяют состояние поршня и штока гидравли­ки. При капитальном ремонте кроме работ текущего ремонта производят ревизию и ремонт корпуса, поршня, штока, гидро­подъемника, замену вентилей, штуцеров, кронштейнов, корыта, изношенных шестерен. Проверяют горизонтальность корпуса фильтра.

Фильтр-пресс. При текущем ремонте заменяют сальники и фильтрующие прокладки, кожаные манжеты поршня гидравли­ческого зажима, смазку в редукторе привода, проверяют цент­ровку электродвигателя с редуктором. При капитальном ремон­те кроме работ текущего ремонта осуществляют ревизию и за­мену плит, рам, плунжеров, зубчатой пары, ремонт или замену электромеханического зажима, ревизию гидронасоса с заменой изношенных деталей.

Электрофильтр. При текущем ремонте проверяют состояние изоляторной коробки, изоляторов и шин, осуществляют ревизию механизма встряхивания осадительных электродов. При капи­тальном ремонте кроме работ текущего ремонта производят за­мену газораспределительной решетки и механизма встряхива­ния, коронирующих электродов и термоизоляции.

 



2015-12-07 1475 Обсуждений (0)
РЕМОНТ МАШИН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРИМЕНЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕМОНТ МАШИН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1475)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)