Модуль 1. Теория и практика рекламы
В рамках данной дисциплины реклама рассматривается прежде всего как особый социальный институт и особая сфера бизнеса. Приводятся сведения о различных подходах к определению рекламы, рассматривается соотношение комплекса маркетинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, освещаются различные классификации рекламы и ее разновидности, вводятся основные понятия рекламоведения, у студентов формируется необходимый базовый уровень владения современной рекламной терминологией, общими представлениями об особенностях функционирования рекламного рынка, а также современными рекламными технологиями. Основная цель курса - выработать у студентов профессиональный взгляд на рекламную деятельность, который поможет им в будущем разрабатывать рекламные кампании и кампании ИМК, создавать рекламные объявления, продвигающие товар на рынке, видеть достоинства и недостатки своей и чужой рекламной продукции, оценивать эффективность рекламных мероприятий, хорошо ориентироваться на медиарекламном рынке, понимать принципы функционирования и роли различных субъектов данного рынка. В рамках данного курса у студентов формируются также представления о современной рекламной индустрии, а также о тенденциях развития и перспективных направлениях мировой и отечественной рекламы. Одной из важных задач данной дисциплины является формирование у студентов языка профессионального общения через освоение понятий и терминов в сфере маркетинговых коммуникаций. Задачи курса: · знакомство студентов с теоретическими основами маркетинговых коммуникаций и современными взглядами на рекламные коммуникации, с их функциями, целями, задачами, видами, формами и разнообразными рекламоносителями; · знакомство студентов с современными принципами и технологиями сбора информации для организации рекламных кампаний; · знакомство студентов с современными видами рекламных стратегий и принципами их выбора для продвижения разнообразных товаров и услуг, а также медийных продуктов и услуг; · знакомство студентов с теоретическими основами маркетинга и спецификой их применения в контексте медиарекламного рынка; · изучение современного состояния и тенденций развития медиарекламного рынка России в соотношении с рынками других стран и глобальным медиарекламным рынком; · изучение современного состояния и тенденций развития рынка коммуникационных услуг BTL в России в соотношении с рынками других стран и глобальным BTL-рынком; · изучение состава и структуры взаимоотношений основных и неосновных субъектов рекламного рынка, а также тенденций развития этих взаимоотношений с учетом новых изменений, обусловленных развитием экономики, бизнеса, социума, технологий и правовой сферы; · изучение места и роли различных типов СМИ и медиахолдингов на медиарекламном рынке и рынке BTL-услуг; · изучение видов рекламной продукции и рекламных услуг, а также особенностей их ценообразования, дистрибуции и продвижения; · освещение тенденций развития и видоизменения рекламной продукции, рекламных услуг и условий их предоставления различными субъектами рекламного рынка, а также формирование навыков студентов по самостоятельному выявлению таких тенденций в будущем; · овладение первичными умениями и навыками маркетингового анализа; · овладение первичными умениями и навыками маркетингового проектирования для формирования и продвижения товаров и услуг на рекламном рынке.
Курс позволяет студентам овладеть знаниями и навыками, необходимыми для работы в области маркетинговых коммуникаций, организации рекламных процессов, оценки рекламоспособности рекламной продукции и эффективности рекламных кампаний. Требования к уровню усвоения содержания курса Студент, изучивший данную дисциплину, должен знать: · Основные понятия рекламоведения · Место, роль и функции рекламы в системе маркетинга · Виды маркетинговых коммуникаций и их соотношение с рекламой. · Основные типы информации, используемой при разработке стратегии продвижения товара. · Принципы разработки рекламной стратегии и основные разновидности рекламных стратегий · Основные принципы и этапы разработки рекламных кампаний · Основные подходы к определению эффективности рекламы · Состав основных субъектов рекламного рынка, их функции и особенности взаимодействия. · Принципы и особенности функционирования СМИ как особого субъекта современного медиарекламного рынка. · Принципы и особенности функционирования СМИ как особого субъекта современного рынка спонсорских и других маркетингово-коммуникационных услуг. · Современное состояние и перспективы развития рекламного бизнеса и рекламы как социального института.
Студент, изучивший данную дисциплину, должен уметь: · Владеть подъязыком профессионального общения рекламистов, что позволит ему изучать профессиональную литературу, общаться и формулировать свои предложения. · Определять цели и задачи рекламы и других видов маркетинговых коммуникаций · Анализировать и описывать позиционирование торговых марок · Анализировать и описывать целевые аудитории · Анализировать рекламную продукцию с точки зрения ее эффективности · Анализировать рекламные стратегии · Анализировать рекламные сообщения с точки зрения их эффективности. · Применять на практике полученные первичные знания в области сбора материала для разработки рекламной кампании и разработки рекламных стратегий и тактик. · Применять на практике первичные знания в сфере функционирования СМИ на медиарекламном рынке и рынке маркетингово-коммуникационных услуг. В ходе изучения данного курса студент должен овладеть навыками сбора и структурирования информации по основным субъектам рекламного рынка и рекламным кампаниям.
Содержание курса
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |