Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационное обеспечение. Подборки материалов печатных СМИ и Интернета по проблемам брендинга



2015-12-07 401 Обсуждений (0)
Информационное обеспечение. Подборки материалов печатных СМИ и Интернета по проблемам брендинга 0.00 из 5.00 0 оценок




Подборки материалов печатных СМИ и Интернета по проблемам брендинга, практики бренд-менеджмента российских и западных рекламных агентств и компаний. Материалы сайтов: www.advertology.ru, http://imcc.ru, www.dis.ru, www.advi.ru, http://webstar.bos.ru, http://synergy.kiev.ua, www.sovetnik.ru, www.4p.ru, www.marketingmix.com.ua, http://www.rpr.ru, www.marketing.vc, http://prizmapr.ru.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСА­НИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работапо дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)» пред­ставляет собой первое научное исследование, главные це­ли которого состоят в последовательном и логичном изложении теоретических сведений по избранной теме и проведение практиче­ского анализа определённой стороны рекламно-коммуникационной деятельности. При этом от студента требуется проявить самостоятельность как в по­иске и отборе необходимой теоретической информации (изучение монографий, статей и иных материалов по теме), так и творческий подход к выполнению практических задач курсовой работы (прове­дение исследовательских опросов, анализ деятельности конкретной фирмы, организации или предприятия и т.д.). При этом необходимо про­явить индивидуальный подход к объекту исследования и предло­жить оригинальную интерпретацию каких-либо слагаемых совре­менного рекламно-коммуникационного процесса.

Курсовая работа являются важным этапом обучения студентов, способствующим формированию навыков самостоятельного научного и практического подхода к освоению учебного материала. Кроме того, курсовая работа являются одной из обязательных форм контроля над самостоятельной работой студента, позволяющей оценивать, наряду с экзаменами и зачетами, подготовленность будущего специалиста.

Видом отчетности является дифференцированный зачет.

Курсовые работы выполняются в ходе изучения дисциплин, определенных учебными планами, и являются, наравне с экзаменами и зачетами, одним из видов текущей аттестации. Курсовая работа по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)» выполняется в 3 семестре.

Тематика курсовых работ определяется учебным заведением. Утвержденный список тем курсовых работ по каждой дисциплине учебного плана представляется к началу учебного года и располагается на информационном стенде для студентов в соответствующих кабинетах. Кроме того, по договорённости с научным руководителем студенту предоставляется право самостоятельного выбора те­мы курсовой работы в соответствии с его индивидуальными инте­ресами и пожеланиями.

Курсовые работы являются обязательными этапами образовательного процесса, предшествующими написанию и защите выпускной квалификационной работы.

Курсовые работы должны отвечать квалификационным требованиям по содержанию и оформлению. Студент несет личную ответственность за качество и оформление курсовой работы.

Структура работы.Курсовая работа должна состоять из введения, основной части (две-три главы), заключения и списка использованной литературы.

Во введении обосновывается выбор темы, её значимость и актуальность, формулируются основные цели и задачи работы, определяется методология исследования, структура работы. Здесь же студент должен показать свою осведомлённость в избран­ной для исследования проблеме, назвать источники, которые стали для него основополагающими.

В основной части работы (каждая глава должна иметь своё название) главное внимание следует уделить, во-первых, обстоя­тельному изложению необходимых теоретических положений и интерпретации понятий с учётом последних достижений отечест­венной и зарубежной науки. Во-вторых, следует изло­жить методику и результаты проведённых практических исследо­ваний, сделать из них соответствующие выводы, определить зако­номерности и тенденции развития конкретной сферы рекламно-информационной деятельности избранного объекта исследования. Безусловно, рабо­ту украсят свежие наблюдения, интересные сопоставления и собст­венные доказательные суждения.

В заключении подводятся итоги проделанной работы, фор­мулируются основополагающие выводы по результатам предпри­нятого исследования.

Список использованной литературы должен включать в себя:

а) теоретические труды, монографии, учебники и учебные пособия;

б) журнальные и газетные статьи;

в) электронные информационные ресурсы.

 

Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с редакторскими и библиографическими стандартами. Каждый раз­дел (глава) начинается с новой страницы.

Объём курсовой работыдолжен составлять не менее 25 страниц машинописного текста или компьютерного набора (кегль шрифта 14, полуторный интервал, гарнитура Times New Roman, поля 2,5 см со всех сторон).

Защита курсовой работыпроводится в форме собеседо­вания преподавателя (комиссии) со студентом. При этом студент обязан грамотно и аргументировано ответить на все вопросы и заме­чания преподавателей.

При оценке курсовой работыв первую очередь учитывает­ся наличие практической части, глубина понимания и истолкования исследуемой проблемы; принимается во внимание объём списка использованной литературы и качество оформления.

Матрица компетенций.

Наименование тем Формируемые компетенции Используемые технологии, способы и методы
ПК-7 ПК-8 ПК-27 ПК-29
Модуль 1. «Теория и практика рекламы          
1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.     х х Традиционная лекция, проблемная лекция, творческие задания, метод малых групп
2. Основные классификации рекламы и виды рекламных сообщений.   х х х Традиционная лекция, фасилитированная дискуссия, метод малых групп, метод пиктограмм, заполнение таблицы
3. Товар и торговая марка как объекты рекламирования. х х х х Традиционная лекция, творческие задания, метод малых групп, работа с кейсами
4. Целевой рынок и целевая аудитория рекламного воздействия. х х х х Проблемная лекция, активизация творческой деятельности, метод малых групп, фасилитированная дискуссия, учебная игра «заседание экспертного совета», работа с кейсами, проектная деятельность
5. Принципы разработки рекламной кампании и рекламных стратегий. х х х х Традиционная лекция, фасилитированная дискуссия, метод малых групп, работа с кейсами, создание электронных презентаций, проектная деятельность
6. Исследование эффективности рекламы: критерии и методы.   х х х Традиционная лекция, фасилитированная дискуссия, метод малых групп, работа с кейсами, заполнение таблицы
7. Медиарекламный рынок: состояние, перспективы развития. х х х х Проблемная лекция, активизация аналитической деятельности, метод малых групп, работа с кейсами, проектная деятельность
8. Субъекты рекламной деятельности и их взаимодействие. х х х х Традиционная лекция, проблемная лекция, творческие задания, метод малых групп
9. Рекламная продукция и рекламные услуги, предоставляемые СМИ рекламодателям и рекламным посредникам. х х х х Проблемная лекция, активизация аналитической деятельности, работа с кейсами, проектная деятельность
10. Реклама и общество: государственное регулирование и социальный контроль.   х х х Традиционная лекция, метод малых групп
Модуль 2. «Основы и технологии связей с общественностью»          
Возникновение и развитие связей с общественностью     х х Традиционная лекция с элементами фронтальной беседы
Связи с общественностью как профессиональная деятельность     х   Проблемная лекция, активизация аналитической деятельности, заполнение таблицы
Основные способы регулирования в связях с общественностью х   х   Проблемная лекция, составление словаря терминов
Профессиональная этика в связях с общественностью, рекламе и смежных специальностях   х х   Лекция – провокация, дискуссия типа пресс-конференция
Связи с общественностью в структуре корпораций     х   Традиционная лекция, фасилитированная дискуссия
Организация работы отдела по связям с общественностью     х х Традиционная лекция, метод малых групп, создание электронных презентаций
Связи с общественностью в системе государственной службы     х х Фасилитированная дискуссия, метод малых групп, работа с кейсами, создание электронных презентаций, проектная деятельность
СМИ и связи с общественностью: характер и механизмы взаимодействия     х   Проблемная лекция, активизация аналитической деятельности
Современная пресс-служба   х     Регламентированная дискуссия, работа с кейсами
ПР-материалы для СМИ   х       Учебная игра «заседание экспертного совета»
ПР-мероприятия как канал выхода на аудиторию   х х   Проблемная лекция, регламентированная дискуссия
Работа с занятыми и руководством х       Дискуссия типа пресс-конференция
Работа с потребителями, инвесторами и конкурентами, с государственными и общественно-политическими организациями   х х х Традиционная лекция, фасилитированная дискуссия, метод малых групп,
Организация и проведение ПР-кампаний   х х   Проблемная лекция, дискуссия типа пресс-конференция
Место и роль исследований в связях с общественностью   х х   Традиционная лекция, фасилитированная дискуссия
Классификация и характеристика исследований в связях с общественностью   х х   Традиционная лекция, регламентированная дискуссия
Социологические исследования общественного мнения   х х   Проблемная лекция, фасилитированная дискуссия
Консалтинг в связях с общественностью х х х х Регламентированная дискуссия, метод малых групп
Модуль 3 «Брендинг»          
1. Понятие торговой марки и бренда: специфика терминологий. х     х х Проблемная лекция, метод малых групп, фасилитированная дискуссия, метод пиктограмм, заполнение таблицы
2. Функции бренда х   х   Традиционная лекция, метод малых групп, создание электронных презентаций, учебная игра «заседание экспертного совета»,
3. Создание бренда.         Проблемная лекция, работа с кейсами, проектная деятельность
4. Система бренда и брендинга         Проблемная лекция, работа с кейсами, проектная деятельность
5. Внешние атрибуты бренда         Фасилитированная дискуссия, метод пиктограмм, заполнение таблицы
6. Типология брендов (архитектура бренда)         Фасилитированная дискуссия, заполнение таблицы, словарная работа
7.Бренд-менеджмент.         Традиционная лекция, фасилитированная дискуссия, метод малых групп, работа с кейсами, создание электронных презентаций, проектная деятельность
8. Тенденции и перспективы развития бренда. Международные и глобальные бренды         Традиционная лекция, работа с кейсами, создание электронных презентаций, проектная деятельность
9. Развитие брендинга в России         Работа с кейсами, создание электронных презентаций, проектная деятельность


2015-12-07 401 Обсуждений (0)
Информационное обеспечение. Подборки материалов печатных СМИ и Интернета по проблемам брендинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационное обеспечение. Подборки материалов печатных СМИ и Интернета по проблемам брендинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)