· следящего (проводится оценка выполнения студентами заданий в ходе аудиторных занятий);
· текущего (оценивается работа студентов вне аудиторных занятий: опросы, представление докладов, выполнение тестовых заданий, оценка выполнения заданий для самостоятельной работы);
· промежуточного (рейтинговые точки – тестирование, выполнение контрольных, аналитических и проектных работ);
· итогового (зачеты, экзамены).
Формы и способы контроля соответствуют цели обучения и избранным образовательным технологиям, методам формирования компетенций:
Наименование составляющих компетенций
| Формы и способы контроля
|
Знание сущности маркетинговых коммуникаций
| Различные типы открытых и закрытых тестов, терминологические диктанты
|
Знание факторов эффективности маркетингового коммуникационного процесса
| Составление определений, перечней; тесты на соотнесение
|
Знание процесса планирования программы маркетинговых коммуникаций
| Составление словарей, электронных презентаций, демонстрация компьютерной реализации репродуктивного обучения, метод проектов
|
Знание характеристик основных игроков на рынке маркетинговых коммуникаций
| Различные виды деятельностной рефлексии, портфолио
|
Знание основных коммуникационных инструментов и их характеристик
| Методы формирования понятий, понятийных систем, участие в дискуссиях, аналитические работы
|
Знание методов оценки эффективности коммуникационных программ в маркетинге
| Методы формирования понятий, понятийных систем
|
Знание сущности PR-деятельности и основы планирования PR-мероприятий
| Разыгрывание ролей, моделирующие игры, аналитические письменные работы
|
Знание методов определения эффективности PR
| Деловые учебные игры, кейсы
|
Знание процессов планирования и методы оценки эффективности программ по стимулированию сбыта
| Составление словарей, электронных презентаций, демонстрация компьютерной реализации репродуктивного обучения, метод проектов, различные типы открытых и закрытых тестов, тесты на соотнесение
|
Знание характеристик, основных преимуществ и методов определения эффективности прямого маркетинга
| Составление словарей, электронных презентаций, демонстрация компьютерной реализации репродуктивного обучения, метод проектов
|
Знание новых каналов и инструментов маркетинговой коммуникации
| Составление словарей, электронных презентаций, демонстрация компьютерной реализации репродуктивного обучения, метод проектов
|
Умение планировать программы маркетинговых коммуникаций
| Различные виды деятельностной рефлексии, портфолио, метод проектов
|
Умение выбирать маркетинговые инструменты
| Участие в дискуссиях, аналитические работы
|
Умение разрабатывать рекламную программу
| Дидактические игры, кейсы, метод проектов
|
Умение оценивать эффективность рекламы
| Тесты на соотнесение, деловые учебные игры, кейсы
|
Умение планировать PR -программу
| Различные виды деятельностной рефлексии, портфолио, дидактические игры, кейсы, метод проектов
|
Умение планировать мероприятия по стимулированию сбыта
| Составление электронных презентаций, демонстрация компьютерной реализации репродуктивного обучения, метод проектов
|
Умение выбирать средства стимулирования сбыта
| Метод проектов, кейсов, портфолио
|
Умение выбирать и использовать каналы прямого маркетинга в деятельности организации
| Моделирующие игры, аналитические письменные работы
|
Умение выбирать и использовать новые медиа и инструменты в программах маркетинговых коммуникаций
| Деловые учебные игры, кейсы
|
Владениеспециальной маркетинговой терминологией на профессиональном уровне
| Составление словарей, электронных презентаций, библиографических списков
|
Владение умениями разработки программы маркетинговых коммуникаций: формулирования целей и задач, определения целевой аудитории, создания сообщения, выбора каналов (инструментов) маркетинговых коммуникаций, определению бюджета и оценки эффективности
| Моделирующие игры, аналитические письменные работы, портфолио, кейсы, метод проектов
|
Владение умениями составления пресс-релиза и других текстовых PR-материалов
| Задания по описанию композиции, идейного содержания, стилевых приемов, эссе, рефераты
|
Владение умениями разработки программ по стимулированию сбыта
| Моделирующие игры, аналитические письменные работы
|
Владение умениями составления сообщений для распространения по каналам прямого маркетинга
| Задания по описанию композиции, идейного содержания, стилевых приемов, эссе, рефераты
|
Владение умениямипрофессиональной аргументации при обсуждении выводов и рекомендаций по результатам выполнения программ в сфере маркетинговых коммуникаций
| Участие в дискуссиях, аналитические работы, деловые учебные игры
|