Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка уровня сформированности компетенций



2015-12-07 459 Обсуждений (0)
Оценка уровня сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




осуществляется в процессе следующих форм контроля:

· следящего (проводится оценка выполнения студентами заданий в ходе аудиторных занятий);

· текущего (оценивается работа студентов вне аудиторных занятий: опросы, представление докладов, выполнение тестовых заданий, оценка выполнения заданий для самостоятельной работы);

· промежуточного (рейтинговые точки – тестирование, выполнение контрольных, аналитических и проектных работ);

· итогового (зачеты, экзамены).

Формы и способы контроля соответствуют цели обучения и избранным образовательным технологиям, методам формирования компетенций:

Таблица соответствия целей обучения и способов контроля сформированности компетенций:

Наименование составляющих компетенций Формы и способы контроля
Знание сущности маркетинговых коммуникаций Различные типы открытых и закрытых тестов, терминологические диктанты
Знание факторов эффективности маркетингового коммуникационного процесса Составление определений, перечней; тесты на соотнесение
Знание процесса планирования программы маркетинговых коммуникаций Составление словарей, электронных презентаций, демонстрация компьютерной реализации репродуктивного обучения, метод проектов
Знание характеристик основных игроков на рынке маркетинговых коммуникаций Различные виды деятельностной рефлексии, портфолио
Знание основных коммуникационных инструментов и их характеристик Методы формирования понятий, понятийных систем, участие в дискуссиях, аналитические работы
Знание методов оценки эффективности коммуникационных программ в маркетинге Методы формирования понятий, понятийных систем
Знание сущности PR-деятельности и основы планирования PR-мероприятий Разыгрывание ролей, моделирующие игры, аналитические письменные работы
Знание методов определения эффективности PR Деловые учебные игры, кейсы
Знание процессов планирования и методы оценки эффективности программ по стимулированию сбыта Составление словарей, электронных презентаций, демонстрация компьютерной реализации репродуктивного обучения, метод проектов, различные типы открытых и закрытых тестов, тесты на соотнесение
Знание характеристик, основных преимуществ и методов определения эффективности прямого маркетинга Составление словарей, электронных презентаций, демонстрация компьютерной реализации репродуктивного обучения, метод проектов
Знание новых каналов и инструментов маркетинговой коммуникации Составление словарей, электронных презентаций, демонстрация компьютерной реализации репродуктивного обучения, метод проектов
Умение планировать программы маркетинговых коммуникаций Различные виды деятельностной рефлексии, портфолио, метод проектов
Умение выбирать маркетинговые инструменты Участие в дискуссиях, аналитические работы
Умение разрабатывать рекламную программу Дидактические игры, кейсы, метод проектов
Умение оценивать эффективность рекламы Тесты на соотнесение, деловые учебные игры, кейсы
Умение планировать PR -программу Различные виды деятельностной рефлексии, портфолио, дидактические игры, кейсы, метод проектов
Умение планировать мероприятия по стимулированию сбыта Составление электронных презентаций, демонстрация компьютерной реализации репродуктивного обучения, метод проектов
Умение выбирать средства стимулирования сбыта Метод проектов, кейсов, портфолио
Умение выбирать и использовать каналы прямого маркетинга в деятельности организации Моделирующие игры, аналитические письменные работы
Умение выбирать и использовать новые медиа и инструменты в программах маркетинговых коммуникаций Деловые учебные игры, кейсы
Владениеспециальной маркетинговой терминологией на профессиональном уровне Составление словарей, электронных презентаций, библиографических списков
Владение умениями разработки программы маркетинговых коммуникаций: формулирования целей и задач, определения целевой аудитории, создания сообщения, выбора каналов (инструментов) маркетинговых коммуникаций, определению бюджета и оценки эффективности Моделирующие игры, аналитические письменные работы, портфолио, кейсы, метод проектов
Владение умениями составления пресс-релиза и других текстовых PR-материалов Задания по описанию композиции, идейного содержания, стилевых приемов, эссе, рефераты
Владение умениями разработки программ по стимулированию сбыта Моделирующие игры, аналитические письменные работы
Владение умениями составления сообщений для распространения по каналам прямого маркетинга Задания по описанию композиции, идейного содержания, стилевых приемов, эссе, рефераты
Владение умениямипрофессиональной аргументации при обсуждении выводов и рекомендаций по результатам выполнения программ в сфере маркетинговых коммуникаций Участие в дискуссиях, аналитические работы, деловые учебные игры


2015-12-07 459 Обсуждений (0)
Оценка уровня сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка уровня сформированности компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)