Компоненты автомобильного бензина
Характеристика №1 №2 №3 №4 октановое число 68 72 80 90 содержание серы, % 0.35 0. 35 0.3 0.2 ресурсы, т 700 600 500 300 себестоимость, д.е./т 40 45 60 90
Требуется определить, сколько тонн каждого компонента следует использовать для получения 1000 т автомобильного бензина А-76, чтобы его себестоимость была минимальной. Составить экономико-математическую модель задачи. Построить экономико-математическую модель задачи. Задача № 1.15. Из трех продуктов – I, II, III составляется смесь. В состав смеси должно входить не менее 6 ед. химического вещества А, 8 ед. - вещества В и не менее 12 ед. вещества С. Структура химических веществ приведена в следующей таблице:
Составьте наиболее дешевую смесь. Построить экономико-математическую модель задачи.
Задача № 1.16. Имеются три специализированные мастерские по ремонту двигателей. Их производственные мощности равны соответственно 100, 700, 980 ремонтов в год. В пяти районах, обслуживаемых этими мастерскими, потребность в ремонте равна соответственно 90, 180, 150. 120, 80 двигателей в год. Затраты на перевозку одного двигателя из районов к мастерским следующие:
Спланировать количество ремонтов каждой мастерской для каждого из районов, минимизирующее суммарные транспортные расходы. Построить экономико-математическую модель задачи. Задача № 1.17. Для полива различных участков сада, на которых растут сливы, яблони, груши, служат три колодца. Колодцы могут дать соответственно 180, 90 и 40 ведер воды. Участки сада требуют для полива соответственно 100, 120 и 90 ведер воды. Расстояния (в метрах) от колодцев до участков сада указаны в следующей таблице:
Как лучше организовать полив? Построить экономико-математическую модель задачи. Задача № 1.18. Имеются два элеватора, в которых сосредоточено соответственно 4200 и 1200 т зерна. Зерно необходимо перевезти трем хлебозаводам в количестве 1000, 2000 и 1600 т каждому. Расстояние от элеватора до хлебозаводов указано в следующей таблице:
Затраты на перевозку 1 т продукта на 1 км составляют 25 д.е. Спланировать перевозки зерна из условия минимизации транспортных расходов. Построить экономико-математическую модель задачи.
Задача № 1.19 Звероферма выращивает черно-бурых лисиц и песцов. На звероферме имеется 10 000 клеток. В одной клетке могут быть либо две лисы, либо 1 песец. По плану на ферме должно быть не менее 3000 лис и 6000 песцов. В одни сутки необходимо выдавать каждой лисе корма - 4 ед., а каждому песцу - 5 е.д. Ферма ежедневно может иметь не более 200 000 единиц корма. От реализации одной шкурки лисы ферма получает прибыль 10 д.е., а от реализации одной шкурки песца - 5 д. е. Какое количество лисиц и песцов нужно держать на ферме, чтобы получить наибольшую прибыль? Построить экономико-математическую модель задачи. Задача № 1.20. Цех выпускает три вида деталей - . Каждая деталь обрабатывается тремя станками. Организация производства в цехе характеризуется следующей таблицей:
Составить план загрузки станков, обеспечивающий цеху получение максимальной прибыли. Построить экономико-математическую модель задачи.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1198)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |