Прием и отправление поездов
Прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции в условиях нормальной работы устройств. В режиме АЛС-АРС. Прием поездов на станцию производится по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда и показаниям светофора: - на I главный станционный путь – СВ-1 (синий огонь), СВ-5 (один синий, один красный одновременно горящие огни)– разрешается прием на станцию по сигнальным показаниям АЛС-АРС с обязательной остановкой на I главном станционном пути перед светофором СВ-5; Отправление поездов со станции производится по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда: - со II главного станционного пути на станцию «Южный вокзал» со скоростью не более указанной АЛС. Светофор62 - нормально не горящий.
В режиме автоблокировки. Автоблокировка включается для пропуска поездов, не оборудованных устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС (когда в кабине управления отсутствует разрешающее показание АЛС), при неисправности путевых устройств АЛС-АРС, а также для организации движения хозяйственных поездов. Прием поездов на станцию производится на свободный путь по разрешающим показаниям светофора: - на I главный станционный путь – СВ-1 – желтый огонь (до светофора СВ-5). Отправление поездов со станции производится по разрешающему показанию светофора: - со II главного станционного путина станцию «Южный вокзал» - 62 – желтый или зеленый огонь. При включенных сигнальных огнях светофоров автоматического действия, движение поездов осуществляется по сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда, сигнальным показаниям светофоров полуавтоматического действия в режиме автоблокировки и сигнальным показаниям светофоров автоматического действия.
Прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании входного или выходного светофора. В режиме АЛС-АРС. Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших огнях входного светофора полуавтоматического действия СВ-1 наI главный станционный путь со станции «Южный вокзал», после остановки поезда перед светофором допускается:
- по устному приказу поездного диспетчера, переданному машинисту по поездной радиосвязи или тоннельной связи и регистрируемому на станции в «Журнале диспетчерских приказов» или - копии диспетчерского приказа, выданной машинисту на бланке установленной формы ДУ-63 Со скоростью не более 20 км/час, до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления электропоезда. Отправление поездов со II главного станционного пути на станцию «Южный вокзал» производится со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС в кабине управления электропоезда. При сигнальном показании «0» или «0Ч», после остановки электропоезда перед светофором 62, доклада об этом поездному диспетчеру, дальнейшее движение производится со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего показания АЛС.
В режиме автоблокировки. Прием поезда на I главный станционный путь при запрещающем показании или погасших огнях входного светофора полуавтоматического действия СВ-1 после остановки поезда перед светофором допускается:
По копии диспетчерского приказа, выданной машинисту на бланке установленной формы ДУ-63 Со скоростью не более 20 км/час, до следующего светофора. Отправление поезда со II главного станционного пути на станцию «Южный вокзал» при запрещающем показании или погасших огнях выходного светофора автоматического действия 62допускается для поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, хозяйственного поезда - со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора. Свободность первого блок-участка за выходным светофором проверяется через поездного диспетчера. ОрганИзацИя маневровоЙ рАботЫ. В границах действия АЛС-АРС, маневры производятся на свободном пути по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда и показаниям маневровых светофоров: Г, Е – синий огонь; СВ-5, СВ-3, СВ-4, Д – синий огонь (с маршрутным указателем); СВ-7, СВ-2 – лунно-белый мигающий огонь. В режиме автоблокировки для электропоездов, оборудованных устройствами АЛС-АРС, маневры производятся на свободном пути по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда и показаниям маневровых светофоров: Г, Е – лунно-белый огонь; СВ-5, СВ-3, СВ-4, Д – лунно-белый огонь (с маршрутным указателем); СВ-7, СВ-2 – лунно-белый мигающий огонь.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (911)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |