Упаковка и маркировка товара
Упаковка – это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной. Внутренняя упаковка - непосредственное вместилище товара. Внешняя упаковка - материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному использованию. Под транспортной упаковкой (тарой) имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара. И, наконец, неотъемлемой частью упаковки являются маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее. Основное назначение упаковки состоит в следующем: - предохранять товары от порчи и повреждений; - обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров; - предоставить возможность формирования рациональных единиц для их складирования; - обеспечить создание оптимальных - по весу и объему – единиц для продажи товара; - быть важным носителем рекламы. Функции упаковки начинают формироваться уже на этапе создания и производства товара. Их действие распространяется на весь путь следования товара – от производителя до потребителя. Упаковка перестает выполнять свои функции в тот момент, когда покупатель вынимает из нее товар и уничтожает ее. Одна из важнейших функций упаковки – предохранение товара от повреждений, поскольку изготовитель получит полную продажную цену только тогда, когда в руки покупателя товар поступит в безупречном и неповрежденном виде. 3 Жизненный цикл товара и задачи маркетинга:
V пр. Этапы жизненных циклов: 1. исследование и разработка 2. внедрение на рынке 3. этап роста 4. этап зрелости 5. этап спада Вр
(ДЗ №5 Расшифровка стадий) На 1 этапе роль маркетинга – изучение потребителя, его характеристик, нужд, потребностей сбыта. Задача маркетинга – разъяснение потребителю о пользование будущего товара. Второй этап: с точки зрения маркетинга необходимо определить каналы сбыта оптимальный момент времени выхода на рынок, выявить поведение конкурентов, информацию о самых различных свойствах товара. На третьем этапе: существует конкуренция т.к. высокая V пр. – необходимо применять рекламу разъясняющую преимущества вашего товара, осваивать новые участки рынка, привлечь неохваченные каналы сбыта и прочие маркетинговые меры. Четвертый этап: акцента на массового покупателя, используется напоминающая реклама, методы стимулирования сбыта (поощрение более частых покупок). Пятый этап спада: V продаж снижается, необходимо продлить жизнь товара. Для этого используются следующие меры: - изменение цены, - изменение упаковки, - интенсивная реклама, - модификация товара.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (496)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |