Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Список использованных источников. 1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие




1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд. испр. и доп. – М.: Изд-во УРАО, 2000- 122с

2. Формирование учебной деятельности студентов/ Под ред. В Л. Ляудис. М., 1989.

3. Фромм Э. Психоанализ и этика (основы гуманистической характерологии). М., 1993.

4. Толлингерова Д., Голоушова Д.. Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. М.; Прага, 1994.

5. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М: Владос, 2003, Т-2- 248 с., С.7

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец дневника педагогической практики магистантов

 

I. НАПРАВЛЕНИЕ

Магистант 2-го курса, факультета ____________________

 

Ф.И.О. магистранта_____________________________

 

Направляется для прохождения практики: КазНУ им. аль-Фараби, факультет_____________

Кафедра:__________________________.

 

Дисциплина(ы):__________________________.

 

Сроком с «_____»_______________20____ г. по «___» ____________ 20____ г.

Декан факультета:

Руководитель практики:

 

II. ЗАПИСИ О РАБОТАХ ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ

Сроки Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя
     
     

 

III. СПИСОК МАТЕРИАЛОВ, СОБРАННЫХ СТУДЕНТОМ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Наименование источников Издательство, год издания
1.  
2.  

 

IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ И ЕГО ПРЕД­ЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАКТИКИ

 

 

V. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА (с указанием степени его теоретической подготовки, качества вы­полненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)

 

VI. ОЦЕНКА КАФЕДРОЙ ОТЧЕТА И АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

(Дается краткая рецензия с указанием достоинств и недостатков работы практиканта).

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец технологической карты лекционного занятия

Этапы занятия Методы занятия Время Содержание Примечание
Лекция-монолог Теоретико-информацион ные Студенты слушают и записывают предоставленный преподавателем материал 25 мин Жизненные установки и ценностные ориентации молодежи: тенденции и анализ Преподаватель-практикант коротко дает основные понятия вводной лекции, студенты полностью воспринимают информацию.
Эвристическая беседа (дискуссия) Практико-операциональ-ные Студенты в форме дискуссии обсуждают непонятные им факты и термины 15 мин Студенты активно участвуют в дискуссии об актуальности теорий систем Могут возникнуть ряд вопросов, касательно различных теорий систем
Вопросы для самоконтроля Контрольно-оценочные В конце лекции проводится устный опрос на предмет усвоения преподаваемого теоретического материала. 10 мин Студенты устно отвечают на пять вопросов касательно пройденной темы. На данном этапе оценка дается в большей степени преподавателю, его умению правильно донести информацию до студентов.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В.

Форма протокола обсуждения открытого лекционного занятия:

 

Тема занятия: «………………………….»

 

 

Магистрант - практикант:

Место проведения: _______ауд.

Дата проведения:

Время проведения:

Тип занятия:

Форма занятия :

Методы:

Количество обучащихся:

 

 

Вопросы для обсуждения:

1.

2.

3.

 

Самоанализ:

Основные замечания, рекомендации присутствующих:

Оценка присутствующих:

 

Заключение присутствующих:

 

 

 

Научный руководитель

педагогической практики _________________

(подпись)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Протокол обсуждения зачетного занятия (воспитательного мероприятия)

 

Основные сведения

Магистрант-практикант:

Место проведения

Дата проведения

Время проведения

Группа

Форма занятия

Количество студентов

Тема

 

Самоотчет(краткое содержание самоанализа; самооценка проведенного занятия (мероприятия))

 

Оценка комиссии:

а. Положительные стороны проведенного занятия (мероприятия)

б. Отрицательные стороны (основные замечания)

в. Предложения, рекомендации

г. Заключение комиссии (выводы о педагогической эффективности проведенного занятия (мероприятия), баллы)

 

 

ФИО, должность, подпись (присутствующих)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ФОРМА ОТЧЕТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

ОТЧЕТ

о проведенной педагогической практике магистранта 2 курса Казахского Национального университета им. аль-Фараби факультета

отделения « _____________»

_______

(фамилия, имя, отчество магистранта)

 

Я,__________________., проходил(а) педагогическую практику на базе факультета___________________, _________________________Казну им. аль-Фараби, в период с с «_____»_______________20____ г. по «___» ____________ 20____ г.

Педагогическая практика проходила в группе бакалавров _______курса, ____________отделения, специальности______________. В рамках педагогической практики было проведено ____ лекционных занятий, _______семинарских занятий, _____занятия СРСП, _____открытое занятие и _____ воспитательных мероприятия.

Дисциплина(ы) по которой(ым) велись занятия:____.

В ходе практики мною были посещены занятия моего руководителя по педагогической практике _________________(Ф.И.О. научного руководителя)

Данные занятия послужили дополнительным опытом для подготовки собственных занятий, помогли проанализировать некоторые проблемные вопросы данной дисциплины, а также некоторые педагогические приемы, например, ____________________________

В рамках педагогической практики я провел(а) все запланированные лекционные, семинарские занятия и занятия СРСП (если не все, то помечаются какие не проведены и по какой причине).

При проведении преподавательской составляющей педагогической практики мною использовались следующие нестандартные методы обучения:__________________________, нетрадиционные приемы и средства:_____________________________,оригинальные формы занятий:___________

Все проведенные мною занятия проходили под контролем моего научного руководителя (или курирующего преподавателя, методиста от кафедры педагогики или психологии). Все(или частично все) проведенные занятия были проанализированы (кем) _____________.

В качестве трудностей во время проведения пробных занятий мною отмечаются________________________, легко дались_____________________________.

Открытые занятия по темам:________________________________ были проведены на ________________________уровне. Согласно оценке комиссии были оценены_____

Со студентами было проведено_____________________с целью______________________. Использовались методы:________________ Запланированные на данном мероприятии цели и задачи были достигнуты (если не достигнуты, то по какой причине). Во время прохождения практики столкнулся (столкнулась) со следующими трудностями:__________________. В то же время отметил(а) для себя следующие позитивные стороны педагогической практики:_______________________

______________________

В целом отмечаю для себя в качестве достижений___________

В ходе педагогической практики мною были приложены большие усилия по подготовке к занятиям. Я пришел(ла) к выводу, что организационные моменты проведенных учебных занятий требуют от преподавателя высокой концентрации внимания, широкого кругозора, творческого подхода и креативных способностей. Однако немаловажное значение также имеет личная заинтересованность в преподавательской деятельности и желание работать со студентами.


ПРИЛОЖЕНИЕ Е




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (845)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)