Список использованных источников. 1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие
1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд. испр. и доп. – М.: Изд-во УРАО, 2000- 122с 2. Формирование учебной деятельности студентов/ Под ред. В Л. Ляудис. М., 1989. 3. Фромм Э. Психоанализ и этика (основы гуманистической характерологии). М., 1993. 4. Толлингерова Д., Голоушова Д.. Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. М.; Прага, 1994. 5. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М: Владос, 2003, Т-2- 248 с., С.7
ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец дневника педагогической практики магистантов
I. НАПРАВЛЕНИЕ Магистант 2-го курса, факультета ____________________
Ф.И.О. магистранта_____________________________
Направляется для прохождения практики: КазНУ им. аль-Фараби, факультет_____________ Кафедра:__________________________.
Дисциплина(ы):__________________________.
Сроком с «_____»_______________20____ г. по «___» ____________ 20____ г. Декан факультета: Руководитель практики:
II. ЗАПИСИ О РАБОТАХ ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ
III. СПИСОК МАТЕРИАЛОВ, СОБРАННЫХ СТУДЕНТОМ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ И ЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАКТИКИ
V. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА (с указанием степени его теоретической подготовки, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)
VI. ОЦЕНКА КАФЕДРОЙ ОТЧЕТА И АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ (Дается краткая рецензия с указанием достоинств и недостатков работы практиканта). ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец технологической карты лекционного занятия
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма протокола обсуждения открытого лекционного занятия:
Тема занятия: «………………………….»
Магистрант - практикант: Место проведения: _______ауд. Дата проведения: Время проведения: Тип занятия: Форма занятия : Методы: Количество обучащихся:
Вопросы для обсуждения: 1. 2. 3.
Самоанализ: Основные замечания, рекомендации присутствующих: Оценка присутствующих:
Заключение присутствующих:
Научный руководитель педагогической практики _________________ (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Протокол обсуждения зачетного занятия (воспитательного мероприятия)
Основные сведения Магистрант-практикант: Место проведения Дата проведения Время проведения Группа Форма занятия Количество студентов Тема
Самоотчет(краткое содержание самоанализа; самооценка проведенного занятия (мероприятия))
Оценка комиссии: а. Положительные стороны проведенного занятия (мероприятия) б. Отрицательные стороны (основные замечания) в. Предложения, рекомендации г. Заключение комиссии (выводы о педагогической эффективности проведенного занятия (мероприятия), баллы)
ФИО, должность, подпись (присутствующих)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д ФОРМА ОТЧЕТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
ОТЧЕТ о проведенной педагогической практике магистранта 2 курса Казахского Национального университета им. аль-Фараби факультета отделения « _____________» _______ (фамилия, имя, отчество магистранта)
Я,__________________., проходил(а) педагогическую практику на базе факультета___________________, _________________________Казну им. аль-Фараби, в период с с «_____»_______________20____ г. по «___» ____________ 20____ г. Педагогическая практика проходила в группе бакалавров _______курса, ____________отделения, специальности______________. В рамках педагогической практики было проведено ____ лекционных занятий, _______семинарских занятий, _____занятия СРСП, _____открытое занятие и _____ воспитательных мероприятия. Дисциплина(ы) по которой(ым) велись занятия:____. В ходе практики мною были посещены занятия моего руководителя по педагогической практике _________________(Ф.И.О. научного руководителя) Данные занятия послужили дополнительным опытом для подготовки собственных занятий, помогли проанализировать некоторые проблемные вопросы данной дисциплины, а также некоторые педагогические приемы, например, ____________________________ В рамках педагогической практики я провел(а) все запланированные лекционные, семинарские занятия и занятия СРСП (если не все, то помечаются какие не проведены и по какой причине). При проведении преподавательской составляющей педагогической практики мною использовались следующие нестандартные методы обучения:__________________________, нетрадиционные приемы и средства:_____________________________,оригинальные формы занятий:___________ Все проведенные мною занятия проходили под контролем моего научного руководителя (или курирующего преподавателя, методиста от кафедры педагогики или психологии). Все(или частично все) проведенные занятия были проанализированы (кем) _____________. В качестве трудностей во время проведения пробных занятий мною отмечаются________________________, легко дались_____________________________. Открытые занятия по темам:________________________________ были проведены на ________________________уровне. Согласно оценке комиссии были оценены_____ Со студентами было проведено_____________________с целью______________________. Использовались методы:________________ Запланированные на данном мероприятии цели и задачи были достигнуты (если не достигнуты, то по какой причине). Во время прохождения практики столкнулся (столкнулась) со следующими трудностями:__________________. В то же время отметил(а) для себя следующие позитивные стороны педагогической практики:_______________________ ______________________ В целом отмечаю для себя в качестве достижений___________ В ходе педагогической практики мною были приложены большие усилия по подготовке к занятиям. Я пришел(ла) к выводу, что организационные моменты проведенных учебных занятий требуют от преподавателя высокой концентрации внимания, широкого кругозора, творческого подхода и креативных способностей. Однако немаловажное значение также имеет личная заинтересованность в преподавательской деятельности и желание работать со студентами. ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (931)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |