Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


За автомобильную перевозку грузов



2015-12-14 721 Обсуждений (0)
За автомобильную перевозку грузов 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика.

Заявка включает следующую информацию заказчика:

- вид груза;

- пункты и способ погрузки и разгрузки (при погрузке экскаватором – емкость ковша).

Технико-экономические показатели работы подвижного состава, используемые для расчета тарифов:

- марка и модель грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- грузоподъемность грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- расстояние перевозки по группам дорог;

- расстояние подачи (нулевой пробег);

- пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа) с начала эксплуатации;

- собственный вес прицепа (полуприцепа);

- амортизируемая стоимость автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- стоимость используемых автомобильного топлива и шин;

- расчетные показатели за одну смену работы автомобиля:

а) количество ездок с грузом;

б) общий пробег автомобиля;

в) пробег автомобиля с грузом;

г) объем перевозок грузов;

д) объем транспортной работы (грузооборот).

При расчете тарифов по группам подвижного состава используются средние сложившиеся у перевозчика технико-экономические показатели за период, предшествующий расчетному.

При применении сдельной системы оплаты за перевозку груза по городу и (или) в пригородном сообщении тарифы целесообразно рассчитывать на 1 т, 1 т·км, 1 км общего пробега, а при междугородных перевозках – на две единицы: 1 км пробега с грузом и 1 км порожнего пробега.

Расчет показателей транспортной работы выполняется за одну смену работы.

Калькуляционные статьи включают:

1. Статья «Затраты на оплату труда». В указанной статье учитываются затраты на оплату труда водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, служащих, непосредственно связанных с осуществлением перевозок. В состав заработной платы включаются выплаты по сдельным расценкам, тарифным ставкам и должностным окладам, выплаты компенсирующего и стимулирующего характера, доплаты и надбавки, а также суммы предстоящей оплаты отпусков (если создается резерв) и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, к управленческим расходам или расходам на реализацию.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих может учитываться в статье «Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава», заработная плата служащих может учитываться в статье «Общехозяйственные расходы».

Расчет заработной платы персонала по организации и осуществлению перевозок может производиться согласно применяемым в организации формам и системам оплаты труда работников, если иное не установлено законодательством.

При определении заработной платы водителей по сдельным расценкам на 1 км с грузом доплата с учетом коэффициента повышения тарифной ставки в качестве дополнительной меры стимулирования труда в размере, предусмотренном контрактом, заключенным с работником, рассчитывается за время в наряде при простое под погрузкой-разгрузкой и перевозке груза. По сдельным расценкам на 1 км без груза доплата начисляется за время в наряде на порожний пробег и подготовительно-заключительное время, а заработная плата за подачу подвижного состава заказчику учитывается при расчете сдельной заработной платы.

2. Статья «Отчисления на социальные нужды». В статье отражаются обязательные страховые взносы по государственному социальному страхованию в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах» в соответствии с законодательством.

3. Статья «Топливо». Затраты на автомобильное топливо определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы и стоимости топлива. Цена автомобильного топлива определяется в соответствии с учетной политикой, принятой в организации, с использованием одного из методов оценки запасов, установленных Инструкцией по бухгалтерскому учету запасов, утвержденной Министерством финансов Республики Беларусь.

Расход топлива на плановое задание рассчитывается исходя из линейных норм расхода топлива (бензин, дизельное топливо, сжатый и сжиженный газ) на 100 км пробега, их повышения (понижения) и дополнительного расхода топлива в соответствии с Инструкцией о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 31 декабря 2008 г. № 141.

4. Статья «Смазочные и другие эксплуатационные материалы». Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются в % (по нормативу) от затрат на топливо.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы также могут определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации (в том числе в случае отсутствия собственной ремонтной базы и проведения смазочных и других работ сторонними организациями), но не выше вышеназванных норм.

5. Статья «Ремонт автомобильных шин».

6. Статья «Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава».

7. Статья «Амортизационные отчисления».

При начислении амортизации по подвижному составу линейным и нелинейным способом в зависимости от срока полезного использования норматив отчислений на полное восстановление подвижного состава устанавливается на 1 автомобиле-час, исходя из расчетной нормы рабочего времени на текущий календарный год при полной норме его продолжительности, установленной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, или фактически сложившегося количества автомобиле-часов в наряде за период, определяемый в соответствии с учетной политикой организации, но не менее планового уровня.

8. Статья «Общехозяйственные расходы». Если учетной политикой организации предусмотрен учет общепроизводственных затрат, то при расчете тарифов перевозчик вправе дополнительно вводить статью «Общепроизводственные расходы».

9. Налоги и платежи, включаемые в затраты на выполнение работ, оказание услуг.

Затраты на осуществление перевозок определяются как сумма затрат по статьям с включением налогов и платежей.

Стоимость перевозки определяется как сумма затрат на осуществление перевозок, прибыли (исходя из рентабельности перевозок, %) и налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки.

Для определения тарифа на необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:

– тариф за 1 т;

– тариф за 1 т·км;

– тариф за 1 км пробега.



2015-12-14 721 Обсуждений (0)
За автомобильную перевозку грузов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: За автомобильную перевозку грузов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (721)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)