Основная форма обучения по реализации его задач
428. Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик: 1. Содержание 2. Качество 3. Тип Структура 5. Тема 429. Этап урока: приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания… Организационный 2. Усвоения новых знаний 3. Закрепления новых знаний 4. Всесторонней проверки знаний 5. Информации о домашнем задании 430. Этап урока: организация восприятия, актуализация опорных знаний, осмысление нового материала… 1. Организационный Усвоения новых знаний 3. Закрепления новых знаний 4. Всесторонней проверки знаний 5. Информации о домашнем задании 431. Этап урока: подготовка к работе на основном этапе, повторение базовых знаний, восприятие и осмысление учебного материала… 1. Организационный Изучения новых знаний 3. Закрепления новых знаний 4. Всесторонней проверки знаний 5. Информации о домашнем задании 432. Этап урока, следующий за изучением нового: первичное или всестороннее… 1. Дополнение изученного 2. Усвоение новых знаний Закрепление новых знаний 4. Повторение знаний, умений 5. Обобщение знаний, умений 433. Этап урока по повторению и систематизации знаний: 1. Дополнение изученного 2. Усвоение новых знаний 3. Закрепление новых знаний 4. Повторение знаний, умений Обобщение знаний, умений 434. Этап урока по характеристике продуктивности деятельности учеников на уроке: 1. Усвоение новых знаний 2. Закрепление новых знаний 3. Повторение знаний, умений 4. Обобщение знаний, умений Подведение итогов урока 435. Этап урока по организации самоанализа детьми собственной работы на уроке: 1. Организационный 2. Контроля знаний, умений 3. Подведения итогов урока 4. Постановки домашнего задания Рефлексивный 436. Этап урока по разъяснению содержания работы ученика по закреплению знаний во внеурочное время: 1. Организационный 2. Контроля знаний, умений 3. Подведения итогов урока Постановки домашнего задания 5. Рефлексивный 437. Признак для определения типа урока: Дидактическая цель 2. Структура урока 3. Деятельность учителя 4. Хронометраж урока 5. Деятельность учащихся 438. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; изучение нового, его закрепление и применение, проверка качества, подведение итогов, рефлексия, то тип урока… 1. Повторение Комбинированный 3. Ознакомления с новым материалом 4. Обобщения и систематизации знаний 5. Контроля и оценки знаний 439. Урок, на котором решается несколько дидактических задач: 1. Многоцелевой Комбинированный 3. Нестандартный 4. Развивающий 5. Проблемный 440. Урок, посвященный, главным образом, работе над новым материалом: 1. Совершенствования знаний, умений 2. Обобщения и систематизации знаний, умений 3. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений Усвоения новых знаний, умений 5. Комбинированный 441. Если урок имеет структуру: сообщение цели урока; актуализация известного, объяснение нового, проверка понимания, закрепление, рефлексия, то тип урока… 1. Совершенствования знаний, умений 2. Комбинированный Ознакомления с новым материалом 4. Обобщения и систематизации знаний 5. Контроля и оценки знаний 442. Если основная цель урока: закрепление и применение нового, то тип урока… Совершенствования знаний, умений 2. Комбинированный 3. Ознакомления с новым материалом 4. Обобщения и систематизации знаний 5. Контроля и оценки знаний 443. Тип урока, нацеленного на повышение качества усвоения учебного материала: 1. Комбинированный 2. Изучения новых знаний Совершенствования знаний, умений, навыков 4. Обобщения знаний, умений, навыков 5. Контроля и коррекции 444. Более глубокое осмысление материала и выработка практических умений и навыков происходит на уроках: 1. Усвоения новых знаний, умений Совершенствования знаний, умений 3. Обобщения и систематизации знаний, умений 4. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений 5. Комбинированный 445. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; повторение и применение нового, его систематизация, подведение итогов, рефлексия, то тип урока… 1. Закрепления и применения 2. Комбинированный 3. Ознакомления с новым материалом Обобщения знаний 5. Контроля и оценки знаний 446. Тип урока, нацеленного на обеспечение внутрипредметных и межпредметных связей: 1. Комбинированный 2. Изучения новых знаний 3. Совершенствования знаний, умений, навыков Обобщения знаний, умений, навыков 5. Контроля и коррекции 447. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; проверка качества усвоения, его коррекция, рефлексия, то тип урока… 1. Закрепления и применения 2. Комбинированный 3. Ознакомления с новым материалом 4. Обобщения и систематизации знаний Контроля и оценки знаний 448. Уроки, на которых определяется уровень и качество усвоения знаний: 1. Комбинированный 2. Изучения новых знаний 3. Совершенствования знаний, умений, навыков 4. Обобщения знаний, умений, навыков Контроля и коррекции 449. Нестандартные формы учебных занятий: Урок - панорама 2. Урок закрепления 3. Урок усвоения знаний 4. Комбинированный урок 5. Урок повторения Уроки-игры, уроки-конкурсы, уроки-семинары относятся к ... формам обучения. 1. Традиционным 2. Оригинальным 3. Авторским 4. Внеурочным Нетрадиционным
Тема 7. Учет, оценка и контроль продукта процесса обучения. 451. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью: 1. Контроля качества знаний учеников
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1795)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |