Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основная форма обучения по реализации его задач



2015-12-14 1795 Обсуждений (0)
Основная форма обучения по реализации его задач 0.00 из 5.00 0 оценок




428. Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик:

1. Содержание

2. Качество

3. Тип

Структура

5. Тема

429. Этап урока: приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания…

Организационный

2. Усвоения новых знаний

3. Закрепления новых знаний

4. Всесторонней проверки знаний

5. Информации о домашнем задании

430. Этап урока: организация восприятия, актуализация опорных знаний, осмысление нового материала…

1. Организационный

Усвоения новых знаний

3. Закрепления новых знаний

4. Всесторонней проверки знаний

5. Информации о домашнем задании

431. Этап урока: подготовка к работе на основном этапе, повторение базовых знаний, восприятие и осмысление учебного материала…

1. Организационный

Изучения новых знаний

3. Закрепления новых знаний

4. Всесторонней проверки знаний

5. Информации о домашнем задании

432. Этап урока, следующий за изучением нового: первичное или всестороннее…

1. Дополнение изученного

2. Усвоение новых знаний

Закрепление новых знаний

4. Повторение знаний, умений

5. Обобщение знаний, умений

433. Этап урока по повторению и систематизации знаний:

1. Дополнение изученного

2. Усвоение новых знаний

3. Закрепление новых знаний

4. Повторение знаний, умений

Обобщение знаний, умений

434. Этап урока по характеристике продуктивности деятельности учеников на уроке:

1. Усвоение новых знаний

2. Закрепление новых знаний

3. Повторение знаний, умений

4. Обобщение знаний, умений

Подведение итогов урока

435. Этап урока по организации самоанализа детьми собственной работы на уроке:

1. Организационный

2. Контроля знаний, умений

3. Подведения итогов урока

4. Постановки домашнего задания

Рефлексивный

436. Этап урока по разъяснению содержания работы ученика по закреплению знаний во внеурочное время:

1. Организационный

2. Контроля знаний, умений

3. Подведения итогов урока

Постановки домашнего задания

5. Рефлексивный

437. Признак для определения типа урока:

Дидактическая цель

2. Структура урока

3. Деятельность учителя

4. Хронометраж урока

5. Деятельность учащихся

438. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; изучение нового, его закрепление и применение, проверка качества, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…

1. Повторение

Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

439. Урок, на котором решается несколько дидактических задач:

1. Многоцелевой

Комбинированный

3. Нестандартный

4. Развивающий

5. Проблемный

440. Урок, посвященный, главным образом, работе над новым материалом:

1. Совершенствования знаний, умений

2. Обобщения и систематизации знаний, умений

3. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений

Усвоения новых знаний, умений

5. Комбинированный

441. Если урок имеет структуру: сообщение цели урока; актуализация известного, объяснение нового, проверка понимания, закрепление, рефлексия, то тип урока…

1. Совершенствования знаний, умений

2. Комбинированный

Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

442. Если основная цель урока: закрепление и применение нового, то тип урока…

Совершенствования знаний, умений

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

443. Тип урока, нацеленного на повышение качества усвоения учебного материала:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

Совершенствования знаний, умений, навыков

4. Обобщения знаний, умений, навыков

5. Контроля и коррекции

444. Более глубокое осмысление материала и выработка практических умений и навыков происходит на уроках:

1. Усвоения новых знаний, умений

Совершенствования знаний, умений

3. Обобщения и систематизации знаний, умений

4. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений

5. Комбинированный

445. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; повторение и применение нового, его систематизация, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…

1. Закрепления и применения

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

Обобщения знаний

5. Контроля и оценки знаний

446. Тип урока, нацеленного на обеспечение внутрипредметных и межпредметных связей:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

3. Совершенствования знаний, умений, навыков

Обобщения знаний, умений, навыков

5. Контроля и коррекции

447. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; проверка качества усвоения, его коррекция, рефлексия, то тип урока…

1. Закрепления и применения

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

Контроля и оценки знаний

448. Уроки, на которых определяется уровень и качество усвоения знаний:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

3. Совершенствования знаний, умений, навыков

4. Обобщения знаний, умений, навыков

Контроля и коррекции

449. Нестандартные формы учебных занятий:

Урок - панорама

2. Урок закрепления

3. Урок усвоения знаний

4. Комбинированный урок

5. Урок повторения

Уроки-игры, уроки-конкурсы, уроки-семинары относятся к ... формам обучения.

1. Традиционным

2. Оригинальным

3. Авторским

4. Внеурочным

Нетрадиционным

 

Тема 7. Учет, оценка и контроль продукта процесса обучения.

451. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:

1. Контроля качества знаний учеников



2015-12-14 1795 Обсуждений (0)
Основная форма обучения по реализации его задач 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основная форма обучения по реализации его задач

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1795)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)